Лекции, прочитанные Евгением Замятиным (1884-1937) молодым советским писателям и поэтам почти сразу после революции, были впервые опубликованы лишь 70 лет спустя, на закате Советского Союза. В них автор романа-антиутопии "Мы" предстает с новой стороны: как тонкий стилист с острым литературным чутьем, видевший текст насквозь, до самой изнанки. Репортажная манера сочетается здесь с философскими заключениями, объясняющими сюжет, фабулу, язык, изобразительность, ритм и стиль художественного произведения. В сборник включены также две автобиографии Евгения Замятина, который так не любил говорить о себе, его размышления о литературе переломной эпохи, в том числе нашумевшее в начале прошлого века эссе "Я боюсь", и ряд повестей, упоминающихся в лекциях. Знакомые довольно узкому читательскому кругу, они открывают немного иного Замятина - писателя, пристально смотрящего вглубь простого человека и следующего самостоятельно открытым законам литературного мастерства.
900 Руб.
Лекции, прочитанные Евгением Замятиным (1884–1937) молодым советским писателям и поэтам почти сразу после революции, были впервые опубликованы лишь 70 лет спустя, на закате Советского Союза. В них автор романа-антиутопии "Мы" предстает с новой стороны: как тонкий стилист с острым литературным чутьем, видевший текст насквозь, до самой изнанки. Репортажная манера сочетается здесь с философскими заключениями, объясняющими сюжет, фабулу, язык, изобразительность, ритм и стиль художественного произведения.В сборник включены также две автобиографии Евгения Замятина, который так не любил говорить о себе, его размышления о литературе переломной эпохи, в том числе нашумевшее в начале прошлого века эссе "Я боюсь", и ряд повестей, упоминающихся в лекциях. Знакомые довольно узкому читательскому кругу, они открывают немного иного Замятина — писателя, пристально смотрящего вглубь простого человека и следующего самостоятельно открытым законам литературного мастерства.
607 Руб.
Лекции, прочитанные Евгением Замятиным (1884–1937) молодым советским писателям и поэтам почти сразу после революции, были впервые опубликованы лишь 70 лет спустя, на закате Советского Союза. В них автор романа-антиутопии "Мы" предстает с новой стороны: как тонкий стилист с острым литературным чутьем, видевший текст насквозь, до самой изнанки. Репортажная манера сочетается здесь с философскими заключениями, объясняющими сюжет, фабулу, язык, изобразительность, ритм и стиль художественного произведения.В сборник включены также две автобиографии Евгения Замятина, который так не любил говорить о себе, его размышления о литературе переломной эпохи, в том числе нашумевшее в начале прошлого века эссе "Я боюсь", и ряд повестей, упоминающихся в лекциях. Знакомые довольно узкому читательскому кругу, они открывают немного иного Замятина — писателя, пристально смотрящего вглубь простого человека и следующего самостоятельно открытым законам литературного мастерства.
607 Руб.
Евгений Замятин, безусловно, один из главных российских литераторов и мыслителей первой половины XX века. Он входил в круг интеллигенции, выступавшей зачастую против большевистского режима и отстаивавшей подлинные ценности национального искусства. Помимо писательской деятельности, Замятин был также и педагогом-просветителем, пользовавшимся особой популярностью у творческой молодежи того времени. В 1919 году он прочел курс лекции "Техника художественной прозы" в литературной студии при Доме искусств в тогда еще Петрограде. Десять лекций, от технических нюансов прозы до роли художника в обществе, дают исчерпывающую характеристику русской литературы во всех ее направлениях, успевших расцвести на рубеже XIX и XX веков, через призму мирового искусства. Настоящий энциклопедический взгляд не просто представителя, но и знатока как прозы, так и поэзии.
827 Руб.
Евгений Замятин, безусловно, один из главных российских литераторов и мыслителей первой половины XX века. Он входил в круг интеллигенции, выступавшей зачастую против большевистского режима и отстаивавшей подлинные ценности национального искусства.Помимо писательской деятельности, Замятин был также и педагогом-просветителем, пользовавшимся особой популярностью у творческой молодежи того времени. В 1919 году он прочел курс лекции "Техника художественной прозы" в литературной студии при Доме искусств в тогда еще Петрограде.Десять лекций, от технических нюансов прозы до роли художника в обществе, дают исчерпывающую характеристику русской литературы во всех ее направлениях, успевших расцвести на рубеже XIX и XX веков, через призму мирового искусства. Настоящий энциклопедический взгляд не просто представителя, но и знатока как прозы, так и поэзии.
622 Руб.
Евгений Замятин, безусловно, один из главных российских литераторов и мыслителей первой половины XX века. Он входил в круг интеллигенции, выступавшей зачастую против большевистского режима и отстаивавшей подлинные ценности национального искусства.Помимо писательской деятельности, Замятин был также и педагогом-просветителем, пользовавшимся особой популярностью у творческой молодежи того времени. В 1919 году он прочел курс лекции "Техника художественной прозы" в литературной студии при Доме искусств в тогда еще Петрограде.Десять лекций, от технических нюансов прозы до роли художника в обществе, дают исчерпывающую характеристику русской литературы во всех ее направлениях, успевших расцвести на рубеже XIX и XX веков, через призму мирового искусства. Настоящий энциклопедический взгляд не просто представителя, но и знатока как прозы, так и поэзии.
