Новая книга об актуальных тенденциях и практиках управления людьми в России основана на проектах победителей и номинантов "Премии HR-бренд 2016". Главный тренд сегодня - это HR digital: автоматизация HR-процессов, HR-аналитика и использование новых технологий для решения HR-задач. Кроме того, в книге представлены проекты по привлечению и развитию молодых специалистов, управлению вовлеченностью сотрудников, работе с брендом работодателя (в том числе с брендом отрасли и профессии), повышению качества жизни сотрудников. Аудитория книги: HR, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней.
828 Руб.
Книга знакомит читателя с актуальными тенденциями в области работы с репутацией компании как работодателя. На ее страницах представлены не только результаты исследований, но также примеры из российской и зарубежной практики HR-брендинга. Работа с инновационными идеями сотрудников, корпоративная социальная ответственность, забота о здоровье работников и их семьях, привлечение и подготовка молодых специалистов и многие другие проекты, реализованные лучшими работодателями России, становятся доступными широкому кругу читателей. Вы узнаете, как работают со своим HR-брендом Coca-Cola Hellenic, DHL, Pfizer, Procter & Gamble, "Банк Хоум Кредит", "Билайн", МТС, УРАЛСИБ и многие другие компании.
516 Руб.
Новая книга из серии «Библиотека компании HeadHunter» включает в себя 28 лучших HR-проектов по версии hh.ru. В этом издании авторы не просто собрали информацию о реализованных проектах, но постарались максимально погрузиться в детали, показав HR-проекты с трех сторон — бизнес-заказчика, рабочей группы и целевой аудитории, на которую они были направлены. Лучшие HR-практики структурированы в книге исходя из цикла управления опытом кандидата и сотрудника: от первого знакомства с компанией и привлечения внимания целевой аудитории к бренду работодателя до проектов, направленных на обучение, развитие и удержание персонала. Своим опытом на страницах книги делятся: PepsiCo, «Связной», Colgate-Palmolive, МТС Банк, ЦУМ, ECCO Russia, Группа ЧТПЗ, «Макдоналдс», «ФосАгро», IEK GROUP, «Парфюм-Лидер» и другие компании. Аудитория книги: HR, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней.
1141 Руб.
Новая книга об HR-брендинге основана на проектах победителей и номинантов "Премии HR-бренд 2014". Помимо лучших практик от лучших работодателей России, а также результатов российских и международных исследований в книгу вошли уникальные материалы - интервью с наиболее профессиональными и эффективными HR-командами, подробно рассказывающими о собственных разработках, которые удостоились Премии, и роли HR в современном бизнесе. Издание будет полезно HR-специалистам, маркетологам и руководителям всех уровней.
756 Руб.
Одним из ключевых трендов для HR-специалиста, работающего с брендом работодателя в 2018 году, стала сегментация целевых аудиторий, а самые инновационные HR-проекты сегодня концентрируются в двух направлениях - рекрутинг и обучение. Проекты в книге разделены по ключевым направлениям, обозначенным тегами: #digital, #бренд, #новые целевые аудитории, #экология, #масштабный старт и т. д. Все они демонстрируют высокую эффективность и актуальность для российского HR-рынка. Своим опытом на страницах книги делятся: биотехнологическая компания BIOCAD, Группа компаний e:mg, Heineken, Oriflame, Teleperformance Russia Group, Wargaming Group Ltd., ООО "Евросеть-Ритейл", "Макдоналдс", "Норникель", ПАО Сбербанк, АО "Сбербанк-Технологии" и другие компании. Аудитория книги: HR, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней. Нина Осовицкая директор Бренд-центра HeadHunter Окончила факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. С 2001 года - сотрудник HeadHunter (hh.ru), в 2003-2005 гг. работала над продвижением и развитием услуг компании в качестве директора по маркетингу. С начала 2007 года - консультант проекта "Премия HR-бренд" (hrbrand.ru). В 2010 году с командой коллег и партнеров разработала методологию Рейтинга работодателей России (rating.hh.ru). С июня 2018 года - директор Бренд-центра. Автор ряда публикаций в деловых и профессиональных изданиях. Автор серии книг о лучших HR-проектах. Новая книга из серии "Библиотека HeadHunter" об актуальных HR-практиках в России основана на проектах победителей и номинантов конкурса "Премия HR-бренд 2017". Книга отражает реальный опыт российских компаний и является пошаговым руководством для всех, кто хочет стать лучшим работодателем.
941 Руб.
