В пособии на примере "Сказа про то, как Иван царство спас" и тетради "Обсуждаем, рассуждаем и играем: креативные задания для детей по финансовой грамотности" (автор этих изданий - Антонова Юлия; М.: ВИТА-ПРЕСС, 2017) подробно рассказано о том, как сделать ознакомление учащихся начальных классов с азбукой финансовой грамотности интересным и занимательным. Излагаются основные принципы работы над сказкой, раскрываются важные понятия из области финансовой грамотности, предлагаются вопросы для обсуждения в классе и дома, а также приводятся ответы к заданиям из тетради. Пособие предназначено для учителей начальных классов и работников системы дополнительного образования. 2-е издание.
221 Руб.
В пособии на примере "Сказа про то, как Иван царство спас" и тетради "Обсуждаем, рассуждаем и играем: креативные задания для детей по финансовой грамотности" (автор этих изданий - Антонова Юлия; М.: ВИТА-ПРЕСС, 2017) подробно рассказано о том, как сделать ознакомление учащихся начальных классов с азбукой финансовой грамотности интересным и занимательным. Излагаются основные принципы работы над сказкой, раскрываются важные понятия из области финансовой грамотности, предлагаются вопросы для обсуждения в классе и дома, а также приводятся ответы к заданиям из тетради. Пособие предназначено для учителей начальных классов и работников системы дополнительного образования.
369 Руб.
В пособии на примере "Сказа про то, как Иван царство спас" и тетради "Обсуждаем, рассуждаем и играем: креативные задания для детей по финансовой грамотности" (автор этих изданий - Антонова Юлия; М.: ВИТА-ПРЕСС, 2017) подробно рассказано о том, как сделать ознакомление учащихся начальных классов с азбукой финансовой грамотности интересным и занимательным. Излагаются основные принципы работы над сказкой, раскрываются важные понятия из области финансовой грамотности, предлагаются вопросы для обсуждения в классе и дома, а также приводятся ответы к заданиям из тетради. Пособие предназначено для учителей начальных классов и работников системы дополнительного образования.
369 Руб.
Это весёлая современная сказка в стихах с хорошо знакомыми каждому ребёнку персонажами - Змеем-Горынычем, Лешим, Водяным, Кикиморой, Соловьём-разбойником и, конечно, царём и принцессой. В основе сказки - сюжет о том, как жених принцессы - студент Иван - благодаря своим финансовым знаниям спас царство от нищеты. Доступным языком в сказке объясняется, что такое банки, банковские карты, налоги, кредиты, доходы, пенсии, бюджет и страхование. К сказке подготовлена тетрадь этого же автора ("Обсуждай, рассуждай и играй: креативные задания для детей по финансовой грамотности"), выполняя которые ребёнок легко усваивает прочитанное. Сказка может быть использована для чтения в семье, для внеурочных или внеклассных занятий в начальной школе, а также для занятий в системе дополнительного образования детей. О работе учителя со сказкой подробно рассказано в Методическом пособии "Как и о чём разговаривать с детьми на уроках финансовой грамотности" (автор - Юлия Антонова). Для младших школьников.
1024 Руб.
Для младших школьников. Это весёлая современная сказка в стихах с хорошо знакомыми каждому ребёнку персонажами - Змеем-Горынычем, Лешим, Водяным, Кикиморой, Соловьём-разбойником и, конечно, царём и принцессой. В основе сказки - сюжет о том, как жених принцессы - студент Иван - благодаря своим финансовым знаниям спас царство от нищеты. Доступным языком в сказке объясняется, что такое банки, банковские карты, налоги, кредиты, доходы, пенсии, бюджет и страхование. К сказке подготовлена тетрадь этого же автора («Обсуждай, рассуждай и играй: креативные задания для детей по финансовой грамотности»), выполняя которые ребёнок легко усваивает прочитанное. Сказка может быть использована для чтения в семье, для внеурочных или внеклассных занятий в начальной школе, а также для занятий в системе дополнительного образования детей. О работе учителя со сказкой подробно рассказано в Методическом пособии «Как и о чём разговаривать с детьми на уроках финансовой грамотности» (автор - Юлия Антонова).
