В учебном пособии представлены основные положения современной концепции управления проектами, основанные на изучении специальных литературных источников, достижений смежных отраслей и обобщенного опыта управленческого консультирования. Также в данной работе представлены технологии, основные шаги, алгоритмы, проблемы и преимущества проектного управления. Рассмотрен комплекс вопросов, связанных с процессом разработки и реализацией целей проекта и интеграцией информации по всем стадиям планирования и моделирования альтернативных вариантов проектов. Особое внимание уделяется вопросам ценообразования проектов, анализа бизнес-процессов и технологии автоматизации процесса принятия решений в условиях высокой степени неопределенности и риска, особенно актуальным для инновационных и глобальных проектов. Настоящая работа адресована руководителям высшего звена, менеджерам финансово-экономических служб, специалистам по управлению проектами, административным работникам, аспирантам и студентам вузов, изучающим экономику и менеджмент.
2287 Руб.
В учебном пособии представлены основные положения современной концепции управления проектами, основанные на изучении специальных литературных источников, достижений смежных отраслей и обобщенного опыта управленческого консультирования. Также в данной работе представлены технологии, основные шаги, алгоритмы, проблемы и преимущества проектного управления. Рассмотрен комплекс вопросов, связанных с процессом разработки и реализацией целей проекта и интеграцией информации по всем стадиям планирования и моделирования альтернативных вариантов проектов. Особое внимание уделяется вопросам ценообразования проектов, анализа бизнес-процессов и технологии автоматизации процесса принятия решений в условиях высокой степени неопределенности и риска, особенно актуальным для инновационных и глобальных проектов. Настоящая работа адресована руководителям высшего звена, менеджерам финансово-экономических служб, специалистам по управлению проектами, административным работникам, аспирантам и студентам вузов, изучающим экономику и менеджмент.
2287 Руб.
В учебнике с научных и практических позиций раскрыты основные проблемы управления персоналом на отечественных предприятиях. .Впервые с учетом рыночных требований и Трудового кодекса Российской Федерации определены место и роль персонала в системе управления предприятием, принципы и методы управления персоналом, формы подготовки кадров и развития их деловой карьеры, системы оценки и мотивации трудовой деятельности, порядок рассмотрения трудовых споров и защиты прав работников. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, а также специалистов по управлению персоналом, экономике труда, организации производства, менеджменту. . . .
3408 Руб.
В учебнике с научных и практических позиций раскрыты основные проблемы управления персоналом на отечественных предприятиях. .Впервые с учетом рыночных требований и Трудового кодекса Российской Федерации определены место и роль персонала в системе управления предприятием, принципы и методы управления персоналом, формы подготовки кадров и развития их деловой карьеры, системы оценки и мотивации трудовой деятельности, порядок рассмотрения трудовых споров и защиты прав работников. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, а также специалистов по управлению персоналом, экономике труда, организации производства, менеджменту. . . .
3408 Руб.
В работе представлены основные положения современной концепции маркетингового управления и бизнес-планирования дня проектно-ориентированных организаций, которые базируются на изучении научной литературы и достижений смежных отраслей, а также на обобщенном опыте управленческого консультирования.Раскрываются различные технологии бизнес-планирования, основные шаги, алгоритмы, проблемы и преимущества. Рассматривается комплекс вопросов, связанных с процессом разработки и реализацией целей развития организации: составление бизнес-плана, разработка бюджетов, интеграция информации по всем стадиям планирования и моделирования альтернативных вариантов проектов. Особое внимание уделяется вопросам ориентации на потребителя, анализу бизнес-процессов и технологии формализации процесса принятия решений в условиях высокой степени неопределенности и риска, особенно актуальным для разработки и продвижения стратегических и инновационных проектов.Министерство образования РФ
878 Руб.
В работе представлены основные положения современной концепции маркетингового управления и бизнес-планирования дня проектно-ориентированных организаций, которые базируются на изучении научной литературы и достижений смежных отраслей, а также на обобщенном опыте управленческого консультирования.Раскрываются различные технологии бизнес-планирования, основные шаги, алгоритмы, проблемы и преимущества. Рассматривается комплекс вопросов, связанных с процессом разработки и реализацией целей развития организации: составление бизнес-плана, разработка бюджетов, интеграция информации по всем стадиям планирования и моделирования альтернативных вариантов проектов. Особое внимание уделяется вопросам ориентации на потребителя, анализу бизнес-процессов и технологии формализации процесса принятия решений в условиях высокой степени неопределенности и риска, особенно актуальным для разработки и продвижения стратегических и инновационных проектов.Министерство образования РФ
878 Руб.
