Учебный курс «История богословской науки и образования в России в XVIII — начале XX в.» включен в программу магистратуры по теологии. В курсе представлены основные вехи в становлении и развитии русской богословской науки в России в ее «золотой» период: XVIII — начало XX в. В эти годы богословская наука была связана преимущественно с духовной школой, высшая ступень которой — четыре академии — являлись одновременно богословскими университетами, педагогическими институтами, высшими пастырскими школами, центрами разработки богословской науки, экспертно-научными, учебно-методическими и административными центрами. Важное место в жизни Российской империи занимала и вся духовная школа: здесь проходила подготовка законоучителей, миссионеров, учителей церковно-приходских школ. Духовные школы составляли неотъемлемую часть отечественной духовной культуры и науки.
919 Руб.
Учебный курс «История богословской науки и образования в России в XVIII — начале XX в.» включен в программу магистратуры по теологии. В курсе представлены основные вехи в становлении и развитии русской богословской науки в России в ее «золотой» период: XVIII — начало XX в. В эти годы богословская наука была связана преимущественно с духовной школой, высшая ступень которой — четыре академии — являлись одновременно богословскими университетами, педагогическими институтами, высшими пастырскими школами, центрами разработки богословской науки, экспертно-научными, учебно-методическими и административными центрами. Важное место в жизни Российской империи занимала и вся духовная школа: здесь проходила подготовка законоучителей, миссионеров, учителей церковно-приходских школ. Духовные школы составляли неотъемлемую часть отечественной духовной культуры и науки.
919 Руб.
Монография Н.Ю. Суховой посвящена истории научно-богословской аттестации в России в XIX - начале XX в. Вопрос научной аттестации в целом представляет немалую сложность для изучения, и менее всего изучена аттестация богословских исследований. .Автор выявляет предпосылки и истоки системы научно-богословской аттестации в России; изучает нормативно-правовое регулирование этой системы в XIX - начале XX в.; подробно рассматривает процесс подготовки научно-богословских кадров и их аттестации. Особое внимание уделено анализу проблем, возникавших при рассмотрении, защите и утверждении диссертаций, представляемых на соискание ученых богословских степеней. .В заключении приведены наиболее важные статистические результаты научно-богословской аттестации в России в 1814-1918 гг., сделаны выводы, кратко прослежена последующая судьба системы научной аттестации в России в целом и ее богословской составляющей. Кроме того, автор делает попытку оценить практическое значение дореволюционного опыта системы научно-богословской аттестации и его применение в наши дни .
630 Руб.
Монография Н.Ю. Суховой посвящена истории научно-богословской аттестации в России в XIX - начале XX в. Вопрос научной аттестации в целом представляет немалую сложность для изучения, и менее всего изучена аттестация богословских исследований. .Автор выявляет предпосылки и истоки системы научно-богословской аттестации в России; изучает нормативно-правовое регулирование этой системы в XIX - начале XX в.; подробно рассматривает процесс подготовки научно-богословских кадров и их аттестации. Особое внимание уделено анализу проблем, возникавших при рассмотрении, защите и утверждении диссертаций, представляемых на соискание ученых богословских степеней. .В заключении приведены наиболее важные статистические результаты научно-богословской аттестации в России в 1814-1918 гг., сделаны выводы, кратко прослежена последующая судьба системы научной аттестации в России в целом и ее богословской составляющей. Кроме того, автор делает попытку оценить практическое значение дореволюционного опыта системы научно-богословской аттестации и его применение в наши дни .
630 Руб.
Учебник позволяет получить прочные базовые знания о событиях и фактах отечественной истории XVIII-XIX вв. Главное внимание автор уделяет эволюции российской государственности, путям модернизации общества, причинам успехов и неудач в процессе реформирования жизни страны, изменению геополитического положения России в мире. Очередное издание учебника переработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего полного (общего) образования. Методический аппарат учебника нацелен на активные формы усвоения материала, в том числе с использованием информационных технологий. Данный учебник является продолжением учебника Н. С. Борисова "История России с древнейших времён до конца XVIII века" для 10 класса. Завершает линию по отечественной истории серии "МГУ - школе" учебник для 11 класса А. А. Левандовского, Ю. А. Щетинова, С. В. Мироненко "История России. XX - начало XXI века". Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
846 Руб.
В сборник включены авторские программы к известным учебникам по истории: Данилов А. А., Косулина Л. Г. История России. С древнейших времен до конца XVI века. 6 класс: Данилов А. А., Косули на Л. Г. История России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс; Данилов А. А., Косулина Л. Г. История России. XIX век. 8 класс; Данилов А. А.. Косулина Л. Г., Брандт М. Ю. История России. XX-начало XXI века. 9 класс; Данилов А. А., Косулина Л. Г., Брандт М. Ю. История. Россия и мир. Древность. Средневековье. Новое время. 10 класс; Алексашкина Л. Н., Данилов А. А., Косулина Л. Г. История Россия и мир в XX - начале XXI века. 11 класс. 5-е издание.
67 Руб.
Учебник известного учёного открывает линию учебников нового поколения по отечественной истории. Учебник освещает важнейшие проблемы истории России с древнейших времен до конца XVI в. Учебник переработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования. Продолжением данного издания являются учебники: Сахаров А. Н. "История России. XVII-XVIII века" для 7 класса, Левандовский А. А. "История России. XIX век" для 8 класса и Шестаков В. А., Горинов М. М., Вяземский Е. Е. "История России. XX - начало XXI века" для 9 класса. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
444 Руб.