Новая книга из серии "Библиотека компании HeadHunter" включает в себя 28 лучших HR-проектов по версии hh.ru. В этом издании авторы не просто собрали информацию о реализованных проектах, но постарались максимально погрузиться в детали, показав HR-проекты с трех сторон — бизнес-заказчика, рабочей группы и целевой аудитории, на которую они были направлены. Лучшие HR-практики структурированы в книге исходя из цикла управления опытом кандидата и сотрудника: от первого знакомства с компанией и привлечения внимания целевой аудитории к бренду работодателя до проектов, направленных на обучение, развитие и удержание персонала. Своим опытом на страницах книги делятся: PepsiCo, "Связной", Colgate-Palmolive, МТС Банк, ЦУМ, ECCO Russia, Группа ЧТПЗ, "Макдоналдс", "ФосАгро", IEK GROUP, "Парфюм-Лидер" и другие компании.Аудитория книги: HR, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней.
878 Руб.
Новая книга из серии "Библиотека компании HeadHunter" включает в себя 28 лучших HR-проектов по версии hh.ru. В этом издании авторы не просто собрали информацию о реализованных проектах, но постарались максимально погрузиться в детали, показав HR-проекты с трех сторон — бизнес-заказчика, рабочей группы и целевой аудитории, на которую они были направлены. Лучшие HR-практики структурированы в книге исходя из цикла управления опытом кандидата и сотрудника: от первого знакомства с компанией и привлечения внимания целевой аудитории к бренду работодателя до проектов, направленных на обучение, развитие и удержание персонала. Своим опытом на страницах книги делятся: PepsiCo, "Связной", Colgate-Palmolive, МТС Банк, ЦУМ, ECCO Russia, Группа ЧТПЗ, "Макдоналдс", "ФосАгро", IEK GROUP, "Парфюм-Лидер" и другие компании.Аудитория книги: HR, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней.
878 Руб.
Новая книга о российской практике HR-брендинга основана на проектах победителей и номинантов юбилейной "Премии HR-бренд 2015". Последняя аналитика из исследований нашего рынка, лучшие практики от лучших работодателей России, интервью с яркими HR-профессионалами - интересная, свежая, а главное, практически применимая информация поможет вам эффективнее управлять брендом работодателя и в целом HR-функцией.
937 Руб.
Основанная на реальном опыте российских компаний, книга включает в себя лучшие HR-проекты конкурса "Премия HR-бренд 2018". Из нее вы узнаете, что изменилось за год в таких ключевых направлениях, как рекрутмент, HR-маркетинг, HR-аналитика, обучение и развитие; как именно меняется сегодня рынок труда и работа HR, какое влияние оказывают новые технологии и многое другое. Все HR-проекты распределены по тематическим разделам: digital, аналитика, маркетинг, рекрутинг, обучение, вовлеченность, well-being, КСО и другие.
1079 Руб.
Консультант «Премии HR-бренд», эксперт по HR-брендингу компании HeadHunter.Окончила факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. С 2001 года — сотрудник компании HeadHunter (hh.ru), занималась продажами и работой с клиентами, в 2003–2005 годах работала над продвижением и развитием услуг компании в качестве директора по маркетингу. С начала 2007 года — консультант проекта «Премия HR-бренд» (hrbrand.ru). В 2010 году с командой коллег и партнеров разработала методологию Рейтинга работодателей России (rating.hrbrand.ru), является экспертом Рейтинга. Автор ряда публикаций в деловых и профессиональных изданиях, тематика: подбор персонала, HR-брендинг, маркетинговые инструменты в HR. Автор книг «HR-брендинг: как стать лучшим работодателем в России», «Актуальный HR-брендинг. Секреты лучших работодателей» и «HR-брендинг. Управление талантами, онлайн-обучение, геймификация и еще 15 эффективных практик». Автор и ведущая мастер-класса по эффективному HR-брендингу. Фейсбук: https://www.facebook.com/hhconsultСайт: http://hh.ru/article?articleId=11927
1 Руб.
Новая книга из серии «Библиотека компании HeadHunter» включает в себя 28 лучших HR-проектов по версии hh.ru. В этом издании авторы не просто собрали информацию о реализованных проектах, но постарались максимально погрузиться в детали, показав HR-проекты с трех сторон — бизнес-заказчика, рабочей группы и целевой аудитории, на которую они были направлены. Лучшие HR-практики структурированы в книге исходя из цикла управления опытом кандидата и сотрудника: от первого знакомства с компанией и привлечения внимания целевой аудитории к бренду работодателя до проектов, направленных на обучение, развитие и удержание персонала. Своим опытом на страницах книги делятся: PepsiCo, «Связной», Colgate-Palmolive, МТС Банк, ЦУМ, ECCO Russia, Группа ЧТПЗ, «Макдоналдс», «ФосАгро», IEK GROUP, «Парфюм-Лидер» и другие компании.Аудитория книги: HR, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней.
740 Руб.
