В данный сборник вошли наиболее известные повести и рассказы Замятина. Среди них дебютный рассказ "Один", первая и принесшая автору огромный успех повесть "Уездное", политическая военная сатира "На куличиках", автобиографический рассказ "Три дня", повесть-фарс "Алатырь", иронические, сатирические повести, высмеивающие коммерческий дух английского общества, "Островитяне" и "Ловец человеков", а также многие другие.
422 Руб.
В данный сборник вошли наиболее известные повести и рассказы Замятина. Среди них дебютный рассказ "Один", первая и принесшая автору огромный успех повесть "Уездное", политическая военная сатира "На куличиках", автобиографический рассказ "Три дня", повесть-фарс "Алатырь", иронические, сатирические повести, высмеивающие коммерческий дух английского общества, "Островитяне" и "Ловец человеков", а также многие другие.
314 Руб.
В данный сборник вошли наиболее известные повести и рассказы Замятина. Среди них дебютный рассказ "Один", первая и принесшая автору огромный успех повесть "Уездное", политическая военная сатира "На куличиках", автобиографический рассказ "Три дня", повесть-фарс "Алатырь", иронические, сатирические повести, высмеивающие коммерческий дух английского общества, "Островитяне" и "Ловец человеков", а также многие другие.
314 Руб.
Евгений Иванович Замятин (1884-1937) - писатель по призванию, неподражаемый стилист, инженер по профессии, англоман, строитель ледоколов на верфях Ньюкасла, Глазго и Сандерленда, автор всемирно известного романа "Мы". Написанные ровно сто лет назад сказки не так известны. Радостно встретив революцию, Замятин почти сразу разглядел в ней ростки тоталитаризма. По его мнению, самые передовые идеи не могут привести к процветанию общество, в котором не изжито рабское сознание и вирус мракобесия. История уже не раз показала, что Евгений Замятин был прав.
300 Руб.
Евгений Иванович Замятин (1884-1937) - писатель по призванию, неподражаемый стилист, инженер по профессии, англоман, строитель ледоколов на верфях Ньюкасла, Глазго и Сандерленда, автор всемирно известного романа "Мы". Написанные ровно сто лет назад Сказки не так известны. Радостно встретив революцию, Замятин почти сразу разглядел в ней ростки тоталитаризма. По его мнению, самые передовые идеи не могут привести к процветанию общество, в котором не изжито рабское сознание и вирус мракобесия. История уже не раз показала, что Евгений Замятин был прав.
679 Руб.
Евгений Иванович Замятин (1884-1937) - писатель по призванию, неподражаемый стилист, инженер по профессии, англоман, строитель ледоколов на верфях Ньюкасла, Глазго и Сандерленда, автор всемирно известного романа "Мы". Написанные ровно сто лет назад Сказки не так известны. Радостно встретив революцию, Замятин почти сразу разглядел в ней ростки тоталитаризма. По его мнению, самые передовые идеи не могут привести к процветанию общество, в котором не изжито рабское сознание и вирус мракобесия. История уже не раз показала, что Евгений Замятин был прав.
679 Руб.
Евгений Замятин (1884-1937) в 20-е годы прошлого века был одним из известнейших литераторов, новатором в прозе, с удивительно широким творческим диапазоном - гротескные сатирические произведения, сказки-притчи, рассказы из жизни русской провинции, фантастический роман. В глухую советскую эпоху Замятин был изгнан из отечественной литературы, и вернулся в нее уже в новейшее время. В книгу вошли роман "Мы" и рассказы и повести разных лет.
292 Руб.
Евгений Замятин (1884-1937) - один из известнейших литераторов 20-х годов прошлого века, новатор с удивительно широким творческим диапазоном - гротескные сатирические произведения, сказки-притчи, рассказы из жизни русской провинции, фантастический роман.
238 Руб.
Евгений Замятин (1884—1937) - один из известнейших литераторов 20-х годов прошлого века, новатор с удивительно широким творческим диапазоном — гротескные сатирические произведения, сказки-притчи, рассказы из жизни русской провинции, фантастический роман.
241 Руб.
