коненкова и д обследование речи дошкольников с задержкой психического развития

Коненкова И.Д. Обследование речи дошкольников с задержкой психического развития

Коненкова И.Д. Обследование речи дошкольников с задержкой психического развития

Пр-во:

В пособии представлена методика обследования речи дошкольников с задержкой психического развития, учитывающая специфику познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы этих детей. Разработана балльная система оценки результатов выполнения заданий, даны развернутые заключения по результатам логопедического обследования. Материал для логопедов, дефектологов, психологов

80 Руб.

Коненкова И.Д. Обследования речи дошкольников с ЗПР. Картинный диагностический материал

Коненкова И.Д. Обследования речи дошкольников с ЗПР. Картинный диагностический материал

Пр-во:

Картинный диагностический материал для обследования речи дошкольников с задержкой психического развития.

68 Руб.

Ткаченко Татьяна Александровна Дневник воспитателя логопедической группы

Ткаченко Татьяна Александровна Дневник воспитателя логопедической группы

Пр-во:

Пособие является частью учебно-методического комплекта Т.А. Ткаченко "Учим говорить правильно", в котором изложена авторская система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников. В дневнике отражены сведения, необходимые педагогам логопедических групп для результативной, системной и комплексной коррекционно-воспитательной работы с детьми. Заполняя минимальное количество таблиц, воспитатели имеют возможность наглядно фиксировать динамику различных психолого-педагогических особенностей дошкольников с нарушениями речи, работу с родтелями и взаимодействие с логопедом группы. Пособие может быть с успехом использовано педагогами логопедических групп различной направленности: для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, фонетко-фонематическим недоразвитием речи, заиканием на фоне общего недоразвития речи, дислалией и пр. Пособие может быть с успехом использовано педагогами логопедических групп различной направленности: для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, фонетико-фонематическим недоразвитием речи, заиканием на фоне общего недоразвития речи, дислалией и пр.

31 Руб.

Шамарина Елена Обучение грамоте в подготовительный период. Занятия с младшими школьниками с ЗПР

Шамарина Елена Обучение грамоте в подготовительный период. Занятия с младшими школьниками с ЗПР

Пр-во:

В пособии отражены современные представления о задержке психического развития, дана психолого-педагогическая характеристика познавательной деятельности младших школьников с задержкой психического развития, рассмотрены рекомендации к организации индивидуальных коррекционных занятий. Значительную часть пособия составляют конспекты индивидуальных коррекционных занятий в подготовительный период обучения грамоте детей с задержкой психического развития. Представленные в пособии конспекты составлены в соответствии с программой "Обучение грамоте и развитие речи" Р. Д. Тригер и учебником "Русская азбука" В.Г. Горецкого и др. Адресовано учителям специальных (коррекционных) классов VII вида, воспитателям групп продленного дня этих классов, а также студентам факультетов начального обучения, слушателям семинаров и курсов повышения квалификации.

65 Руб.

Лалаева Раиса Ивановна, Серебрякова Наринэ Витальевна, Зорина Светлана Валентиновна Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития: Учеб. пос.

Лалаева Раиса Ивановна, Серебрякова Наринэ Витальевна, Зорина Светлана Валентиновна Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития: Учеб. пос.

Пр-во:

В учебном пособии рассматриваются особенности нарушений речевого развития у детей с задержкой психического развития, а также комплекс этнопатогенетических факторов, которые обуславливают нарушения речи у этой категории детей. Представлена дифференциальная диагностика нарушений речи у детей с ЗПР и других категорий детей с проблемами в развитии. Описана методика логопедической работы по коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны речи, лексики и грамматического строя речи; подробно раскрыты направления, этапы, принципы и методы логопедического воздействия. Учебное пособие адресовано студентам высших учебных заведений. Будет полезно логопедам, воспитателям, учителям специальных дошкольных и школьных учреждений, а также родителям детей с задержкой психического развития.

93 Руб.