Новая книга о российской практике HR-брендинга основана на проектах победителей и номинантов юбилейной "Премии HR-бренд 2015". Последняя аналитика из исследований нашего рынка, лучшие практики от лучших работодателей России, интервью с яркими HR-профессионалами — интересная, свежая, а главное, практически применимая информация поможет вам эффективнее управлять брендом работодателя и в целом HR-функцией.Аудитория книги: HR, маркетологи, руководители всех уровней.
734 Руб.
Новая книга о российской практике HR-брендинга основана на проектах победителей и номинантов юбилейной "Премии HR-бренд 2015". Последняя аналитика из исследований нашего рынка, лучшие практики от лучших работодателей России, интервью с яркими HR-профессионалами — интересная, свежая, а главное, практически применимая информация поможет вам эффективнее управлять брендом работодателя и в целом HR-функцией.Аудитория книги: HR, маркетологи, руководители всех уровней.
734 Руб.
Эта книга посвящена новому, но, безусловно, полезному для российского бизнеса явлению, - HR-брендингу. На страницах издания собраны примеры из российской и зарубежной практики построения имиджа компании как работодателя: самые интересные проекты - победители Премии HR-БРЕНД, отобранные для вас компанией HeadHunter. Это первое в России практическое руководство по HR-брендингу. Авторы обобщили в нем лучший российский опыт по построению HR-бренда таких известных компаний, как Procter&Gamble, Ситибанк, PricewaterhouseCoopers, Intel, DHL, Вымпелком и других. Книга позволит понять, какими способами можно улучшить репутацию вашей компании как работодателя, снизить затраты на подбор, мотивацию и удержание персонала, и добиться более эффективного использования человеческого капитала компании. Авторы книги - Ольга Бруковская, директор по маркетингу и PR группы компаний HeadHunter, и Нина Осовицкая, консультант Премии HR-БРЕНД. Книга предназначена для директоров и менеджеров по персоналу, руководителей департаментов маркетинга, а также генеральных директоров компаний.
279 Руб.
Как сделать так, чтобы сотрудники с удовольствием приходили на работу, прикладывали максимум усилий для достижения наилучших результатов и оставались в компании как можно дольше? Ответ вы найдете в этой книге. Она знакомит читателя с лучшими практиками и новейшими тенденциями в HR-брендинге и является логическим продолжением более ранних изданий из этой же серии: "Как построить HR-бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя" и "HR-бренд. 5 шагов к успеху вашей компании". За последние годы тема развития и продвижения бренда работодателя стала очень актуальной и востребованной на российском рынке. Все больше компаний - не только крупных и известных, но и небольших, из разных отраслей экономики, из разных городов и регионов - начинают использовать в своей работе HR-брендинговые технологии, которые позволяют им добиваться значительных успехов в бизнесе. Автор книги Нина Осовицкая, консультант "Премии HR-бренд", представляет широкому кругу читателей специально отобранные компанией HeadHunter результаты исследований и примеры из российской и зарубежной практики HR-брендинга. Основная часть материала, его смысловое ядро - проекты, представленные участниками "Премии HR-бренд 2010". Даже непрофессионалам в сфере HR будут понятны и интересны успешные примеры реализации таких программ, как HR-брендинг в социальных сетях, адаптация новых сотрудников или инновации в обучении и развитии персонала. Своим опытом делятся как мировые компании с вековой историей, так и молодые, но очень амбициозные и креативные команды. Вы узнаете, как работают со своим HR-брендом Coca-Cola HBC Eurasia, DHL, Intel Corporation, Мобильные ТелеСистемы (МТС), Пивоваренная компания "Балтика", УРАЛСИБ и многие другие. Это издание является уникальным источником новых идей, технологий и просто оригинальных находок, которые помогут работодателям стать по-настоящему привлекательными. Книга предназначена для директоров и менеджеров по персоналу, руководителей департаментов маркетинга, а также генеральных директоров компаний.
341 Руб.
Новая книга из серии «Библиотека hh.ru» не только включает лучшие проекты конкурса «Премия HR-бренд», но и показывает внутреннюю кухню HR-департаментов компаний — участников Рейтинга работодателей России. Вы узнаете, какие требования бизнес предъявляет к HR, по каким параметрам оценивает результаты его работы, какие «жесткие» и «мягкие» навыки сегодня ценятся у HR-специалистов, как в турбулентное время HR помогает компаниям отвечать на вызовы и реализовывать амбициозные стратегические планы.Своим опытом на страницах книги делятся: «Вкусно — и точка», Группа компаний «ДОМ.РФ», МИЭЛЬ, Группа НЛМК, ПАО «Ростелеком», «Сбер», СИБУР, Студия Артемия Лебедева и другие компании. Аудитория книги: HR-менеджеры, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней.
980 Руб.
© aroma1.ru 2017-2021 aroma1.ru Все права защищены.sitemap