Материалы учебного пособия разработаны в соответствии с программами дисциплин «Спортивный маркетинг», «Спортивное спонсорство», «Мерчандайзинг и лицензирование в спорте». Книга может быть использована студентами курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки по профилю подготовки «Спортивный менеджмент». В учебном пособии использованы собственные фотографии автора.
1519 Руб.
Материалы учебного пособия разработаны в соответствии с программами дисциплин «Спортивный маркетинг», «Спортивное спонсорство», «Мерчандайзинг и лицензирование в спорте». Книга может быть использована студентами курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки по профилю подготовки «Спортивный менеджмент». В учебном пособии использованы собственные фотографии автора.
1519 Руб.
В учебном пособии в рамках государственного образовательного стандарта технических вузов рассматриваются основные вопросы теории и практики маркетинга, раскрывается сущность, формы и методы органи ции и план рования маркетинга, его разрешительный инструментарий с позиций предприятий промышленности .Предназначено для студентов технических вузов и колледжей, слушателей школ бизнеса и практических работников.
147 Руб.
В учебном пособии в рамках государственного образовательного стандарта технических вузов рассматриваются основные вопросы теории и практики маркетинга, раскрывается сущность, формы и методы органи ции и план рования маркетинга, его разрешительный инструментарий с позиций предприятий промышленности .Предназначено для студентов технических вузов и колледжей, слушателей школ бизнеса и практических работников.
147 Руб.
Учебное пособие составлено в соответствии с новой учебной программой, рекомендованной Учебно-методическим объединением в области маркетинга. К каждой теме даны контрольные вопросы, тесты, позволяющие оценить знание теоретического материала, а также кроссворды, имитации ситуационных задач, способствующие лучшему усвоению основных понятий и терминов. Учебное пособие рассчитано на студентов вузов, техникумов, колледжей, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Коммерция (торговое дело)".
137 Руб.
Рассмотрены место рекламы в системе международного маркетинга, виды и средства распространения рекламы на внешнем рынке, психологические аспекты и организация международной рекламной деятельности. Учебное пособие может быть использовано при изучении и подготовке курсов "Международное рекламное дело", "Рекламное дело", "Международный маркетинг", "Маркетинг". Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических факультетов и вузов, слушателей системы послевузовского образования, а также всех, кто интересуется вопросами рекламы.
146 Руб.
Учебное пособие соответствует государственному образовательному стандарту и требованиям программы по иностранным языкам для неязыковых вузов. Пособие рассчитано на 280-320 часов аудиторной работы (в зависимости от уровня подготовки учащихся) и содержит неадаптированные тексты, взятые из современных английских и американских источников по данной специальности, и краткий грамматический справочник с упражнениями. Для учащихся старших курсов вузов, изучающих менеджмент, бизнес, экономику, маркетинг.
679 Руб.
Учебное пособие соответствует государственному образовательному стандарту и требованиям программы по иностранным языкам для неязыковых вузов. Пособие рассчитано на 280-320 часов аудиторной работы (в зависимости от уровня подготовки учащихся) и содержит неадаптированные тексты, взятые из современных английских и американских источников по данной специальности, и краткий грамматический справочник с упражнениями. Для учащихся старших курсов вузов, изучающих менеджмент, бизнес, экономику, маркетинг.
651 Руб.
Учебное пособие соответствует государственному образовательному стандарту и требованиям программы по иностранным языкам для неязыковых вузов. Пособие рассчитано на 280-320 часов аудиторной работы (в зависимости от уровня подготовки учащихся) и содержит неадаптированные тексты, взятые из современных английских и американских источников по данной специальности, и краткий грамматический справочник с упражнениями. Для учащихся старших курсов вузов, изучающих менеджмент, бизнес, экономику, маркетинг.
439 Руб.
Учебное пособие соответствует государственному образовательному стандарту и требованиям программы по иностранным языкам для неязыковых вузов. Пособие рассчитано на 280-320 часов аудиторной работы (в зависимости от уровня подготовки учащихся) и содержит неадаптированные тексты, взятые из современных английских и американских источников по данной специальности, и краткий грамматический справочник с упражнениями. Для учащихся старших курсов вузов, изучающих менеджмент, бизнес, экономику, маркетинг.
439 Руб.
Учебное пособие соответствует государственному образовательному стандарту и требованиям программы по иностранным языкам для неязыковых вузов. Пособие рассчитано на 280-320 часов аудиторной работы (в зависимости от уровня подготовки учащихся) и содержит неадаптированные тексты, взятые из современных английских и американских источников по данной специальности, и краткий грамматический справочник с упражнениями. Для учащихся старших курсов вузов, изучающих менеджмент, бизнес, экономику, маркетинг.
1019 Руб.
Учебное пособие соответствует государственному образовательному стандарту и требованиям программы по иностранным языкам для неязыковых вузов. Пособие рассчитано на 280-320 часов аудиторной работы (в зависимости от уровня подготовки учащихся) и содержит неадаптированные тексты, взятые из современных английских и американских источников по данной специальности, и краткий грамматический справочник с упражнениями. Для учащихся старших курсов вузов, изучающих менеджмент, бизнес, экономику, маркетинг.
439 Руб.
Учебное пособие соответствует государственному образовательному стандарту и требованиям программы по иностранным языкам для неязыковых вузов. Пособие рассчитано на 280-320 часов аудиторной работы (в зависимости от уровня подготовки учащихся) и содержит неадаптированные тексты, взятые из современных английских и американских источников по данной специальности, и краткий грамматический справочник с упражнениями. Для учащихся старших курсов вузов, изучающих менеджмент, бизнес, экономику, маркетинг.
1019 Руб.
Учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих курс "Социология маркетинга", а также другие дисциплины маркетингового и социологического содержания: "Маркетинг", "Социология управления", "Социальные технологии", "Социальный маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Управление взаимоотношениями с потребителями", "Конкретные методы социологических исследований", "Прикладная социология" и др. Рассматривается применение конкретных методов социологических исследований в маркетинговых целях, потенциал социологического знания для управления отношениями с потребителями. Формируются комплексные представления о роли маркетинга в развитии современного общества, о возможностях использования маркетингового инструментария в теории и практике социального управления. Учебное пособие представляет широкий круг вопросов, изучение которых необходимо для формирования профессиональных компетенций маркетологов, социологов, занятых в маркетинговой деятельности, специалистов в области государственного и муниципального управления, рекламы, связей с общественностью.
305 Руб.
Учебное пособие соответствует государственным образовательным стандартам по специальностям 080506 «Логистика», 351300 «Коммерция», 061500 «Маркетинг». В пособии в сжатой и доступной форме изложена основная проблематика современной логистики, освещен весь комплекс концептуальных проблем логистики, включая становление науки, а также современные концепции ее развития. Даны многочисленные практические примеры. Для студентов и аспирантов вузов, а также ученых и специалистов в области логистики.
1650 Руб.
© aroma1.ru 2017-2021 aroma1.ru Все права защищены.sitemap