Лучшие отечественные писатели - фантасты и реалисты отвечают на главный вопрос: "Кто мы? Откуда мы? Куда мы идем?" Интересно, у кого лучше получится…
305 Руб.
Лучшие отечественные писатели - фантасты и реалисты отвечают на главный вопрос: "Кто мы? Откуда мы? Куда мы идем?" Интересно, у кого лучше получится…
305 Руб.
Писатель, публицист. Родился в 1975 году. Окончил филологический факультет ННГУ им. Н. И. Лобачевского. Лауреат ряда российских и зарубежных литературных премий: «Ясная Поляна», «Национальный бестселлер», «Большая книга» и др. Автор многих книг, в том числе романов «Патологии», «Санькя», «Обитель», сборника рассказов «Собаки и другие люди», биографических исследований «Леонид Леонов: подельник эпохи», «Взвод. Офицеры и ополченцы русской литературы», «Есенин. Обещая встречу впереди».
1 Руб.
"Мировая история - не тихое кладбище, мировая история - карнавал", - так считает Захар Прилепин, составитель сборника "Революция", и с ним склонны согласиться писатели Хорхе Луис Борхес, Аркадий Гайдар, Андрей Платонов, Джек Лондон, Александр Грин, Леон Кладель, Валерий Брюсов, Борис Лавренев, Микола Хвылевой, Эрнесто Карденаль, Эдуард Лимонов... Семнадцать известных радетелей свободы и революции собрались под одним переплетом. Составитель: Захар Прилепин.
402 Руб.
Соловки, конец двадцатых годов. Последний акт драмы Серебряного века. Широкое полотно босховского размаха, с десятками персонажей, с отчетливыми следами прошлого и отблесками гроз будущего - и целая жизнь, уместившаяся в одну осень. Величественная природа - и клубок человеческих судеб, где невозможно отличить палачей от жертв. Трагическая история одной любви - и история всей страны с ее болью, кровью, ненавистью, отраженная в Соловецком острове, как в зеркале. Мощный метафизический текст о степени личной свободы и о степени физических возможностей человека. Это - самый известный роман Захара Прилепина. Это - "Обитель".
1289 Руб.
Захар Прилепин - открытие в прозе последних лет. Его романы "Патологии" и "Санькя" стали финалистами престижных литературных премий - "Национального бестселлера" и "Русского Букера". В романе "Грех" герой - молодой человек, талантливый, яркий, умеющий и любить, и ненавидеть до самого конца. Ни работа могильщика, ни должность вышибалы, ни Чечня не превращают его в скептика, "подпольного персонажа". Эта книга "вызывает желание жить - не прозябать, а жить на полную катушку"...
209 Руб.
Премии «Национальный бестселлер» и «СуперНацбест» (за лучшую книгу десятилетия).
775 Руб.
Окраины Грозного. Кавказская война. Отряд молодых, злых бойцов спецназа приехал на войну.Святой Спас — тихий городок, затерявшийся среди русских холмов и равнин. Шестилетний мальчик, нежно и ранимо проживающий своё детство. Выросший юноша, неистово любящий, до крови ревнующий.Но границы между бывшим и настоящим, между миром и войной размыты. Главный герой Егор Ташевский — человек тревожной и внимательной психики — пробует вписать войну в своё представление о нормальном, и заново, в мыслях, проживает изломанное детство и чувственную юность.«Патологии» — целый мир, где есть боль, кровь и смерть, но есть и любовь, и вещие сны, и надежда на будущее.«Патологии» — роман, открывший России Прилепина-прозаика. Роман о человеке на войне и о войне в человеческом сознании.«В “Патологиях” ощущается традиция не “окопной прозы”, а литературы 20-х годов с ее экспрессией — рваной, мучительной, ищущей свой язык для невероятного, небывалого и дикого; угадывается влияние Вс.Иванова, Газданова и Бабеля: эта война — тоже отчасти гражданская, со всеми ужасами таких войн.“Патологии” удивительно кинематографичны — в изначальном, опять же из 20-х годов идущем понимании литературы как высокой хроники, обязанной запечатлеть те подробности, которые никаким иным способом сохранены быть не могут».Леонид Юзефович«…то ли документ, то ли художественное произведение, — к финалу этот “дневник спецназовца” оказывается драматургически, по минутам рассчитанным романом-катастрофой.Что в России ни делай, всё равно получается автомат Калашникова. Получился — хороший военный роман».Лев Данилкин, «Афиша»«“Патологии” — это роман воспитания и надежды. И смирения — с тем, что уже произошло.Если ребенок заболел — его надо лечить, а не сокрушаться, что вовремя не сделали прививку. Если происходит война — то ее приходится воевать, хотя лучше было бы подумать заранее. Вообще хорошо бы дети не болели, люди не умирали, не было войны и всегда светило солнце. Но так не бывает. И каждая война даёт России своих писателей».Наталия Курчатова
688 Руб.