Перед нами книга, написанная русским художником, который жил и живет в России и чья огромная любовь к многострадальной России настолько велика, что он не может покинуть Россию даже в такие невыносимо тяжелые для России дни. Но его книга не может появиться в стране, где она была написана. Это страшная трагедия - духовное одиночество художника, который не может говорить с соотечественниками. Публикацией этой книги на английском языке автор пытается обратиться к миру, не имея возможности быть услышанным его собственным народом. Эта ситуация, однако, в значительной степени символизирует духовную миссию Замятина, независимо от того, на каком языке он изначально писал, и как бы ни было национально его художественное восприятие и интуиция, он по существу универсален и его видение мира наднационально. Более того, разве неправда, что чем подлиннее национальное искусство и чем более национальна личность художника, тем он становится более интернационален?.. Непросто найти личности, более национальные, чем Толстой или Достоевский, и, возможно, именно по этой причине мы почитаем их как два величайших ума, которые подарил миру век девятнадцатый. Замятин, конечно, не так велик, как упомянутые выше персоны, но, несмотря на свою молодость, уже доказал свою наднациональность. "Мы", - как говорил сам Замятин, - самое смешное и самое серьезное из того, что он написал до сих пор. Это роман ставит перед вдумчивым читателем с большой остротой и серьезностью одну из сложнейших проблем современного цивилизованного мира - проблему сохранения независимой, оригинальной, творческой личности. Наша цивилизация зависит от движения огромных масс людей. Войны, революции, всеобщие забастовки - все эти явления связаны с огромными массами народа, огромными людскими толпами. Несмотря на то, что в мире едва ли есть уголок, где рядовой обыватель не жалуется: "Нам нужна твердая власть", - человечество, по крайней мере на время, потеряло способность создавать настоящих лидеров. Успехи научно-технического прогресса, сверхусилия в повышении эффективности человеческой деятельности, как правило, приводят в действие большие массы народа, а не великих лидеров. Что в этих условиях является главным началом творческой личности? В романе "Мы" в уникальной манере отражена трагедия независимого духа в современных условиях. Проблема взаимодействия творческой индивидуальности и толпы - это не только русская проблема. Она очевидна как на заводах Форда, так и при большевистской диктатуре в России. Конечно, искреннее, честное и откровенное исследование этой проблемы является оскорбительным для тех, кто предпочитает быть частью толпы, или тех, кто пытается держать ту или иную часть человечества в состоянии толпы. Вот почему роман "Мы" не мог быть напечатан в Советской России и, вероятно, не понравился бы тем, чья духовная жизнь сводится к соблюдению механических стандартов механистической цивилизации, которая не нуждается в творческой индивидуальности. Необходимо сказать несколько слов о методе, с помощью которого Замятин пытается донести свои идеи до читателя. Это метод, говоря словами Гоголя - "смех сквозь слезы". Эта форма продиктована глубокой, смешанной с жалостью любовью к человечеству и отвращению к факторам, которые являются причиной подавления индивидуальности человеческой личности. Перефразируя старую сентенцию древнего Катулла: "Odi et amo", - Замятин смеется, чтобы скрыть слезы; поэтому роман "Мы" только кажется забавным, а в действительности едва скрывает глубочайшую трагедию человечества. Григорий Зильбург 1924
645 Руб.
Знаменитый роман "Мы" (1922) сыграл роковую роль в жизни его автора, Евгения Замятина. На родине писателя еще не опубликованный роман был объявлен "политической сатирой" на советский строй, а самому Замятину после жестокой травли в конце концов "указали на дверь". И пока весь мир зачитывался этой книгой, в СССР ее знали лишь по самиздатовским спискам. И только в 1988 г., спустя 66 лет после его создания, полный текст романа был напечатан в журнале "Знамя". Роман "Мы", действие которого разворачивается в далеком будущем, описывает общество жесткого тоталитарного контроля над личностью. Государство, управляемое "избираемым" на безальтернативной основе "Благодетелем", регламентирует даже интимную жизнь своих пронумерованных граждан. Но "человеческую жизнь... нельзя искусственно перестраивать по программам и чертежам, как трансатлантический пароход, - утверждал Замятин, - рано или поздно схемы и чертежи окажутся взорванными, что история человечества доказывала множество раз". Эта книга "важна хотя бы потому, что является скорее пророческой, нежели актуальной", - считал историк русской литературы Глеб Струве. А создатель романа-антиутопии "1984" Джордж Оруэлл вновь и вновь заявлял, что роман "Мы" следует переиздавать, и призывал читающую публику искать эту книгу. Помимо научно подготовленного текста романа, в настоящем издании представлены обстоятельные комментарии и обширная статья известного петербургского исследователя творчества Замятина Марины Любимовой. Воспроизводятся иллюстрации признанного петербургского художника Валерия Мишина, выполненные специально для данной книги.
