От автора бестселлера «Пиши, сокращай» и «Правила деловой переписки». Драма — понятие, применимое не только к театру, но и к тексту. Причем как к художественному, так и к коммерческому. Это инструмент, который держит внимание читателей. Если вы читали книгу Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой «Пиши, сокращай», то уже научились писать ясные и понятные тексты, а теперь самое время сделать их увлекательными. Эта книга поможет вам тонко чувствовать текст и не бояться экспериментировать. А, главное, научит писать любые статьи, даже о налоговых вычетах и стройматериалах, так, чтобы читатели не могли оторваться.
950 Руб.
От автора бестселлера «Пиши, сокращай» и «Правила деловой переписки». Драма — понятие, применимое не только к театру, но и к тексту. Причем как к художественному, так и к коммерческому. Это инструмент, который держит внимание читателей. Если вы читали книгу Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой «Пиши, сокращай», то уже научились писать ясные и понятные тексты, а теперь самое время сделать их увлекательными. Эта книга поможет вам тонко чувствовать текст и не бояться экспериментировать. А, главное, научит писать любые статьи, даже о налоговых вычетах и стройматериалах, так, чтобы читатели не могли оторваться.
950 Руб.
От автора бестселлера «Пиши, сокращай» и «Правила деловой переписки». Драма — понятие, применимое не только к театру, но и к тексту. Причем как к художественному, так и к коммерческому. Это инструмент, который держит внимание читателей. Если вы читали книгу Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой «Пиши, сокращай», то уже научились писать ясные и понятные тексты, а теперь самое время сделать их увлекательными. Эта книга поможет вам тонко чувствовать текст и не бояться экспериментировать. А, главное, научит писать любые статьи, даже о налоговых вычетах и стройматериалах, так, чтобы читатели не могли оторваться.
950 Руб.
От автора бестселлера "Пиши, сокращай" и "Правила деловой переписки" Копирайтеры, редакторы, журналисты знают, что их работа не такая уж творческая, как кажется со стороны. Чаще нужно написать текст быстро, хорошо его структурировать и разобрать скучную тему, вроде бухгалтерии и законов. Но даже в этом случае есть способ сделать текст интересным: в этом помогают приемы драматургии. Книга "Уступите место драме" рассказывает, как захватить внимание читателя на разных уровнях: темой, подачей, заголовком, акцентами, композицией, конфликтом. Это всё доступно в коммерческом тексте и даже если у автора мало времени на работу. Людмила Сарычева обещает: чтобы работать с драматургией, не обязательно быть сценаристом и писателем. Можно уступить немного места драме даже там, где сначала ее не было.
773 Руб.
От автора бестселлера "Пиши, сокращай" и "Правила деловой переписки" Копирайтеры, редакторы, журналисты знают, что их работа не такая уж творческая, как кажется со стороны. Чаще нужно написать текст быстро, хорошо его структурировать и разобрать скучную тему, вроде бухгалтерии и законов. Но даже в этом случае есть способ сделать текст интересным: в этом помогают приемы драматургии. Книга "Уступите место драме" рассказывает, как захватить внимание читателя на разных уровнях: темой, подачей, заголовком, акцентами, композицией, конфликтом. Это всё доступно в коммерческом тексте и даже если у автора мало времени на работу. Людмила Сарычева обещает: чтобы работать с драматургией, не обязательно быть сценаристом и писателем. Можно уступить немного места драме даже там, где сначала ее не было.
773 Руб.
От автора бестселлера "Пиши, сокращай" и "Правила деловой переписки" Копирайтеры, редакторы, журналисты знают, что их работа не такая уж творческая, как кажется со стороны. Чаще нужно написать текст быстро, хорошо его структурировать и разобрать скучную тему, вроде бухгалтерии и законов. Но даже в этом случае есть способ сделать текст интересным: в этом помогают приемы драматургии. Книга "Уступите место драме" рассказывает, как захватить внимание читателя на разных уровнях: темой, подачей, заголовком, акцентами, композицией, конфликтом. Это всё доступно в коммерческом тексте и даже если у автора мало времени на работу. Людмила Сарычева обещает: чтобы работать с драматургией, не обязательно быть сценаристом и писателем. Можно уступить немного места драме даже там, где сначала ее не было.
1264 Руб.
"Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей" - книга о том, как писать тексты и взаимодействовать с журналистами. Это первое в России пособие, в котором собраны знания журналистов и знания о журналистах, адаптированные специально для использования пресс-секретарями. Книга построена как практическое пособие. Подробно описываются технологии использования журналистских приемов, жанров, форматов. Разбираются в адаптированном для корпоративных задач виде принципы работы с фактурой и текстом: поиск и создание информационного повода, выделение главного в сообщении, использование приемов усиления значимости текста. Даны подробные рекомендации по сочинению заголовков и лидов - главных продающих элементов журналистского материала. Подробно разбираются эффективные механизмы взаимодействия пресс-секретарей с журналистами и редакторами. Книга адресована пресс-секретарям, пиарщикам, маркетологам, копирайтерам, а также журналистам и редакторам корпоративных СМИ - всем тем, кто производит и распространяет контент со стороны компаний и организаций и стремится использовать для этого СМИ.
