герасименко валентина васильевна ценовая политика фирмы

Герасименко Валентина Васильевна Ценовая политика фирмы

Герасименко Валентина Васильевна Ценовая политика фирмы

Пр-во:

Данное практическое пособие - это прежде всего руководство к действию для практиков. Здесь обобщен обширный теоретический и практический материал по управлению ценами в компаниях, прежде всего российских. В то же время рекомендации автора опираются и на богатый зарубежный опыт организации ценовой политики. Книга написана интересно и доступно, в ней приводятся многочисленные примеры и деловые ситуации (кейсы) из практики российских компаний. Для руководителей бизнеса, маркетологов, менеджеров по продажам, консультантов по управлению, а также для преподавателей, студентов и аспирантов экономических вузов и колледжей.

171 Руб.

Герасименко Валентина Васильевна Ценообразование: Учебное пособие

Герасименко Валентина Васильевна Ценообразование: Учебное пособие

Пр-во:

В учебном пособии рассматриваются вопросы теории и практики ценообразования в рыночной экономике. Анализируются теоретические модели ценообразования фирмы, концепции и методы ценообразования, вопросы стратегии и практики управления ценовой политикой фирмы. Рассмотрение практических проблем управления ценовой политикой фирмы сопровождается большим числом примеров и анализом деловых ситуаций, возникающих в практике разработки и реализации ценовой политики фирмы. Для практических занятий предлагаются контрольные вопросы, задачи и деловые игры. Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов университетов и экономических вузов. Оно может быть полезно специалистам по практическому ценообразованию, маркетингу и управлению компанией на российском рынке. Подготовлен при содействии НФПК - Национального фонда подготовки кадров в рамках Программы "Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в вузах" Инновационного проекта развития образования.

285 Руб.

Акулич Иван Людвигович, Тарелко Валерий Васильевич Маркетинг

Акулич Иван Людвигович, Тарелко Валерий Васильевич Маркетинг

Пр-во:

В книге рассматривается сущность современной концепции маркетинга и практика ее реализации. Подробно изложены методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, политика распределения и продвижения, ценовая и торговая политика фирмы. Для студентов экономических специальностей вузов, для практиков и широкого круга читателей.

370 Руб.

Акулич Иван Людвигович Маркетинг: Учебное пособие

Акулич Иван Людвигович Маркетинг: Учебное пособие

Пр-во:

Рассматриваются сущность современной концепции маркетинга, практика его организации. Подробно изложены методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, политика распределения и продвижения, ценовая и товарная политика фирмы. Показываются возможности использования Интернета в маркетинге. Для студентов экономических специальностей вузов, системы повышения квалификации и менеджеров.

114 Руб.

Герасименко Валентина Васильевна Маркетинг-практикум: учебно-практическое пособие

Герасименко Валентина Васильевна Маркетинг-практикум: учебно-практическое пособие

Пр-во:

В пособии дается комплект методических и практических материалов для практических занятий, входящих наряду с лекциями в учебный план изучения маркетинга в вузах. Пособие позволяет глубже изучить теоретический материал курса и отработать основные практические приемы и методы маркетинговой деятельности компаний на конкретных примерах, задачах и кейсах. 2-е издание, переработанное и дополненное.

427 Руб.

Герасименко Валентина Васильевна Управление ценовой политикой компании: Учебник

Герасименко Валентина Васильевна Управление ценовой политикой компании: Учебник

Пр-во:

Предлагаемый учебник написан на основе лекций и практических занятий по курсам "Управление ценовой политикой компании" и "Ценообразование фирмы", уже более десяти лет читаемых автором на программах МВА в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, в Международной школе бизнеса МИРБИС, а также лекций и тренингов на программах дополнительного образования, проводящихся на экономическом факультете МГУ им. М.В.Ломоносова. Умение грамотно строить ценовую политику всегда актуально для бизнеса. В учебнике рассмотрена вся сфера деятельности управления компании в данной области - от стратегического планирования ценовой политики, учитывающего разнообразные внешние и внутренние факторы и цели бизнеса, до ее грамотной проработки и практической реализации. Каждая глава заканчивается кейсом, построенным на конкретном практическом материале. Для менеджеров высшего звена, маркетологов, бизнес-аналитиков, слушателей программ МВА, студентов магистерского уровня, аспирантов и преподавателей экономических вузов. Твердый переплет, бумага офсетная.