Окраины Грозного. Кавказская война. Отряд молодых, злых бойцов спецназа приехал на войну.Святой Спас — тихий городок, затерявшийся среди русских холмов и равнин. Шестилетний мальчик, нежно и ранимо проживающий своё детство. Выросший юноша, неистово любящий, до крови ревнующий.Но границы между бывшим и настоящим, между миром и войной размыты. Главный герой Егор Ташевский — человек тревожной и внимательной психики — пробует вписать войну в своё представление о нормальном, и заново, в мыслях, проживает изломанное детство и чувственную юность."Патологии" — целый мир, где есть боль, кровь и смерть, но есть и любовь, и вещие сны, и надежда на будущее."Патологии" — роман, открывший России Прилепина-прозаика. Роман о человеке на войне и о войне в человеческом сознании."В “Патологиях” ощущается традиция не “окопной прозы”, а литературы 20-х годов с ее экспрессией — рваной, мучительной, ищущей свой язык для невероятного, небывалого и дикого; угадывается влияние Вс.Иванова, Газданова и Бабеля: эта война — тоже отчасти гражданская, со всеми ужасами таких войн.“Патологии” удивительно кинематографичны — в изначальном, опять же из 20-х годов идущем понимании литературы как высокой хроники, обязанной запечатлеть те подробности, которые никаким иным способом сохранены быть не могут".Леонид Юзефович"…то ли документ, то ли художественное произведение, — к финалу этот “дневник спецназовца” оказывается драматургически, по минутам рассчитанным романом-катастрофой.Что в России ни делай, всё равно получается автомат Калашникова. Получился — хороший военный роман".Лев Данилкин, "Афиша""“Патологии” — это роман воспитания и надежды. И смирения — с тем, что уже произошло.Если ребенок заболел — его надо лечить, а не сокрушаться, что вовремя не сделали прививку. Если происходит война — то ее приходится воевать, хотя лучше было бы подумать заранее. Вообще хорошо бы дети не болели, люди не умирали, не было войны и всегда светило солнце. Но так не бывает. И каждая война даёт России своих писателей".Наталия Курчатова
688 Руб.
Окраины Грозного. Кавказская война. Отряд молодых, злых бойцов спецназа приехал на войну. Святой Спас - тихий городок, затерявшийся среди русских холмов и равнин. Шестилетний мальчик, нежно и ранимо проживающий своё детство. Выросший юноша, неистово любящий, до крови ревнующий. Но границы между бывшим и настоящим, между миром и войной размыты. Главный герой Егор Ташевский - человек тревожной и внимательной психики - пробует вписать войну в своё представление о нормальном, и заново, в мыслях, проживает изломанное детство и чувственную юность. "Патологии" - целый мир, где есть боль, кровь и смерть, но есть и любовь, и вещие сны, и надежда на будущее. "Патологии" - роман, открывший России Прилепина-прозаика. Роман о человеке на войне и о войне в человеческом сознании. "В "Патологиях" ощущается традиция не "окопной прозы", а литературы 20-х годов с ее экспрессией - рваной, мучительной, ищущей свой язык для невероятного, небывалого и дикого; угадывается влияние Вс.Иванова, Газданова и Бабеля: эта война - тоже отчасти гражданская, со всеми ужасами таких войн. "Патологии" удивительно кинематографичны - в изначальном, опять же из 20-х годов идущем понимании литературы как высокой хроники, обязанной запечатлеть те подробности, которые никаким иным способом сохранены быть не могут". Леонид Юзефович "…то ли документ, то ли художественное произведение, - к финалу этот "дневник спецназовца" оказывается драматургически, по минутам рассчитанным романом-катастрофой. Что в России ни делай, всё равно получается автомат Калашникова. Получился - хороший военный роман". Лев Данилкин, "Афиша" ""Патологии" - это роман воспитания и надежды. И смирения - с тем, что уже произошло. Если ребенок заболел - его надо лечить, а не сокрушаться, что вовремя не сделали прививку. Если происходит война - то ее приходится воевать, хотя лучше было бы подумать заранее. Вообще хорошо бы дети не болели, люди не умирали, не было войны и всегда светило солнце. Но так не бывает. И каждая война даёт России своих писателей". Наталия Курчатова
916 Руб.