Ткаченко Татьяна Александровна Журнал воспитателя логопедической группы

Ткаченко Татьяна Александровна Журнал воспитателя логопедической группы

Пр-во:

Пособие является частью учебно-методического комплекта Т.А. Ткаченко "УЧИМ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО", в котором изложена авторская система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников. В дневнике отражены сведения, необходимые педагогам логопедических групп для результативной, системной и комплексной коррекционно-воспитательной работы с детьми. Заполняя минимальное количество таблиц, воспитатели имеют возможность наглядно фиксировать динамику различных психолого-педагогических особенностей дошкольников с нарушениями речи, работу с родителями и взаимодействие с логопедом группы. Пособие может быть с успехом использовано педагогами логопедических групп различной направленности: для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, фонетико-фонематическим недоразвитием речи, заиканием на фоне общего недоразвития речи, дислалией и пр.

428 Руб.

Ткаченко Т. Журнал воспитателя логопедической группы: пособие для педагога / (мягк) (Библиотека логопеда). Ткаченко Т. (Владос)

Ткаченко Т. Журнал воспитателя логопедической группы: пособие для педагога / (мягк) (Библиотека логопеда). Ткаченко Т. (Владос)

Пр-во:

Пособие является частью учебно-методического комплекта Т.А. Ткаченко «УЧИМ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО», в котором изложена авторская система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников. .В дневнике отражены сведения, необходимые педагогам логопедических групп для результативной, системной и комплексной коррек-ционно-воспитательной работы с детьми. .Заполняя минимальное количество таблиц, воспитатели имеют возможность наглядно фиксировать динамику различных психолого-педагогических особенностей дошкольников с нарушениями речи, работу с родителями и взаимодействие с логопедом группы. .Пособие может быть с успехом использовано педагогами логопедических групп различной направленности: для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, фонетико-фонематическим недоразвитием речи, заиканием на фоне общего недоразвития речи,дислалией и пр.

729 Руб.

Ткаченко Татьяна Александровна Журнал воспитателя логопедической группы

Ткаченко Татьяна Александровна Журнал воспитателя логопедической группы

Пр-во:

Пособие является частью учебно-методического комплекта Т.А. Ткаченко «УЧИМ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО», в котором изложена авторская система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников..В дневнике отражены сведения, необходимые педагогам логопедических групп для результативной, системной и комплексной коррек-ционно-воспитательной работы с детьми..Заполняя минимальное количество таблиц, воспитатели имеют возможность наглядно фиксировать динамику различных психолого-педагогических особенностей дошкольников с нарушениями речи, работу с родителями и взаимодействие с логопедом группы..Пособие может быть с успехом использовано педагогами логопедических групп различной направленности: для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, фонетико-фонематическим недоразвитием речи, заиканием на фоне общего недоразвития речи,дислалией и пр.

729 Руб.

Ткаченко Т. Журнал воспитателя логопедической группы: пособие для педагога / (мягк) (Библиотека логопеда). Ткаченко Т. (Владос)

Ткаченко Т. Журнал воспитателя логопедической группы: пособие для педагога / (мягк) (Библиотека логопеда). Ткаченко Т. (Владос)

Пр-во:

Пособие является частью учебно-методического комплекта Т.А. Ткаченко «УЧИМ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО», в котором изложена авторская система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников. .В дневнике отражены сведения, необходимые педагогам логопедических групп для результативной, системной и комплексной коррек-ционно-воспитательной работы с детьми. .Заполняя минимальное количество таблиц, воспитатели имеют возможность наглядно фиксировать динамику различных психолого-педагогических особенностей дошкольников с нарушениями речи, работу с родителями и взаимодействие с логопедом группы. .Пособие может быть с успехом использовано педагогами логопедических групп различной направленности: для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, фонетико-фонематическим недоразвитием речи, заиканием на фоне общего недоразвития речи,дислалией и пр.

729 Руб.

