Нечистая сила в еврейской традиции и в народном восприятии - еще одно зеркало, в котором можно лучше разглядеть и понять характер нации. Она таинственна и непредсказуема для человеческого разумения, но отлично вписывается в установленную Творцом картину мира и знает свое место в ней. Автор рассказывает увлеченно и заразительно, сочетая эрудицию с юмором, талмудическую культуру дискуссии с народной смеховой культурой, благочестие с соленым анекдотом.
1309 Руб.
Нечистая сила в еврейской традиции и в народном восприятии - еще одно зеркало, в котором можно лучше разглядеть и понять характер нации. Она таинственна и непредсказуема для человеческого разумения, но отлично вписывается в установленную Творцом картину мира и знает свое место в ней. Автор рассказывает увлеченно и заразительно, сочетая эрудицию с юмором, талмудическую культуру дискуссии с народной смеховой культурой, благочестие с соленым анекдотом.
1309 Руб.
Нечистая сила в еврейской традиции и в народном восприятии - еще одно зеркало, в котором можно лучше разглядеть и понять характер нации. Она таинственна и непредсказуема для человеческого разумения, но отлично вписывается в установленную Творцом картину мира и знает свое место в ней. Автор рассказывает увлеченно и заразительно, сочетая эрудицию с юмором, талмудическую культуру дискуссии с народной смеховой культурой, благочестие с соленым анекдотом.
720 Руб.
"Еврейская чертовщина" - книга о нечистой силе в еврейской традиции и в народном восприятии. Отношение к этой стороне мира - еще одно зеркало, в котором можно лучше разглядеть и понять характер нации. Еврейские черти - не чета всяким инонациональным демонам, крупным и мелким бесам. У них и генеалогическое древо попышнее, и назначение повыше, и поведение пооригинальнее. Нечистая сила таинственна и непредсказуема для обычного человеческого разумения, но отлично вписывается в предустановленную Творцом картину мира и знает свое место в ней. Она может пакостить людям, а может, и помогать им - если слушаться мудрецов и знать, как себя с ней вести. Обо всем этом автор книги рассказывает увлеченно и заразительно, сочетая эрудицию с юмором, талмудическую культуру дискуссии с народной смеховой культурой, благочестие - с соленым анекдотом.
755 Руб.
Данная книга является результатом многолетней работы профессионалов, занятых подготовкой практических психологов. Читатель найдет в ней много ярких клинических примеров и практических упражнений, помогающих в подготовке специалистов. Книга предназначена для психологов, психотерапевтов и всех, кто интересуется вопросами психологического консультирования.
313 Руб.
Эта книга является результатом многолетней работы профессионалов, занятых подготовкой практических психологов. Читатель найдет в ней много ярких клинических примеров и практических упражнений, помогающих в подготовке специалистов. Книга предназначена для психологов, психотерапевтов и всех, кто интересуется вопросами психологического консультирования.
339 Руб.
Данная книга является результатом многолетней работы профессионалов, занятых подготовкой практических психологов. Читатель найдет в ней много ярких клинических примеров и практических упражнений, помогающих в подготовке специалистов. Книга предназначена для психологов, психотерапевтов и всех, кто интересуется вопросами психологического консультирования.
313 Руб.