622 Руб.
Евгений Иванович Замятин (1884-1937) - писатель по призванию, неподражаемый стилист, инженер по профессии, англоман, строитель ледоколов на верфях Ньюкасла, Глазго и Сандерленда, автор всемирно известного романа "Мы". Написанные ровно сто лет назад сказки не так известны. Радостно встретив революцию, Замятин почти сразу разглядел в ней ростки тоталитаризма. По его мнению, самые передовые идеи не могут привести к процветанию общество, в котором не изжито рабское сознание и вирус мракобесия. История уже не раз показала, что Евгений Замятин был прав.
300 Руб.
Евгений Иванович Замятин (1884-1937) - писатель по призванию, неподражаемый стилист, инженер по профессии, англоман, строитель ледоколов на верфях Ньюкасла, Глазго и Сандерленда, автор всемирно известного романа "Мы". Написанные ровно сто лет назад Сказки не так известны. Радостно встретив революцию, Замятин почти сразу разглядел в ней ростки тоталитаризма. По его мнению, самые передовые идеи не могут привести к процветанию общество, в котором не изжито рабское сознание и вирус мракобесия. История уже не раз показала, что Евгений Замятин был прав.
679 Руб.
Евгений Иванович Замятин (1884-1937) - писатель по призванию, неподражаемый стилист, инженер по профессии, англоман, строитель ледоколов на верфях Ньюкасла, Глазго и Сандерленда, автор всемирно известного романа "Мы". Написанные ровно сто лет назад Сказки не так известны. Радостно встретив революцию, Замятин почти сразу разглядел в ней ростки тоталитаризма. По его мнению, самые передовые идеи не могут привести к процветанию общество, в котором не изжито рабское сознание и вирус мракобесия. История уже не раз показала, что Евгений Замятин был прав.
679 Руб.
«Мы» — это мир XXXII века, где имена заменены на буквы и цифры, люди едят продукты переработки нефти, государство контролирует всё, включая интимную жизнь граждан, а наличие у человека души — повод для визита к психотерапевту. Фантастика, скажете вы, — можно придумать все что угодно. Да, но за это «что угодно», написанное Евгением Замятиным в 1920 году, автору устроили травлю, а роман в СССР был опубликован лишь 68 лет спустя. Фантастика оказалась колющей глаза, что, как мы знаем, обычно делает правда. Это было в двадцатом столетии, а сегодня до представленного Замятиным тридцать второго века осталось на сто лет меньше. Загляните в него сейчас!
132 Руб.
«Мы» — это мир XXXII века, где имена заменены на буквы и цифры, люди едят продукты переработки нефти, государство контролирует всё, включая интимную жизнь граждан, а наличие у человека души — повод для визита к психотерапевту. Фантастика, скажете вы, — можно придумать все что угодно. Да, но за это «что угодно», написанное Евгением Замятиным в 1920 году, автору устроили травлю, а роман в СССР был опубликован лишь 68 лет спустя. Фантастика оказалась колющей глаза, что, как мы знаем, обычно делает правда. Это было в двадцатом столетии, а сегодня до представленного Замятиным тридцать второго века осталось на сто лет меньше. Загляните в него сейчас!
280 Руб.
Знаковый роман, с которого официально отсчитывают само существование жанра "антиутопия" Запрещенный в советский период, теперь он считается одним из классических произведений не только русской, но и мировой литературы ХХ века. Роман об "обществе равных", в котором человеческая личность сведена к "нумеру". В нем унифицировано все — одежда и квартиры, мысли и чувства. Нет ни семьи, ни прочных привязанностей... Но можно ли вытравить из человека жажду свободы, пока он остается человеком?
667 Руб.
Знаковый роман, с которого официально отсчитывают само существование жанра "антиутопия" Запрещенный в советский период, теперь он считается одним из классических произведений не только русской, но и мировой литературы ХХ века. Роман об "обществе равных", в котором человеческая личность сведена к "нумеру". В нем унифицировано все - одежда и квартиры, мысли и чувства. Нет ни семьи, ни прочных привязанностей... Но можно ли вытравить из человека жажду свободы, пока он остается человеком?
295 Руб.
Знаковый роман, с которого официально отсчитывают само существование жанра "антиутопия" Запрещенный в советский период, теперь он считается одним из классических произведений не только русской, но и мировой литературы ХХ века. Роман об "обществе равных", в котором человеческая личность сведена к "нумеру". В нем унифицировано все — одежда и квартиры, мысли и чувства. Нет ни семьи, ни прочных привязанностей... Но можно ли вытравить из человека жажду свободы, пока он остается человеком?
200 Руб.
Знаковый роман, с которого официально отсчитывают само существование жанра "антиутопия" Запрещенный в советский период, теперь он считается одним из классических произведений не только русской, но и мировой литературы ХХ века. Роман об "обществе равных", в котором человеческая личность сведена к "нумеру". В нем унифицировано все — одежда и квартиры, мысли и чувства. Нет ни семьи, ни прочных привязанностей... Но можно ли вытравить из человека жажду свободы, пока он остается человеком?
469 Руб.
© aroma1.ru 2017-2021 aroma1.ru Все права защищены.sitemap