Излагаются вопросы, связанные с концептуальным обоснованием необходимости применения управления качеством в организациях любых сфер деятельности. Приводятся сведения о развитии подходов и философии всеобщего управления качеством, лежащих в основе совершенствования организаций. Большое внимание уделяется человеческому фактору, играющему приоритетную роль в повышении качества деятельности организаций. Особое место отводится вопросам мотивации. Приводятся конкретные рекомендации и примеры, иллюстрирующие процесс внедрения методик управления качеством в организации. Для студентов вузов, обучающихся по управленческим специальностям, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами улучшения деятельности организаций.
1089 Руб.
Излагаются вопросы, связанные с концептуальным обоснованием необходимости применения управления качеством в организациях любых сфер деятельности. Приводятся сведения о развитии подходов и философии всеобщего управления качеством, лежащих в основе совершенствования организаций. Большое внимание уделяется человеческому фактору, играющему приоритетную роль в повышении качества деятельности организаций. Особое место отводится вопросам мотивации. Приводятся конкретные рекомендации и примеры, иллюстрирующие процесс внедрения методик управления качеством в организации. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по УГС 27.02.00 "Управление в технических системах", 38.02.00 "Экономика и управление".
1973 Руб.
Излагаются вопросы, связанные с концептуальным обоснованием необходимости применения управления качеством в организациях любых сфер деятельности. Приводятся сведения о развитии подходов и философии всеобщего управления качеством, лежащих в основе совершенствования организаций. Большое внимание уделяется человеческому фактору, играющему приоритетную роль в повышении качества деятельности организаций. Особое место отводится вопросам мотивации. Приводятся конкретные рекомендации и примеры, иллюстрирующие процесс внедрения методик управления качеством в организации. .Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по УГС 27.02.00 "Управление в технических системах", 38.02.00 "Экономика и управление". .
1448 Руб.
Излагаются вопросы, связанные с концептуальным обоснованием необходимости применения управления качеством в организациях любых сфер деятельности. Приводятся сведения о развитии подходов и философии всеобщего управления качеством, лежащих в основе совершенствования организаций. Большое внимание уделяется человеческому фактору, играющему приоритетную роль в повышении качества деятельности организаций. Особое место отводится вопросам мотивации. Приводятся конкретные рекомендации и примеры, иллюстрирующие процесс внедрения методик управления качеством в организации. .Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по УГС 27.02.00 "Управление в технических системах", 38.02.00 "Экономика и управление". .
1448 Руб.
В учебном пособии рассматриваются истоки рождения философской категории "качество" и раскрывается суть этого понятия. Последовательно излагаются основы измерения качества и каталогизации свойств продукции, дается обобщение развития науки менеджмента качества и моделей управления качеством, рассматриваются алгоритм создания, функции и процессы системы менеджмента качества, излагаются основы экономики и стандартизации качества продукции. Предназначено для студентов и магистрантов, обучающихся по специальностям "Менеджмент организации" и "Экономика и управление на предприятии".
150 Руб.
В учебном пособии рассматриваются истоки рождения философской категории "качество" и раскрывается суть этого понятия. Последовательно излагаются основы измерения качества и каталогизации свойств продукции, дается обобщение развития науки менеджмента качества и моделей управления качеством, рассматриваются алгоритм создания, функции и процессы системы менеджмента качества, излагаются основы экономики и стандартизации качества продукции. Предназначено для студентов и магистрантов, обучающихся по специальностям "Менеджмент организации" и "Экономика и управление на предприятии".
150 Руб.
Учебник подготовлен в соответствии с учебной программой дисциплины "Управление качеством". В учебнике рассматриваются основные понятия качества как объекта управления, методы его анализа, оценки и измерения, концептуальные основы и методология управления качеством. В работе представлены также темы, включающие принципы и статистические методы управления качеством, излагаются вопросы, связанные с организацией систем всеобщего управления качеством (TQM), особенностями систем управления качеством материальной продукции и услуг, стандартизацией, сертификацией и экономикой управления качеством. Учебник может быть полезен широкому кругу менеджеров организаций, занимающихся решением проблем обеспечения качества и конкурентоспособности.
309 Руб.