Учебник содержит необходимые сведения по истории России XVIII, XIX и начала XX века. Рекомендуется использовать при изучении дисциплин «История России (до XX века)», «История России (XX в.)». . .Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования последнего поколения для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 46.03.01 «История» и 50.03.03 «История искусств» (квалификация «бакалавр»). . .Может быть полезен студентам образовательных организаций высшего образования, углубленно изучающих гуманитарные науки, а также всем интересующимся историей Российской империи. . .
5387 Руб.
Учебник содержит необходимые сведения по истории России XVIII, XIX и начала XX века. Рекомендуется использовать при изучении дисциплин «История России (до XX века)», «История России (XX в.)». Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования последнего поколения для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 46.03.01 «История» и 50.03.03 «История искусств» (квалификация «бакалавр»). Может быть полезен студентам образовательных организаций высшего образования, углубленно изучающих гуманитарные науки, а также всем интересующимся историей Российской империи.
3499 Руб.
Учебник содержит необходимые сведения по истории России XVIII, XIX и начала XX века. Рекомендуется использовать при изучении дисциплин «История России (до XX века)», «История России (XX в.)». . .Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования последнего поколения для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 46.03.01 «История» и 50.03.03 «История искусств» (квалификация «бакалавр»). . .Может быть полезен студентам образовательных организаций высшего образования, углубленно изучающих гуманитарные науки, а также всем интересующимся историей Российской империи. . .
5387 Руб.
Учебник содержит синхронизированное изложение истории России и других стран в XX - начале XXI в. На фоне общемировых закономерностей раскрываются особенности развития России в этот период. Учебник является продолжением учебника для 10 класса "Россия и мир. Древность. Средневековье. Новое время" (авторы А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, М. Ю. Брандт). В учебно-методический комплект к учебнику входит пособие для учителей "Методические рекомендации к учебнику "Россия и мир в XX - начале XXI века" (авторы А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, Г. А. Миндрина), а также программа к данному курсу ("Программы. История. 6-11 классы"). Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 8-е издание.
449 Руб.
Книга Н. Ю. Суховой является продолжением ее монографии "Система научно-богословской аттестации в России в XIX - начале XX в." (изд- во ПСТГУ, 2009). В первой главе обращено внимание на европейские истоки самой идеи и принципов научно-педагогической аттестации. Таким образом, российская духовная школа оказывается вписанной в историю европейских университетов. Кроме того, в монографии проводится сравнительный анализ состава ученых степеней, присуждаемых православными духовными академиями и школами иных конфессий, действовавших на территории Российской империи в XIX - начале XX в. Вторая глава посвящена изучению комплекса богословских диссертаций, удостоенных ученых богословских степеней. Историко-статистические результаты научно-богословской аттестации позволяют оценить общий масштаб научно-богословской деятельности, а также провести сравнение ее плодотворности в разные временные эпохи и в разных академиях, выявить динамику развития этого процесса. Особое значение имеет сравнение статистических результатов системы научно-богословской аттестации с результатами системы научной аттестации, действовавшей в российских университетах. Тематическая систематизация комплекса докторских и магистерских диссертаций позволяет выделить приоритетные направления в русской богословской науке XIX - начала XX в. Анализ общей научно- исследовательской картины при учете церковно-исторического контекста позволяет выявить связь тематики научных исследований с актуальными проблемами церковной жизни.
563 Руб.
Данное пособие поможет более системному и осмысленному усвоению материала по истории российской государственности в учебном процессе. Содержание его охватывает период с Древней Руси до настоящего времени и представлено преимущественно в виде схем и таблиц. Пособие адресовано учителям, преподающим курс "История России" в старших классах, в частности по учебникам Н. С. Борисова "История России. С древнейших времен до конца XVII века. 10 класс" под редакцией С. П. Карпова; А. А. Левандовского "История России XVIII-XIX веков. 10 класс" под редакцией С. П. Карпова; А. А. Левандовского, Ю. А. Щетинова, С. В. Мироненко "История России. XX - начало XXI века. 11 класс" под редакцией С. П. Карпова; А. Н. Сахарова, В. И. Буганова "История России: с древнейших времен до конца XVII века. 10 класс" под редакцией А. Н. Сахарова; В. И. Буганова, П. Н. Зырянова, А. Н. Сахарова "История России. Конец XVII-XIX век. 10 класс" под редакцией А. Н. Сахарова; В. А. Шестакова "История России. XX - начало XXI века. 11 класс". Вместе с тем оно может быть использовано учащимися, абитуриентами.
335 Руб.
В монографии исследована история исторических идей в контексте общественно-политической действительности, философских, исторических и социально-политических теорий в России и в странах Европейского континента во второй половине XVIII века. Они рассмотрены также с учетом биографии и социального статуса наиболее значимых авторов исторических исследований того времени, которые создавали основы расцвета российской исторической науки в XIX — начале XX веков.
1121 Руб.
В монографии исследована история исторических идей в контексте общественно-политической действительности, философских, исторических и социально-политических теорий в России и в странах Европейского континента во второй половине XVIII века. Они рассмотрены также с учетом биографии и социального статуса наиболее значимых авторов исторических исследований того времени, которые создавали основы расцвета российской исторической науки в XIX — начале XX веков.
1779 Руб.
В монографии исследована история исторических идей в контексте общественно-политической действительности, философских, исторических и социально-политических теорий в России и в странах Европейского континента во второй половине XVIII века. Они рассмотрены также с учетом биографии и социального статуса наиболее значимых авторов исторических исследований того времени, которые создавали основы расцвета российской исторической науки в XIX — начале XX веков.
1779 Руб.
© aroma1.ru 2017-2021 aroma1.ru Все права защищены.sitemap