15258 Руб.
"Мы" Евгения Замятина (1884-1937) открывает парад великих антиутопий XX века. Роман, неизменно входящий в списки лучших и наиболее важных фантастических книг, был создан в то время, когда казалось возможным построить новое общество на новых началах; и потребовался талант писателя и дар пророка, чтобы увидеть возможные контуры этого грядущего мира. И если первые читатели романа видели в нем злую и опасную карикатуру на социалистическое государство, то сегодня обращает на себя внимание то, что в будущем, по Замятину, главенствуют математически выверенная рациональность, машина и цифра. Последователи писателя разовьют идеи, заложенные в его романе. Хаксли покажет возможность манипуляции человеком на биологическом уровне, Оруэлл - идеологический диктат, осуществляемый с помощью медиатехнологий, Брэдбери - мир, где само существование культуры окажется под угрозой. И все же именно в романе "Мы" Замятина, свидетеля и участника грандиозных социальных потрясений, сильнее и громче звучит тема, ставшая одной из ключевых в истории XX века: о возможности построения утопического общества и о возможности человека сохранить в этом обществе себя, свою личность. Книга эта удивительно созвучна и нашему двадцать первому веку. Сопроводительная статья Сергея Шикарева Сергей Александрович Шикарев (род. 1980) - критик, постоянный автор журналов "Новый мир" и "Если". Лауреат нескольких литературных премий, в том числе "Хлесткий критик" и "Двойная звезда" (в номинации "Литературно-критическое исследование"). Финалист премии имени Аркадия и Бориса Стругацких ("АБС-премия"). Автор книги статей и рецензий "13" (М., 2015).
456 Руб.
Евгений Иванович Замятин (1884-1937) - русский писатель, критик, публицист, киносценарист. Его творческий диапазон разнообразен: сказки-притчи, рассказы и повести из жизни русской провинции, историческое повествование, фантастический роман. В 30-е годы Е.И. Замятин был вынужден уехать за границу, но до конца жизни сохранил советское гражданство. "Мы" - роман-антиутопия. События происходят в далеком будущем, где люди существуют в тоталитарном государстве и каждому гражданину присвоен определенный номер. Все подчинено строгому расписанию и постоянному контролю. Любое проявление индивидуального считается болезнью… По словам самого автора, его роман - "сигнал об опасности, угрожающей человеку, человечеству от гипертрофированной власти машин и власти государства". В книгу вошли также рассказы "Землемер", "Мамай", "Русь", "Икс" и сказки "Дьячок", "Ангел Дормидон", "Арапы", "Церковь Божия", "Четверг", "Огненное А". Для старшего школьного возраста
340 Руб.
Одна из величайших антиутопий ХХ века! Через шесть сот лет в будущем возникнет Единое Государство. Граждане его будут лишены имен и станут различаться лишь индивидуальными нумерами. Нумера поселятся в домах со стеклянными стенами, что позволит особой спецслужбе, именуемой "Хранители", контролировать их каждую минуту, за исключением так называемого "сексуального" часа, когда гражданин имеет право задернуть шторы. "Нумер" Д-503, профессиональный математик, участвует в строительстве Интеграла - первого межпланетного корабля. Д-503, как и любой другой гражданин Единого Государства, чувствует себя абсолютно счастливым, до тех пор, пока в его жизни не появится настоящая любовь…
511 Руб.
Евгений Замятин (1884-1937) - один из известнейших литераторов в 20-е годы прошлого века, новатор в прозе, с удивительно широким творческим диапазоном - гротескные сатирические произведения, сказки-притчи, рассказы из жизни русской провинции, фантастический роман. В советское время имя Замятина было забыто, и вернулся в нее уже в новейшее время. В книгу вошли роман "Мы" и рассказы и повести разных лет
255 Руб.
Знаковый роман, с которого официально отсчитывают само существование жанра "антиутопия" Запрещенный в советский период, теперь он считается одним из классических произведений не только русской, но и мировой литературы ХХ века. Роман об "обществе равных", в котором человеческая личность сведена к "нумеру". В нем унифицировано все - одежда и квартиры, мысли и чувства. Нет ни семьи, ни прочных привязанностей... Но можно ли вытравить из человека жажду свободы, пока он остается человеком?
667 Руб.
© aroma1.ru 2017-2021 aroma1.ru Все права защищены.sitemap