Захар Прилепин — прозаик, публицист, музыкант, обладатель премий «Национальный бестселлер», «СуперНацБест» и «Ясная Поляна». Автор романов «Обитель», «Санькя», «Черная обезьяна», «Патологии», «Некоторые не попадут в ад», сборников рассказов «Семь жизней», «Восьмерка» и «Ополченский романс».Маленький провинциальный городок и тихая деревня, затерянные в смутных девяностых.Незаметное превращение мальчика в мужчину: от босоногого детства с открытиями и трагедиями, что на всю жизнь, — к нежной и хрупкой юности с первой безответной любовью, к пьяному и дурному угару молодости, к удивлённому отцовству — с ответственностью уже за своих детей и свою женщину.«Грех» — это рефлексия и любовь, веселье и мужество, пацанство, растворённое в крови, и счастье, тугое, как парус, звенящее лето и жадная радость жизни.Поэтичная, тонкая, пронзительная, очень личная история героя по имени Захарка.«Главный герой не изменяет своей “хемингуэевской” линии поведения: он роет могилы, грузит хлеб, палит из гранатомета, выгоняет из кабака распоясавшихся посетителей — словом, неизменно поддерживает уровень тестостерона в организме на грани интоксикации».Лев Данилкин, «Афиша»«Слишком уж много в этом тексте жадной радости жизни; той, которая — острое до пронзительности ощущение каждого момента, чем бы он ни был наполнен, пускай даже горем или отчаянием».Александр Гаррос, «Эксперт»«“Грех” то умиляет, то фальшивит, то вышибает слезу, то бьёт наотмашь. Главное, что во всём этом есть выстраданное и оттого кажущееся настоящим чувство; чего у Прилепина в самом деле не отнимешь, так это иррациональной, пробивающейся сквозь самую неблагополучную почву любви».Александр Горбачёв, «Rolling Stone»
756 Руб.
Захар Прилепин - прозаик, публицист, музыкант, обладатель премий "Национальный бестселлер", "СуперНацБест" и "Ясная Поляна". Автор романов "Обитель", "Черная обезьяна", "Патологии", "Некоторые не попадут в ад", сборников рассказов "Грех", "Восьмерка", "Семь жизней", "Ополченский романс" и "Ботинки, полные горячей водкой". Тихое воскресное утро в Москве начала "нулевых" взрывается криками "революция!", "война!", "любовь!": это марширует "Союз созидающих", ватага молодых романтиков, ломающих мир об колено. Они живут в дурное, неправедное, нечестное время - и не хотят с этим мириться. Они живут быстро и готовы умереть молодыми, готовы погибнуть за свои мечту и правду. Шумные митинги, драки, захваты администраций, - и покой полузаброшенных деревень, где доживают свои дни последние старики и где пытается найти приют главный герой, Санькя, - разительно непохожи; но и наивная революция, и умирающий мир русской деревни одинаково обречены. "Прилепин описал состояние молодых умов, этот радикализм, нигилизм, жертвенность во имя идеи, во имя имперского мифа. И это для всех открытие". Александр Проханов "Концентрированная, двухсотпроцентная жизнь: вольница, "бункер", конспирация, красивые волевые девушки, драки с ментами и бандитами, демонстрации, захваты, погромы… "Санькя" мог бы стать тем, чем стала сто лет назад горьковская "Мать", - пробивающим защитные панцири здравого смысла, центральным для своего времени идеологическим романом. Молодая партия, молодая энергия, прогнившая власть, революция, романтика, евангельские события здесь и сейчас, репортаж с Голгофы". Лев Данилкин, "Афиша" "Что-то подобное мы уже слышали у Балабанова в фильме "Брат". Саша Тишин вышел из бушлата и свитера крупной вязки Данилы Багрова, он пришел с той же философией и интуицией цельности: у него есть "огромная семья" и всё, что вокруг, - это его, родное. Только нужно это родное привести в порядок, прибраться, вымести пыль". Андрей Рудалев, ИА REGNUM
916 Руб.