1343 Руб.
Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационном, рекламном, журналистском или публицистическом текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно, без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям из книги, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться их доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов, редакторов, дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.
1090 Руб.
Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационном, рекламном, журналистском или публицистическом текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно, без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям из книги, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться их доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов, редакторов, дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.
1090 Руб.
Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационном, рекламном, журналистском или публицистическом текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно, без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям из книги, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться их доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов, редакторов, дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.
1090 Руб.
Издание посвящено вопросам, связанным с созданием эффективного текста в сфере СМИ, связей с общественностью и рекламы. В первой главе рассматриваются психолингвистические, этнолингвистические, лингвокультурологические, юрислингвистические аспекты содержания PR-текстов. Во второй главе отражена жанровая специфика PR-текстов и PR-документов. В третьей главе исследуются лингвистические приемы создания текстов. Теоретический материал сопровождается анализом ошибок и погрешностей в текстах, функционирующих в сфере СМИ, связей с общественностью и рекламы. Книга адресована специалистам по связям с общественностью, рекламистам, копирайтерам, журналистам, редакторам СМИ, а также широкому кругу читателей, которые интересуются проблемами текстов массового сознания.
105 Руб.
Дитмар Эльяшевич Розенталь – известный лингвист, автор многочисленных справочников, популярных книг по русскому языку, культуре речи, стилистике, правописанию.В пособии содержатся основные правила орфографии и пунктуации, иллюстративный материал к которым отобран из текстов разных стилей. Уделяется внимание трудным случаям правописания. Представленный в издании орфографический словарь включает наиболее употребляемые слова современного русского языка. Удобная система навигации позволит легко найти интересующую читателя тему.Большой справочник одинаково необходим школьникам, абитуриентам, студентам, преподавателям русского языка, журналистам, корректорам, редакторам – всем, кто хочет писать и говорить грамотно.
450 Руб.
Дитмар Эльяшевич Розенталь – известный лингвист, автор многочисленных справочников, популярных книг по русскому языку, культуре речи, стилистике, правописанию. В пособии содержатся основные правила орфографии и пунктуации, иллюстративный материал к которым отобран из текстов разных стилей. Уделяется внимание трудным случаям правописания. Представленный в издании орфографический словарь включает наиболее употребляемые слова современного русского языка. Удобная система навигации позволит легко найти интересующую читателя тему. Большой справочник одинаково необходим школьникам, абитуриентам, студентам, преподавателям русского языка, журналистам, корректорам, редакторам – всем, кто хочет писать и говорить грамотно.
454 Руб.
Розенталь Дитмар Эльяшевич — лингвист, профессор, известный автор многочисленных справочников по русскому языку, стилистике, правописанию, культуре речи. Учебники и пособия Д. Э. Розенталя не теряют своей актуальности и являются настольными книгами школьников и преподавателей. В издании представлены все разделы русского языка в соответствии с программой школьных выпускных и вступительных экзаменов в вузы. Упражнения помогают закрепить знание правил. Готовьтесь к устным и письменным экзаменам эффективно! Справочник будет полезен школьникам, абитуриентам, студентам, а также учителям русского языка, репетиторам, корректорам, редакторам, журналистам и всем, кто хочет писать и говорить грамотно.
460 Руб.
Дитмар Эльяшевич Розенталь – известный лингвист, автор многочисленных справочников, популярных книг по русскому языку, культуре речи, стилистике, правописанию.В пособии содержатся основные правила орфографии и пунктуации, иллюстративный материал к которым отобран из текстов разных стилей. Уделяется внимание трудным случаям правописания. Представленный в издании орфографический словарь включает наиболее употребляемые слова современного русского языка. Удобная система навигации позволит легко найти интересующую читателя тему.Большой справочник одинаково необходим школьникам, абитуриентам, студентам, преподавателям русского языка, журналистам, корректорам, редакторам – всем, кто хочет писать и говорить грамотно.
450 Руб.
Дитмар Эльяшевич Розенталь – известный лингвист, автор многочисленных справочников, популярных книг по русскому языку, культуре речи, стилистике, правописанию.В пособии содержатся основные правила орфографии и пунктуации, иллюстративный материал к которым отобран из текстов разных стилей. Уделяется внимание трудным случаям правописания. Представленный в издании орфографический словарь включает наиболее употребляемые слова современного русского языка. Удобная система навигации позволит легко найти интересующую читателя тему.Большой справочник одинаково необходим школьникам, абитуриентам, студентам, преподавателям русского языка, журналистам, корректорам, редакторам – всем, кто хочет писать и говорить грамотно.
450 Руб.
© aroma1.ru 2017-2021 aroma1.ru Все права защищены.sitemap