«Чиначара-тантра» — священный текст тантрической традиции, посвященный культу богини Тары, почитаемой как в индуизме, так и в буддизме. Местом возникновения текста являются, скорее всего, Бенгалия или Ассам, где издревле были распространены культы грозных женских божеств. В тантре рассказывается, что мудрец Васиштха, потерпев неудачу в аскетических практиках, обращается к Вишну в облике Будды, который возглашает ему предписания пути чиначары. Основой этого пути являются трансгрессивные практики, включающие почитание женщины как воплощения Богини. Перевод снабжен предисловием, комментарием и словарем предметов и терминов.
509 Руб.
«Чиначара-тантра» — священный текст тантрической традиции, посвященный культу богини Тары, почитаемой как в индуизме, так и в буддизме. Местом возникновения текста являются, скорее всего, Бенгалия или Ассам, где издревле были распространены культы грозных женских божеств. В тантре рассказывается, что мудрец Васиштха, потерпев неудачу в аскетических практиках, обращается к Вишну в облике Будды, который возглашает ему предписания пути чиначары. Основой этого пути являются трансгрессивные практики, включающие почитание женщины как воплощения Богини. Перевод снабжен предисловием, комментарием и словарем предметов и терминов.
509 Руб.
Майя-тантра это важная каулическая тантра, служащая наглядным примером пересмотра понятия «майя» в индуистском тантризме: вместо пелены иллюзии майя обретает облик могущественной Великой Богини, поклонение различным ипостасям которой становится необходимым условием Освобождения, представляемого не как бегство из мира, но как обретение сверхъестественного могущества и бессмертия в этом мире. Также Майя-тантра примечательна акцентом на подчиненное положение Вишну и его аватар – Рамы и Кришны – по отношению к женским божествам и ритуальными предписаниями, касающимися времени солнечных и лунных затмений. Комментированный перевод Майя-тантры сопровождается двумя статьями: «Символизм Луны в индуистской Тантре» и «Поэзия в текстах Тантры», в которых раскрываются темы, затронутые в тексте памятника.
1238 Руб.
Майя-тантра это важная каулическая тантра, служащая наглядным примером пересмотра понятия «майя» в индуистском тантризме: вместо пелены иллюзии майя обретает облик могущественной Великой Богини, поклонение различным ипостасям которой становится необходимым условием Освобождения, представляемого не как бегство из мира, но как обретение сверхъестественного могущества и бессмертия в этом мире. Также Майя-тантра примечательна акцентом на подчиненное положение Вишну и его аватар – Рамы и Кришны – по отношению к женским божествам и ритуальными предписаниями, касающимися времени солнечных и лунных затмений. Комментированный перевод Майя-тантры сопровождается двумя статьями: «Символизм Луны в индуистской Тантре» и «Поэзия в текстах Тантры», в которых раскрываются темы, затронутые в тексте памятника.
1238 Руб.
«Чиначара-тантра» — священный текст тантрической традиции, посвященный культу богини Тары, почитаемой как в индуизме, так и в буддизме. Местом возникновения текста являются, скорее всего, Бенгалия или Ассам, где издревле были распространены культы грозных женских божеств. В тантре рассказывается, что мудрец Васиштха, потерпев неудачу в аскетических практиках, обращается к Вишну в облике Будды, который возглашает ему предписания пути чиначары. Основой этого пути являются трансгрессивные практики, включающие почитание женщины как воплощения Богини. Перевод снабжен предисловием, комментарием и словарем предметов и терминов.
509 Руб.
"Чиначара-тантра" - священный текст тантрической традиции, посвященный культу богини Тары, почитаемой как в индуизме, так и в буддизме. В тантре рассказывается, что мудрец Васиштха, потерпев неудачу в аскетических практиках, обращается к Вишну в облике Будды, который возглашает ему предписания пути чиначары. Основой этого пути являются трансгрессивные практики, включающие почитание женщины как воплощения Богини. Перевод снабжен предисловием, комментарием и словарем предметов и терминов.
513 Руб.
«Гуптасадхана-тантра» представляет собой сжатое изложение основных концепций бенгальско-ассамской вамачары. Название текста означает «тантра тайной [религиозно-мистической] практики». В основе ритуальной практики лежит взаимодействие мужчины и женщины. Это одна из известных шакти-тантр, т.е. тантр, посвящённых культу Шакти – божественного женского начала. Это начало, чьими воплощениями в индуизме считаются все женские существа в мире, представляет активный полюс мироздания, в противоположность пассивному мужскому. Отдельный раздел посвящён теме стри-гуру – женщины-наставницы. Описывается почитание Дакшинакали, Дханады (форма Лакшми) и Матанги. А в заключительной главе речь идёт о мантре Гаятри.
1779 Руб.
«Гуптасадхана-тантра» представляет собой сжатое изложение основных концепций бенгальско-ассамской вамачары. Название текста означает «тантра тайной [религиозно-мистической] практики». В основе ритуальной практики лежит взаимодействие мужчины и женщины. Это одна из известных шакти-тантр, т.е. тантр, посвящённых культу Шакти – божественного женского начала. Это начало, чьими воплощениями в индуизме считаются все женские существа в мире, представляет активный полюс мироздания, в противоположность пассивному мужскому. Отдельный раздел посвящён теме стри-гуру – женщины-наставницы. Описывается почитание Дакшинакали, Дханады (форма Лакшми) и Матанги. А в заключительной главе речь идёт о мантре Гаятри.