Тригер Рашель Давыдовна Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития

Тригер Рашель Давыдовна Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития

Пр-во:

В книге представлен авторский подход к пониманию проблем социализации детей с задержкой психического развития. В ней впервые обобщены результаты исследований отечественных и зарубежных авторов по проблемам общения детей с задержкой психического развития. Анализ экспериментальных данных позволил показать, что причиной существенных трудностей социализации и формирования личности этих дошкольников и младших школьников являются нарушения внутрисемейных отношений, прежде всего отношений в системе "мать-ребенок". В издании рассматриваются условия, которые как благоприятствуют социализации детей с задержкой психического развития, так и, наоборот, ведут к школьной дезадаптации, сочетающейся с эмоциональными расстройствами. Адресовано практическим психологам, учителям, педагогам-дефектологам, руководителям образовательных учреждений, преподавателям педагогических, психологических, дефектологических факультетов университетов и педагогических колледжей.

318 Руб.

Коненкова И.Д. Обследование речи дошкольников с ЗПР. Речевая карта ребенка с ЗПР

Коненкова И.Д. Обследование речи дошкольников с ЗПР. Речевая карта ребенка с ЗПР

Пр-во:

Данная речевая карта является приложением к пособиям И.Д. Коненковой "Обследование речи дошкольников с ЗПР. Методика обследования" и "Обследование речи дошкольников с ЗПР. Картинный диагностический материал"

19 Руб.

Тригер Рашель Давыдовна, Владимирова Елена Викторовна Подготовка к обучению письму и чтению. 1 класс. Часть 1. Звуки речи, слова, предложения. ФГОС НОО

Тригер Рашель Давыдовна, Владимирова Елена Викторовна Подготовка к обучению письму и чтению. 1 класс. Часть 1. Звуки речи, слова, предложения. ФГОС НОО

Пр-во:

Учебник формирует у детей умение выделять из слов звуки, различать гласные и согласные звуки при их произнесении, способствует развитию четкого произношения; знакомит с условно-графическим обозначением звуков речи и их последовательным расположением в слове; развивает умение соотносить звуки речи с обозначающими W буквами; способствует обогащению словарного запаса, развитию связной речи и мышления. Учебник предназначен для успешной подготовки учащихся к грамотному письму и чтению. Учебник является частью Учебно-методического комплекта "Обучение грамоте" для обучающихся с задержкой психического, в который входят кроме учебника в 2-х частях, электронная форма учебника; рабочая тетрадь "Я учусь писать. Подготовка к обучению письму и каллиграфии"; методические пособия "Подготовка к обучению грамоте детей с задержкой психического развития в 1 дополнительном классе" и "Подготовка к обучению грамоте детей с задержкой психического развития в 1 классе".

1296 Руб.

Лапп Елена Александровна Письменная речь у младших школьников с ЗПР

Лапп Елена Александровна Письменная речь у младших школьников с ЗПР

Пр-во:

В издании впервые систематизированы типовые ошибки в оформлении содержательной и структурной сторон продуктивных письменных текстовых сообщений у младших школьников с задержкой психического развития; определены и научно обоснованы основные направления деятельности педагогов по формированию у младших школьников с задержкой психического развития речевых умений, обеспечивающих содержательное и структурное единство письменных текстовых сообщений средствами графического моделирования. В книге представлен мультидисциплинарный анализ письменной речи, описана готовность младших школьников с задержкой психического развития к овладению связной письменной речью. Работа иллюстрирована детскими сочинениями, сериями сюжетных картин и отдельными картинами, включенными в описанную систему работы. Рекомендуется педагогам системы коррекционно-развивающего обучения и студентам дефектологических специальностей.

65 Руб.

