Настоящая книга знакомит с системой работы по развитию и коррекции речи при подготовке детей к школе. Авторы обратились к небольшим по объему сказкам, сюжет которых основан на четкой последовательности эпизодов, и создали на их основе методическое пособие для занятий с детьми 6-8 лет, испытывающих трудности при подготовке к школе и в начальный период школьного обучения. Предлагаемые задания направлены на формирование фонематического, слогового, звуко-буквенного и языкового анализа и синтеза, на развитие мелкой моторики, а также высших психических функций. Книга будет интересна и полезна родителям и педагогам, а также логопедам и специалистам медицинских учреждений, работающим над проблемами устранения заикания, алалий и афазий.
192 Руб.
Книга о том, как пальчики, являясь с рождения не только главными помощниками ребенка, но и его первыми игрушками и счетными палочками, способствуют развитию мышления и речи. Педагогическая фантазия в играх, загадках, пословицах, поговорках, скороговорках, пестушках, потешках, считалках, шутках, хороводах, стихах. Настольная книга для детей, поступающих в школу, их родителей, учителей, воспитателей и логопедов.
317 Руб.
В результате проведённого исследования авторы приходят к выводу, что обучение на основе сказки расширяет социально - психологический опыт детей, помогает учащимся осмыслить свои школьные проблемы, повышает у школьников мотивацию к учёбе, способствует их к речевому развитию.
1647 Руб.
В монографии с позиций аксиологического подхода рассматриваются теоретические и методологические вопросы профилактики аддиктивного поведения школьников, возможности организации профилактической работы в образовательном учреждении в урочной и внеурочной деятельности, описываются технологии, методы и формы работы с детьми младшего и старшего школьного возраста. Монография предназначена для педагогов, психологов, логопедов и социальных работников.
362 Руб.
Много детей, поступающих в школу и обучающихся в начальных классах, нуждается в исправлении звукопроизношения, в формировании соответствующего возрасту фонематического слуха, а также зрительно-пространственных восприятия и представлений, поэтому актуальна проблема коррекционно-развивающих программ. В книге подробно изложена методика занятий по коррекции речи у старших дошкольников. Авторы разработали ее на основании психолого-педагогических исследований поступающих в школу детей и своего богатого практического опыта работы. Методика предназначена для исправления широкого спектра нарушений у детей, но ее можно использовать и в начальных классах образовательных учреждений. Книга предназначена в первую очередь учителям-логопедам, но будет полезна школьным и социальным психологам, педагогам и всем специалистам по индивидуальному сопровождению учащихся.
202 Руб.
Практическим логопедам предложен разнообразный речевой материал, оформленный в виде игр и занимательных упражнений. Он может быть использован как на занятиях с младшими школьниками по устранению нарушений устной и письменной речи, так и при тестировании детей для определения соответствия уровня их речевого развития возрастной норме. Представленная подборка пригодится и учителям начальных классов на уроках русского языка. Веселые стихи, скороговорки, анаграммы, палиндромы и др. помогут разнообразить урок, внести в него игровой элемент и моменты юмора, будут способствовать развитию у детей памяти, воображения, языкового чутья и художественного вкуса. Учебно-методическое издание.
261 Руб.
Установлено, что около половины детей, поступающих в школу, имеют недостатки произношения, они оказываются неподготовленными к языковым наблюдениям, сравнениям и обобщениям, поэтому в период обучения грамоте делают ошибки, которые в логопедии носят название "дисграфия". Для преодоления стойких и разнообразных дисграфических ошибок у учащихся первых-третьих классов в книге предлагается система работы: - над гласными - в трех вариантах программы для каждого класса, названной "Великолепная девятка" (по количеству занятий в каждом варианте); - над согласными - в программе "Трудные победы, или Не буду путать т-д, т-п и б-д, б-п", включающей 42 урока. В основу работы над согласными буквами положен алгоритм, представленный в виде списков слов. Через списки слов демонстрируются словообразовательные модели. В списках содержится 12000 слов. В результате проведенного исследования авторы приходят к выводу, что обучение на основе сказки расширяет социально-психологический опыт детей, помогает учащимся осмыслить свои школьные проблемы, повышает у школьников мотивацию к учебе, способствует их речевому развитию. Книга адресована логопедам-практикам, студентам дефектологических факультетов, учителям начальных классов и русского языка.
380 Руб.