Практикум разработан для проведения практических занятий по учебной дисциплине «Управление качеством». Разнообразные задания - вопросы аналитического характера, ситуационные и расчетные задачи, кейсы, проверочные тесты и др. - в полной мере дают представление о реальной деятельности предприятий в области управления качеством. Издание содержит большое количество конкретных примеров, направленных на закрепление навыков практических расчетов, которые в дальнейшем могут быть использованы в обосновании проектных решений.
1409 Руб.
В учебном пособии рассматривается одна из важнейших проблем информационного общества — проблема качества в сфере информационных технологий. Освещены вопросы, связанные с эволюцией подходов к качеству программного обеспечения, описываются технологии и методы управления качеством программных продуктов. Особое внимание акцентируется на роли человеческого фактора в формировании качества. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Прикладная информатика».
1519 Руб.
В учебном пособии рассматривается одна из важнейших проблем информационного общества — проблема качества в сфере информационных технологий. Освещены вопросы, связанные с эволюцией подходов к качеству программного обеспечения, описываются технологии и методы управления качеством программных продуктов. Особое внимание акцентируется на роли человеческого фактора в формировании качества. Учебное пособие предназначено для студентов колледжей, обучающихся по специальности «Прикладная информатика (по отраслям)».
1519 Руб.
Практикум разработан для проведения практических занятий по учебной дисциплине «Управление качеством». Разнообразные задания - вопросы аналитического характера, ситуационные и расчетные задачи, кейсы, проверочные тесты и др. - в полной мере дают представление о реальной деятельности предприятий в области управления качеством. Издание содержит большое количество конкретных примеров, направленных на закрепление навыков практических расчетов, которые в дальнейшем могут быть использованы в обосновании проектных решений.
1409 Руб.
В учебном пособии рассматривается одна из важнейших проблем информационного общества — проблема качества в сфере информационных технологий. Освещены вопросы, связанные с эволюцией подходов к качеству программного обеспечения, описываются технологии и методы управления качеством программных продуктов. Особое внимание акцентируется на роли человеческого фактора в формировании качества. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Прикладная информатика».
1519 Руб.
В учебном пособии рассматривается одна из важнейших проблем информационного общества — проблема качества в сфере информационных технологий. Освещены вопросы, связанные с эволюцией подходов к качеству программного обеспечения, описываются технологии и методы управления качеством программных продуктов. Особое внимание акцентируется на роли человеческого фактора в формировании качества. Учебное пособие предназначено для студентов колледжей, обучающихся по специальности «Прикладная информатика (по отраслям)».
1519 Руб.
Рассмотрены следующие темы: многоаспектность категории "качество"; управление качеством на основе стандартов ИСО; метрология, методы оценки качества продукции; управление затратами на обеспечение качества; стандартизация и сертификация; качество минерального сырья; качество угольной продукции; качество и конкурентоспособность продукции. Учебное пособие "Управление качеством" предназначено для студентов, изучающих дисциплину "Метрология и стандартизация". Это студенты специального профессионального образования (СПО), обучающиеся по специальности 27.02.07 "Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям). Кроме того, данное учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 20.03.01 "Техносферная безопасность" и изучающих дисциплину "Метрология, стандартизация и сертификация". Также учебное пособие может быть рекомендовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 38.03.01 "Экономика" и 38.03.02 "Менеджмент" и изучающим дисциплины "Управление качеством" и "Управление качеством и конкурентоспособностью продукции", а также для изучения отдельных вопросов управления качеством студентами, обучающимися по специальности 38.05.01 "Экономическая безопасность". 3-е издание, дополненное.
738 Руб.
Излагаются вопросы, связанные с концептуальным обоснованием необходимости применения управления качеством в организациях любых сфер деятельности. Приводятся сведения о развитии подходов и философии всеобщего управления качеством, лежащих в основе совершенствования организаций. Большое внимание уделяется человеческому фактору, играющему приоритетную роль в повышении качества деятельности.
1307 Руб.
Излагаются вопросы, связанные с концептуальным обоснованием необходимости применения управления качеством в организациях любых сфер деятельности. Приводятся сведения о развитии подходов и философии всеобщего управления качеством, лежащих в основе совершенствования организаций. Большое внимание уделяется человеческому фактору, играющему приоритетную роль в повышении качества деятельности.
1307 Руб.
© aroma1.ru 2017-2021 aroma1.ru Все права защищены.sitemap