Список песен:01. Семь сорок — Народная02. Ах, Одесса моя — Народная Утесов Леонид03. Az der rebbe — Еврейская нар.04. Dayenu — Еврейская нар.05. Lomir zich iberbetn — Еврейская нар.06. Tum-balalayke — Еврейская нар.07. Sha! shtil! — Еврейская нар.08. A nigndl — Еврейская нар.09. Ose shalom — Еврейская нар.10. Hava nagila — Еврейская нар.11. Lomir ale ineynem — Еврейская нар.12. Od avinu khay! — Еврейская нар.13. Chiri bim (Lomir zingen) — Еврейская нар.14. Ehle khamda libi — Еврейская нар.15. Ismekhu khashamaim — Еврейская нар.16. Sisu vehsimkhu — Еврейская нар.17. Ani Maamin — Еврейская нар.18. Samkhehm — Еврейская нар.19. Gine Ma Tov — Еврейская нар.20. Lomir zingen (chiribom) — Еврейская нар.21. Ich hob dich — Еврейская нар.22. Mamin — Еврейская нар.23. Oyfn veg shteyt a boym — Еврейская нар.24. Icik ot khasne geat — Еврейская нар.25. Halleluya — Еврейская нар.26. Гоп со смыком — Утесов Леонид27. Imma — Иошпе Алла Рахимов Стахан28. Shemesh — Иошпе Алла Рахимов Стахан29. Три дочки — Хромченко С.30. A viglid — Хаятаускас Беньяминас31. Icik khot shoin khassene gekhat — Валевич Евгений32. Бабушка — Валевич Евгений33. Shalom Aleikhem — Валевич Евгений34. Сan no laditi — Узи Хитман35. Hevenu Shalom Aleikhem — Кобзон И.36. Lihtalah — Еврейская нар.37. To Khanuka, oh Khanuka! — Еврейская нар.38. Al ha nisim — Еврейская нар.39. Sevivon sov, sov, sov — Еврейская нар.40. Khanuka, Khanuka — Еврейская нар.41. Menuha vesimha — Еврейская нар.42. Baruh khel — Еврейская нар.43. Avshalom — Еврейская нар.44. Ani оhеb otah Lea — Еврейская нар.45. Had gadja — Еврейская нар.46. Ki lo nae ki lo jae (Ему она под стать, ему она как раз) — Еврейская нар.47. Ma nishtana — Еврейская нар.48. Tshuatam — Еврейская нар.49. Nigun purim — Еврейская нар.50. Leha Dodi — Еврейская нар.Внимание! Состав песен на диске может отличаться от перечня, приведенного на сайте, в связи с регулярным обновлением репертуара производителем.
2499 Руб.
Мир, в котором живет мальчик Изя полон чудес. Ангелы, черти, оборотни, неприкаянные души и тайные праведники сплошь и рядом встречаются на пути того, кому суждено стать "Владеющим Именем" - того, кто знает имена всего на свете, а главное - Имя Бога, который все это сотворил. "Владеющим Именем" считали многих еврейских мудрецов, но "Владеющим добрым Именем" - Баал Шем Тов - звали только одного человека - рабби Исроэля, сына Элиезера, создателя хасидизма. Баал Шем Тов родился триста лет назад и старинные предания об удивительных приключениях будущего рабби Исроэля Баал Шем Това, а пока - просто Изи, пересказал для детей реб Меир, бадхен (по-еврейски - шут) с Рыжей горы.
504 Руб.
Лайла приглашена на дюжину свадеб и почти столько же девичников. Вся ее жизнь отныне подчинена чужим праздникам, причем каждый из них похож на дикий, фееричный сон, который привидеться может разве что в горячке.Заодно Лайла пытается наладить собственную жизнь, но ее бойфренд Уилл почему-то вечно недоволен, и даже любимая бабушка Франни, стоящая во главе "Лиги старых перечниц", обеспокоена ее активностью. Что за чертовщина происходит вокруг? Лайле придется разобраться.
98 Руб.
Лайла приглашена на дюжину свадеб и почти столько же девичников. Вся ее жизнь отныне подчинена чужим праздникам, причем каждый из них похож на дикий, фееричный сон, который привидеться может разве что в горячке. Заодно Лайла пытается наладить собственную жизнь, но ее бойфренд Уилл почему-то вечно недоволен, и даже любимая бабушка Франни, стоящая во главе "Лиги старых перечниц", обеспокоена ее активностью. Что за чертовщина происходит вокруг? Лайле придется разобраться.
502 Руб.