Современный фундаментальный курс "Менеджмент", изложенный в учебнике содержит основные понятия изучаемой дисциплины, подробное введение в предмет, изложение теории, методологии и практики менеджмента. .Описан комплекс механизмов, методов и элементов управленческой деятельности в коммерческих и некоммерческих организациях Показано, как использовать принципы и методы управления, формировать стратегию и тактику, создавать организацию и управлять процессами ее развития, решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций, управлять персоналом организации. .Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям и направлениям. .
1811 Руб.
Современный фундаментальный курс "Менеджмент", изложенный в учебнике содержит основные понятия изучаемой дисциплины, подробное введение в предмет, изложение теории, методологии и практики менеджмента. .Описан комплекс механизмов, методов и элементов управленческой деятельности в коммерческих и некоммерческих организациях Показано, как использовать принципы и методы управления, формировать стратегию и тактику, создавать организацию и управлять процессами ее развития, решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций, управлять персоналом организации. .Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям и направлениям. .
1811 Руб.
Второе издание учебника "Финансовый менеджмент" подготовлено учеными государственного университета управления в развитие раздела 6 "Финансовый менеджмент" учебника "Управление организацией" (ИНФРА-М, 2008), удостоенного премии Правительства РФ в области образования. В учебнике "Финансовый менеджмент" расширены и обновлены вопросы управления прибылью, оборотным капиталом. Включены новые материалы при изложении финансовых аспектов управления основными фондами, инвестиционной деятельностью, в частности проблем лизинга. Отражены результаты научных исследований в области страхования, хеджирования. Учебник предназначен для студентов, аспирантов и специалистов, изучающих современные проблемы управления финансами организаций. .
1461 Руб.
Второе издание учебника "Финансовый менеджмент" подготовлено учеными государственного университета управления в развитие раздела 6 "Финансовый менеджмент" учебника "Управление организацией" (ИНФРА-М, 2008), удостоенного премии Правительства РФ в области образования. В учебнике "Финансовый менеджмент" расширены и обновлены вопросы управления прибылью, оборотным капиталом. Включены новые материалы при изложении финансовых аспектов управления основными фондами, инвестиционной деятельностью, в частности проблем лизинга. Отражены результаты научных исследований в области страхования, хеджирования. Учебник предназначен для студентов, аспирантов и специалистов, изучающих современные проблемы управления финансами организаций. .
1461 Руб.
В третьем издании учебника излагаются новые тенденции в управлении маркетингом, систематизированы знания по использованию средств управления маркетингом, необходимые для руководителей и специалистов предприятий, действующих в конкурентной среде. Показано, как использовать основные приемы и технологии управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению процесса управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании. Работа существенно расширена и переработана, охвачен большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании.
728 Руб.
В третьем издании учебника излагаются новые тенденции в управлении маркетингом, систематизированы знания по использованию средств управления маркетингом, необходимые для руководителей и специалистов предприятий, действующих в конкурентной среде. Показано, как использовать основные приемы и технологии управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению процесса управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании. Работа существенно расширена и переработана, охвачен большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании.
728 Руб.
Экономика : учебник. Предназначен для студентов и преподавателей высших и средних профессиональных учебных заведений. . . .
2192 Руб.
Экономика : учебник. Предназначен для студентов и преподавателей высших и средних профессиональных учебных заведений. . . .
2192 Руб.
Дано последовательное и логически стройное изложение курса экономической теории, учитывающее особенности сложного и противоречивого процесса формирования рыночной экономики России. .Предназначен для студентов, аспирантов, научных работников и всех, кто стремится приобрести знания в области экономической теории.
4609 Руб.
Дано последовательное и логически стройное изложение курса экономической теории, учитывающее особенности сложного и противоречивого процесса формирования рыночной экономики России. .Предназначен для студентов, аспирантов, научных работников и всех, кто стремится приобрести знания в области экономической теории.
4609 Руб.
© aroma1.ru 2017-2021 aroma1.ru Все права защищены.sitemap