Тригер Р., Владимирова Е. ФГОС Подготовка к обучению письму и чтению. 1 класс. Звуки речи, слова, предложения. В 2-х частях. Ч.1. Учебник

Тригер Р., Владимирова Е. ФГОС Подготовка к обучению письму и чтению. 1 класс. Звуки речи, слова, предложения. В 2-х частях. Ч.1. Учебник

Пр-во:

Учебник формирует у детей умение выделять из слов звуки, различать гласные и согласные звуки при их произнесении, способствует развитию четкого произношения; знакомит с условно-графическим обозначением звуков речи и их последовательным расположением в слове; развивает умение соотносить звуки речи с обозначающими W буквами; способствует обогащению словарного запаса, развитию связной речи и мышления. Учебник предназначен для успешной подготовки учащихся к грамотному письму и чтению.Учебник является частью Учебно-методического комплекта "Обучение грамоте" для обучающихся с задержкой психического, в который входят кроме учебника в 2-х частях, электронная форма учебника; рабочая тетрадь "Я учусь писать. Подготовка к обучению письму и каллиграфии"; методические пособия "Подготовка к обучению грамоте детей с задержкой психического развития в 1 дополнительном классе" и "Подготовка к обучению грамоте детей с задержкой психического развития в 1 классе".

1519 Руб.

Тригер Р., Владимирова Е. ФГОС Подготовка к обучению письму и чтению. 1 класс. Звуки речи, слова, предложения. Учебник в 2-х. ч. Часть 2.

Тригер Р., Владимирова Е. ФГОС Подготовка к обучению письму и чтению. 1 класс. Звуки речи, слова, предложения. Учебник в 2-х. ч. Часть 2.

Пр-во:

Данный учебник формирует у детей умение выделять из слов звуки, различать гласные и согласные звуки при их произнесении, способствует развитию четкого произношения; знакомит с условно-графическим обозначением звуков речи и их последовательным расположением в слове; развивает умение соотносить звуки речи с обозначающими их буквами; способствует обогащению словарного запаса, раз­витию связной речи и мышления. Учебник предназначен для успешной подготовки учащихся к грамотному письму и чтению.Учебник является частью Учебно-методического комплекта "Обучение грамоте" для обучающихся с задержкой психического, в который входят кроме учебника в 2-х частях, электронная форма учебника; рабочая тетрадь "Я учусь писать. Подготовка к обучению письму и каллиграфии"; методические пособия "Подготовка к обучению грамоте детей с задержкой психического развития в 1 дополнительном классе" и "Подготовка к обучению грамоте детей с задержкой психического развития в 1 классе".

1519 Руб.

Хиты продаж:

шампунь баня против выпадения волос рецепты бабушки агафьи можжевеловый 500 мл дой пак | бальзам укрепление для волос белита аир и золотой ус против выпадения волос 450 мл | шампунь для волос особый рецепты бабушки агафьи против выпадения и ломкости волос 350 мл | золотой шелк шампунь укрепитель корней против выпадения 250мл | шампунь против выпадения волос золотой шелк укрепитель корней 400 мл | масло для волос и кожи головы wow skin science moroccan argan hair oil 200 мл | золотой шелк шампунь укрепитель корней против выпадения волос 400мл | шампунь золотой шелк укрепитель корней против выпадения волос 90 мл 2760673 | интенсивное питательное масло эликсир lorvenn argan oil intensive care 50 мл | масло для волос donatti oil oleo de argan 120 мл | масло для волос аргановый нектар argan nectar olio 50мл | салфетки для интимной гигиены lactacyd intimate wipes 8 шт | влажные салфетки для интимной гигиены lactacyd с аллатоином 15 шт | зубная паста арктическая защита 100г | гель для интимной гигиены lactacyd classic 125 мл | салфетки для интимной гигиены lactacyd влажные 15шт | natura siberica зубная паста камчатская минеральная 100 г natura siberica классика | лосьон для интимной гигиены lactacyd moisturizing 250 мл | зубная паста natura siberica арктическая защита 100 г | зубная паста natura siberica natura kamchatka для белоснежной улыбки 100 мл | lactacyd салфетки влажные для интимной гигиены 15 шт lactacyd быстрый уход | зубная паста natura siberica 7 северных трав 100 г | салфетки для интимной гигиены lactacyd 15 шт | лактацид фарма салфетки для интимной гигиены тимьян 15 | зубная паста natura siberica камчатская минеральная 100 г |

© aroma1.ru 2017-2021 aroma1.ru Все права защищены.sitemap