467 Руб.

Герасимов Б., Жариков В., Жарикова М. Маркетинг. Учебное пособие

Герасимов Б., Жариков В., Жарикова М. Маркетинг. Учебное пособие

Пр-во:

В учебном пособии рассмотрены виды маркетинговых стратегий, этапы жизненного цикла товара, ценовая и сбытовая политика фирмы. Структура и содержание учебного пособия позволяют: дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии.

2231 Руб.

Герасимов Б., Жариков В., Жарикова М. Маркетинг. Учебное пособие

Герасимов Б., Жариков В., Жарикова М. Маркетинг. Учебное пособие

Пр-во:

В учебном пособии рассмотрены виды маркетинговых стратегий, этапы жизненного цикла товара, ценовая и сбытовая политика фирмы. Структура и содержание учебного пособия позволяют: дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии.

2231 Руб.

Тарасевич Валентина Михайловна Ценовая политика предприятия: Учебник для вузов. 3-е издание

Тарасевич Валентина Михайловна Ценовая политика предприятия: Учебник для вузов. 3-е издание

Пр-во:

В учебнике излагаются сущность политики цен, ее цели и стратегии. Особое внимание уделяется различным методам ценообразования и дифференциации цен. Рассматриваются математико-статистические методы и их применение при решении специфических прикладных задач ценообразования. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по специальностям 061500 "Маркетинг", 060400 "Финансы и кредит", 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", будет интересен аспирантам и слушателям высших школ, обучающихся по другим экономическим специальностям. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям.

323 Руб.

Розова Наталия Маркетинг

Розова Наталия Маркетинг

Пр-во:

В пособии кратко излагаются основные темы, входящие в курс "Маркетинг": определение, управление и прогнозирование маркетинга, методы сегментирования рынка, маркетинговые исследования, анализ, ценовая и коммуникационная политика фирмы. Отдельное внимание уделено поведению покупателей и мотивации потребителя. Пособие предназначено студентам экономических специальностей для подготовки к сдаче экзамена по курсу "Маркетинг".

124 Руб.

Шаховская Лариса Семеновна, Чигиринская Наталья Вячеславовна, Чигиринский Юлий Львович Ценообразование. Учебное пособие

Шаховская Лариса Семеновна, Чигиринская Наталья Вячеславовна, Чигиринский Юлий Львович Ценообразование. Учебное пособие

Пр-во:

Описываются основные теоретические концепции, методология рыночного ценообразования, методы ценообразования, а также ценовая политика и стратегии ценообразования фирмы. Соответствует ФГОС ВО нового поколения. Для студентов всех форм обучения по экономическим направлениям подготовки бакалавров, также может быть использовано студентами неэкономических специальностей в качестве дополнительного материала по дисциплине "Основы экономики и управления".

1156 Руб.

Герасименко Валентина Васильевна, Очаковская Марина Станиславовна Бренд менеджмент. Учебное пособие

Герасименко Валентина Васильевна, Очаковская Марина Станиславовна Бренд менеджмент. Учебное пособие

Пр-во:

Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Маркетинг". В нем раскрываются понятие бренда и его ценности, идентичность и построение брендов, анализируется комплекс проблем, связанный с таким многоаспектным понятием, как капитал бренда. Пособие подготовлено на основе опыта преподавания учебных дисциплин "Бренд менеджмент" и "Маркетинг", а также с учетом практики взаимодействия с компаниями, представленными на российском рынке. Прежде всего, это учебное пособие может быть использовано в учебном процессе студентами магистратуры, а также теми, кто обучается на программах MBA. Оно поможет также студентам бакалавриата в освоении курса "Маркетинг" по теме "Управление брендами", а также может быть полезно для всех тех, кто работает или ведет научные исследования в сфере маркетинга.

1012 Руб.

Герасименко Валентина Васильевна, Симонов Кирилл Вячеславович Выставочный маркетинг. Учебное пособие

Герасименко Валентина Васильевна, Симонов Кирилл Вячеславович Выставочный маркетинг. Учебное пособие

Пр-во:

Книга посвящена изложению основ эффективного использования торговых выставок в качестве инструмента позиционирования, продвижения и развития бизнеса. Дается целостное рассмотрение функций и задач выставочного маркетинга в контексте общей концепции маркетинга организаций. Выставочный маркетинг представлен как мощная составляющая и комплексный формат работы предприятия.