Книга поможет педагогу или родителям познакомить дошкольника с такими явлениями языка, как "звук", "буква", "гласный", "согласный", "твердый", "мягкий", "глухой", "звонкий", "слог", "слово", "предложение", "текст". Последовательность подачи звуков в ней соответствует их появлению в речи ребенка в процессе индивидуального развития. Схемы слогов помогут детям овладеть основными комбинациями звуков, с которыми они встретятся в начальный период школьного обучения. Составление с ребятами схем после записывания слогов, слов и предложений и использование их для проверки написанного предотвратит в дальнейшем пропуски гласных и согласных на письме. Для акцента на игровой природе овладения языком и речью, для развития техники речи (четкого произношения изучаемых звуков) в книге предлагаются народные подвижные и языковые игры (скороговорки, потешки, загадки, шутки), стихотворения для заучивания, тексты для чтения по ролям, а также много современного редкого игрового материала (палиндромы, логогрифы, метаграммы).
202 Руб.
Пособие носит практический характер и может использоваться логопедами для развития связной речи у детей. Оно будет способствовать формированию у детей навыков грамотного словоизменения, умения правильно строить предложения, а также поможет в развитии длительности речевого выдоха. В книге представлены сюжетные картинки, разделенные линиями на составные части, рассмотрены примеры составления рассказов на основе разрезных картинок путем последовательного распространения предложений с опорой на вопросы. Кроме того, в пособие включены конспекты логопедических занятий, в которых описана работа по предлагаемым разрезным картинкам.
259 Руб.
Достоинством пособия является наличие полного и подробного перспективного планирования по исправлению недостатков произношения звуков [р], [р'], [л], [л'] и детально разработанных поурочных планов-занятий на основе лексических тем, которые могут быть использованы логопедами с учетом состава занимающихся учащихся. Лексический материал пособия настолько разнообразен, что может быть использован логопедом для обучения детей, не только младшего школьного возраста, но и подростков. Пособие предназначено для логопедов-практиков, работающих над исправлением недостатков звукопроизношения у детей дошкольного и школьного возраста.
574 Руб.
В книге обоснована необходимость и возможность использования метафорических историй (сказок, притч, пословиц) в учебно-воспитательном процессе. Описаны развивающие программы для детей и подростков, цель которых - активизация внутренних ресурсов ребенка, развитие творческих способностей и адаптивных навыков, совершенствование способов взаимодействия с окружающим миром, а также обучение, диагностика и коррекция. Книга предназначена для педагогов, психологов, логопедов, социальных работников и студентов педагогических вузов.
221 Руб.
Достоинством пособия является наличие полного и подробного планирования по развитию фонематического слуха на звуки [ч],[щ] и дифференциации букв ч и щ, а также грамматических тем, которые могут быть использованы логопедами в зависимости от состава занимающихся учащихся. Пособие адресовано логопедам-практикам, работающим с учащимися начальной школы, оно также может быть полезно в работе с дошкольниками при автоматизации и дифференциации звуков [ч] и [щ].
574 Руб.
Предлагаемое поурочное планирование коррекции нарушений обозначения мягкости согласных на письме разработано автором на основе опыта работы и анализа ошибок, допускаемых учениками второго, третьего и четвертого классов. В пособии содержится в общей сложности 50 уроков, которые выстроены в определенной системе. В пособии описывается работа по коррекции нарушений обозначения твердости и мягкости согласных как при помощи гласных букв, так и при помощи мягкого знака. Особенно будут полезны для работы с детьми темы занятий: - дифференциация твердого и мягкого согласного в сочетании с различными гласными ("Ох и непорядки в Мишкиной тетрадке"); - дифференциация мягкого знака - показателя мягкости согласных и мягкого разделительного ("Машенька и Марьюшка"), - звукобуквенный анализ слов с разделительным твердым знаком ("Сели и съели"). Пособие адресовано логопедам-практикам, работающим с учащимися начальной школы.
631 Руб.
В данном пособии представлены логопедические занятия по коррекции и развитию речи детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста на основе русских народных сказок, загадок, пословиц. Пособие адресовано учителям-логопедам коррекционных школ, учителям начальных классов и родителям для организации работы по развитию речи детей в домашних условиях.
304 Руб.
В результате проведенного исследования авторы приходят к выводу, что обучение на основе сказки расширяет соцоально-психологический опыт детей, помогает учащимся осмыслить свои школьные проблемы, повышает у школьников мотивацию к учебе, способствует их речевому развитию.
1419 Руб.
В результате проведенного исследования авторы приходят к выводу, что обучение на основе сказки расширяет соцоально-психологический опыт детей, помогает учащимся осмыслить свои школьные проблемы, повышает у школьников мотивацию к учебе, способствует их речевому развитию.
1419 Руб.
© aroma1.ru 2017-2021 aroma1.ru Все права защищены.sitemap