Лайла приглашена на дюжину свадеб и почти столько же девичников. Вся ее жизнь отныне подчинена чужим праздникам, причем каждый из них похож на дикий, фееричный сон, который привидеться может разве что в горячке.Заодно Лайла пытается наладить собственную жизнь, но ее бойфренд Уилл почему-то вечно недоволен, и даже любимая бабушка Франни, стоящая во главе "Лиги старых перечниц", обеспокоена ее активностью. Что за чертовщина происходит вокруг? Лайле придется разобраться.
98 Руб.
Автор вводит читателя в лабораторию помогающих отношений. В центре внимания вопросы о ценностях и смысле отношений, времени и пространствах человеческой жизни, природе человеческого Я. Книга посвящена исследованию факторов, на которые следует ориентироваться в терапевтической работе, способностей, которые следует в себе развивать специалистам. Текст иллюстрирован конкретными примерами - протоколами подлинных терапевтических сессий с клиентами. Комментарии автора помогают наблюдать терапевтический процесс изнутри, у читателя появляется возможность увидеть моменты внутренней трансформации, терапевтические сдвиги, благодаря которым восстанавливается целостность бытия.
739 Руб.
Книга посвящена истории еврейского вопроса в России, еврейского правозащитного и политического движения, роли еврейских партий и организаций в политической и общественной жизни России и их деятельности по защите и продвижению национальных интересов своего народа. В центре этой деятельности стоял известный политик, юрист, член ЦК Партии народной свободы (Конституционно-демократической партии), депутат I Государственной думы М. М. Винавер. В 1905 году была основана первая еврейская легальная общественно-политическая организация в России — «Союз для достижения полноправия еврейского народа в России», которым М. М. Винавер фактически руководил. В работе Союза приняли активное участие представители практически всех, за исключением социалистических, направлений еврейской политической жизни: сионисты, автономисты, либералы, народники. В дальнейшем идеи Союза нашли свое воплощение в деятельности таких еврейских национальных общественных и политических структур, как Еврейская народная группа, Еврейская демократическая группа, «Фолкспартей», сионистское движение. В книге делается попытка проанализировать роль еврейского вопроса в эволюции общероссийской общественной жизни второй половины XIX — начала XX века, в том числе накануне и в период Первой мировой войны, революционных событий 1917 года, Гражданской войны и эмиграции. Значительное место в работе отведено исследованию воздействия еврейского либерального движения на механизм принятия решений по еврейскому вопросу российскими политическими и государственными структурами. Книга написана на основе документов из архивохранилищ России, США и Израиля. .
1309 Руб.
Книга посвящена истории еврейского вопроса в России, еврейского правозащитного и политического движения, роли еврейских партий и организаций в политической и общественной жизни России и их деятельности по защите и продвижению национальных интересов своего народа. В центре этой деятельности стоял известный политик, юрист, член ЦК Партии народной свободы (Конституционно-демократической партии), депутат I Государственной думы М. М. Винавер. В 1905 году была основана первая еврейская легальная общественно-политическая организация в России — «Союз для достижения полноправия еврейского народа в России», которым М. М. Винавер фактически руководил. В работе Союза приняли активное участие представители практически всех, за исключением социалистических, направлений еврейской политической жизни: сионисты, автономисты, либералы, народники. В дальнейшем идеи Союза нашли свое воплощение в деятельности таких еврейских национальных общественных и политических структур, как Еврейская народная группа, Еврейская демократическая группа, «Фолкспартей», сионистское движение. В книге делается попытка проанализировать роль еврейского вопроса в эволюции общероссийской общественной жизни второй половины XIX — начала XX века, в том числе накануне и в период Первой мировой войны, революционных событий 1917 года, Гражданской войны и эмиграции. Значительное место в работе отведено исследованию воздействия еврейского либерального движения на механизм принятия решений по еврейскому вопросу российскими политическими и государственными структурами. Книга написана на основе документов из архивохранилищ России, США и Израиля. .
1309 Руб.
© aroma1.ru 2017-2021 aroma1.ru Все права защищены.sitemap