1224 Руб.

Герасименко Валентина Васильевна, Симонов Кирилл Вячеславович Выставочный маркетинг. Учебное пособие

Герасименко Валентина Васильевна, Симонов Кирилл Вячеславович Выставочный маркетинг. Учебное пособие

Пр-во:

Книга посвящена изложению основ эффективного использования торговых выставок в качестве инструмента позиционирования, продвижения и развития бизнеса. Дается целостное рассмотрение функций и задач выставочного маркетинга в контексте общей концепции маркетинга организации. Выставочный маркетинг представлен как мощная составляющая и комплексный формат работы предприятия в условиях рыночной экономики. Книга подготовлена в связи с запросом на расширение прикладного образования в области маркетинга, а также в целях научно-методической поддержки внедрения профессионального стандарта «Специалист по выставочной деятельности в сфере торгово-промышленных выставок». Учебник адресован слушателям программ МВА, профессиональной переподготовки и повышения квалификации (по экономическим направлениям), студентам, обучающимся по экономическим специальностям магистратуры и аспирантуры, преподавателям маркетинговых дисциплин и бизнес-тренерам, а также сотрудникам, работающим на выставках предприятий.

1419 Руб.

Герасименко Валентина Васильевна, Очковская Марина Станиславовна, Рыбалко Мария Александровна Маркетинг. Учебник

Герасименко Валентина Васильевна, Очковская Марина Станиславовна, Рыбалко Мария Александровна Маркетинг. Учебник

Пр-во:

Предлагаемый читателю учебник "Маркетинг" подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова в соответствии с современными государственными образовательными стандартами. Учебник предназначается для студентов, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимательская практика в России и за рубежом быстро обновляется, совершенствуется и пополняется современный арсенал инструментов маркетинга по мере развития конкурентной среды на российских и зарубежных рынках. Владение современными стратегиями и методами, умение выбрать оптимальную для каждой рыночной ситуации рыночную политику становится объективной необходимостью для любой организации и предпринимательской структуры. В данном издании нашли отражение актуальные концепции, направления и новейшие инструменты маркетинговой деятельности. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, преподавателей, магистрантов, аспирантов, работников бизнес-структур, научных и государственных учреждений. 3-е издание, переработанное и дополненное.

1189 Руб.

Хиты продаж:

шампунь баня против выпадения волос рецепты бабушки агафьи можжевеловый 500 мл дой пак | бальзам укрепление для волос белита аир и золотой ус против выпадения волос 450 мл | шампунь для волос особый рецепты бабушки агафьи против выпадения и ломкости волос 350 мл | золотой шелк шампунь укрепитель корней против выпадения 250мл | шампунь против выпадения волос золотой шелк укрепитель корней 400 мл | масло для волос и кожи головы wow skin science moroccan argan hair oil 200 мл | золотой шелк шампунь укрепитель корней против выпадения волос 400мл | шампунь золотой шелк укрепитель корней против выпадения волос 90 мл 2760673 | интенсивное питательное масло эликсир lorvenn argan oil intensive care 50 мл | масло для волос donatti oil oleo de argan 120 мл | масло для волос аргановый нектар argan nectar olio 50мл | салфетки для интимной гигиены lactacyd intimate wipes 8 шт | влажные салфетки для интимной гигиены lactacyd с аллатоином 15 шт | зубная паста арктическая защита 100г | гель для интимной гигиены lactacyd classic 125 мл | салфетки для интимной гигиены lactacyd влажные 15шт | natura siberica зубная паста камчатская минеральная 100 г natura siberica классика | лосьон для интимной гигиены lactacyd moisturizing 250 мл | зубная паста natura siberica арктическая защита 100 г | зубная паста natura siberica natura kamchatka для белоснежной улыбки 100 мл | lactacyd салфетки влажные для интимной гигиены 15 шт lactacyd быстрый уход | зубная паста natura siberica 7 северных трав 100 г | салфетки для интимной гигиены lactacyd 15 шт | лактацид фарма салфетки для интимной гигиены тимьян 15 | зубная паста natura siberica камчатская минеральная 100 г |

© aroma1.ru 2017-2021 aroma1.ru Все права защищены.sitemap