1779 Руб.
Йогини-тантра – важнейшая тантра бенгальско-ассамской традиции «левой руки», которая во многом продолжает линию появившейся на несколько веков ранее Калика-пураны. Йогини-тантра составлена в XVI в. в Ассаме, который издревле являлся центром почитания Богини. Само слово «йогини» может иметь несколько значений, выступая как одним из имен Богини, так и наименованием младших женских божественных сущностей, составляющих ее свиту, а также женщин, практикующих магию и/или йогу. Произведение состоит из двух разделов. Несколько глав первого раздела посвящены предписаниям тантрической магии. Кроме того, здесь содержатся сведения о различных видах садханы (религиозной практике тантриков), включая знаменитый обряд пяти «М». Уникальность первому разделу придает то, что значительную часть его занимает мифологическое повествование (например, рассказывается о поединке Богини с демоном Гхорой, в облике которого воплощается ее супруг Шива), что совершенно нетипично для тантр, причем многие содержащиеся здесь предания носят совершенно уникальный характер. Второй раздел Йогини-тантры представляет собой географическое описание святых мест Камарупы.
1779 Руб.
Йогини-тантра – важнейшая тантра бенгальско-ассамской традиции «левой руки», которая во многом продолжает линию появившейся на несколько веков ранее Калика-пураны. Йогини-тантра составлена в XVI в. в Ассаме, который издревле являлся центром почитания Богини. Само слово «йогини» может иметь несколько значений, выступая как одним из имен Богини, так и наименованием младших женских божественных сущностей, составляющих ее свиту, а также женщин, практикующих магию и/или йогу. Произведение состоит из двух разделов. Несколько глав первого раздела посвящены предписаниям тантрической магии. Кроме того, здесь содержатся сведения о различных видах садханы (религиозной практике тантриков), включая знаменитый обряд пяти «М». Уникальность первому разделу придает то, что значительную часть его занимает мифологическое повествование (например, рассказывается о поединке Богини с демоном Гхорой, в облике которого воплощается ее супруг Шива), что совершенно нетипично для тантр, причем многие содержащиеся здесь предания носят совершенно уникальный характер. Второй раздел Йогини-тантры представляет собой географическое описание святых мест Камарупы.
1779 Руб.
Куларнава-тантра - важнейшая и самая авторитетная среди каулических тантр. В современной Индии это наиболее часто издающийся тантрический текст, авторитет которого признают представители самых разных направлений индуистского тантризма. В Куларнаве излагаются основы мировоззрения каулы и описываются основные ритуальные практики. При этом многие места в тексте отличаются поэтичным и высокохудожественным языком. Все это делает знакомство с Куларнавой обязательным для того, кто хочет прикоснуться к духовным богатствам Тантры.
1024 Руб.
Куларнава-тантра - важнейшая и самая авторитетная среди каулических тантр. В современной Индии это наиболее часто издающийся тантрический текст, авторитет которого признают представители самых разных направлений индуистского тантризма. В Куларнаве излагаются основы мировоззрения каулы и описываются основные ритуальные практики. При этом многие места в тексте отличаются поэтичным и высокохудожественным языком. Все это делает знакомство с Куларнавой обязательным для того, кто хочет прикоснуться к духовным богатствам Тантры.
1024 Руб.
Куларнава-тантра - важнейшая и самая авторитетная среди каулических тантр. В современной Индии это наиболее часто издающийся тантрический текст, авторитет которого признают представители самых разных направлений индуистского тантризма. В Куларнаве излагаются основы мировоззрения каулы и описываются основные ритуальные практики. При этом многие места в тексте отличаются поэтичным и высокохудожественным языком. Все это делает знакомство с Куларнавой обязательным для того, кто хочет прикоснуться к духовным богатствам Тантры.
1669 Руб.
Куларнава-тантра - важнейшая и самая авторитетная среди каулических тантр. В современной Индии это наиболее часто издающийся тантрический текст, авторитет которого признают представители самых разных направлений индуистского тантризма. В Куларнаве излагаются основы мировоззрения каулы и описываются основные ритуальные практики. При этом многие места в тексте отличаются поэтичным и высокохудожественным языком. Все это делает знакомство с Куларнавой обязательным для того, кто хочет прикоснуться к духовным богатствам Тантры.
1669 Руб.
Вашему вниманию представляется перевод с санскрита на русский язык «Кама-самухи», малоизвестного памятника санскритской словесности, посвященного теме любви. «Кама-самуха» – антология санскритской эротики, составленная брахманом Анантой из Гуджарата в XV в. Содержит одиночные строфы и цитаты из произведений крупной формы (поэмы, драмы), а также цитаты из камашастр – трактатов, посвященных искусству любви. В общей сложности сборник охватывает произведения, создававшиеся на протяжении полутора тысячелетий.
1779 Руб.
© aroma1.ru 2017-2021 aroma1.ru Все права защищены.sitemap