Захар Прилепин — прозаик, публицист, музыкант, обладатель премий «Национальный бестселлер», «СуперНацБест» и «Ясная Поляна». Автор романов «Обитель», «Черная обезьяна», «Патологии», «Некоторые не попадут в ад», сборников рассказов «Грех», «Восьмерка», «Семь жизней», «Ополченский романс» и «Ботинки, полные горячей водкой».Тихое воскресное утро в Москве начала «нулевых» взрывается криками «революция!», «война!», «любовь!»: это марширует «Союз созидающих», ватага молодых романтиков, ломающих мир об колено. Они живут в дурное, неправедное, нечестное время — и не хотят с этим мириться. Они живут быстро и готовы умереть молодыми, готовы погибнуть за свои мечту и правду.Шумные митинги, драки, захваты администраций, — и покой полузаброшенных деревень, где доживают свои дни последние старики и где пытается найти приют главный герой, Санькя, — разительно непохожи; но и наивная революция, и умирающий мир русской деревни одинаково обречены.«Прилепин описал состояние молодых умов, этот радикализм, нигилизм, жертвенность во имя идеи, во имя имперского мифа. И это для всех открытие».Александр Проханов«Концентрированная, двухсотпроцентная жизнь: вольница, «бункер», конспирация, красивые волевые девушки, драки с ментами и бандитами, демонстрации, захваты, погромы…“Санькя” мог бы стать тем, чем стала сто лет назад горьковская “Мать”, — пробивающим защитные панцири здравого смысла, центральным для своего времени идеологическим романом. Молодая партия, молодая энергия, прогнившая власть, революция, романтика, евангельские события здесь и сейчас, репортаж с Голгофы».Лев Данилкин, «Афиша»«Что-то подобное мы уже слышали у Балабанова в фильме «Брат». Саша Тишин вышел из бушлата и свитера крупной вязки Данилы Багрова, он пришел с той же философией и интуицией цельности: у него есть “огромная семья” и всё, что вокруг, — это его, родное. Только нужно это родное привести в порядок, прибраться, вымести пыль».Андрей Рудалев, ИА REGNUM
644 Руб.
Соловки, конец двадцатых годов. Последний акт драмы Серебряного века.Широкое полотно босховского размаха, с десятками персонажей, с отчетливыми следами прошлого и отблесками гроз будущего – и целая жизнь, уместившаяся в одну осень.Величественная природа – и клубок человеческих судеб, где невозможно отличить палачей от жертв.Трагическая история одной любви – и история всей страны с ее болью, кровью, ненавистью, отраженная в Соловецком острове, как в зеркале.Мощный метафизический текст о степени личной свободы и о степени физических возможностей человека.Это – самый известный роман Захара Прилепина.Это – «Обитель».“Роман никого не оправдывает и не судит. Прилепин только показывает, как легко могут сочетаться в одной душе, на одном клочке земли — ад и рай, любовь и смерть, вой и песня, бред и прозрение...Прилепин, сочинив «Обитель», совершил новый рывок в сторону собственной канонизации”.Майя Кучерская, "Ведомости"
1306 Руб.
© aroma1.ru 2017-2021 aroma1.ru Все права защищены.sitemap