829 Руб.
Для младших школьников. Это весёлая современная сказка в стихах с хорошо знакомыми каждому ребёнку персонажами - Змеем-Горынычем, Лешим, Водяным, Кикиморой, Соловьём-разбойником и, конечно, царём и принцессой. В основе сказки - сюжет о том, как жених принцессы - студент Иван - благодаря своим финансовым знаниям спас царство от нищеты. Доступным языком в сказке объясняется, что такое банки, банковские карты, налоги, кредиты, доходы, пенсии, бюджет и страхование. К сказке подготовлена тетрадь этого же автора («Обсуждай, рассуждай и играй: креативные задания для детей по финансовой грамотности»), выполняя которые ребёнок легко усваивает прочитанное. Сказка может быть использована для чтения в семье, для внеурочных или внеклассных занятий в начальной школе, а также для занятий в системе дополнительного образования детей. О работе учителя со сказкой подробно рассказано в Методическом пособии «Как и о чём разговаривать с детьми на уроках финансовой грамотности» (автор - Юлия Антонова).
829 Руб.
В пособие включены 10 вариантов тестовых заданий, охватывающих все содержательные элементы нового курса "Основы финансовой грамотности". Это материалы о функционировании банковской системы, налоговой системы, организации семейного бюджета, планировании семейных доходов и расходов, финансировании бизнеса, ценных бумагах. Большинство заданий обращено к поведенческой стратегии граждан в финансовой сфере. Данное учебное пособие предназначено для использования как в текущей работе на уроках, так и при проведении внутришкольного контроля уровня учебных достижений учащихся. Тесты, включенные в пособие, помогут и учителям, и учащимся оптимально освоить материалы курса "Основы финансовой грамотности", проверить сформированные знания, умения, поведенческие компетентности, добиться высоких результатов при Государственной итоговой аттестации по обществознанию.
184 Руб.
Как сделать ознакомление младших школьников с основами финансовой грамотности интересным и занимательным? Конечно, через игру, совместное с друзьями или взрослыми обсуждение простейших бытовых финансовых проблем, размышления в ходе решения математических задач финансового содержания. Организовать подобное ознакомление поможет предлагаемое пособие, основу которого составляют креативные задания для детей и взрослых. Пособие может быть использовано в комплекте со "Сказом про то, как Иван царство спас" (автор Ю. В. Антонова) или любой другой книгой по основам финансовых знаний для младших школьников. 3-е издание, стереотипное.
338 Руб.
Пособие предназначено для формирования и оценки такого аспекта функциональной грамотности, как финансовая грамотность, которая также изучается в международном сравнительном исследовании PISA. Рекомендуется к использованию в обучающих целях педагогами на уроках и во внеурочной деятельности, а также администрацией школы для организации внутришкольного мониторинга функциональной грамотности учащихся 13-15 лет. В пособии описаны общие подходы к оценке финансовой грамотности учащихся основной школы, предложены измерительные материалы, которые могут быть использованы в обучающих целях педагогами на уроках и во внеурочной деятельности, а также администрацией школы для организации внутришкольного мониторинга по оценке функциональной грамотности учащихся 8-9 классов. Пособие содержит развернутое описание особенностей оценки заданий, рекомендации по использованию системы за даны и их оценки. Чему научит данное пособие: * Оценивать финансовую проблему. * Принимать эффективные решения в разнообразных финансовых ситуациях. * Рассуждать о жизненной ситуации, о действующих в ней людях, действиях и решениях этих людей. * Находить нужную информацию в предложенных описаниях и анализировать её.
470 Руб.
Пособие предназначено для формирования и оценки такого аспекта функциональной грамотности, как финансовая грамотность, которая также изучается в международном сравнительном исследовании PISA. Рекомендуется к использованию в обучающих целях педагогами на уроках и во внеурочной деятельности, а также администрацией школы для организации внутришкольного мониторинга функциональной грамотности учащихся 13-15 лет. В пособии описаны общие подходы к оценке финансовой грамотности учащихся основной школы, предложены измерительные материалы, которые могут быть использованы в обучающих целях педагогами на уроках и во внеурочной деятельности, а также администрацией школы для организации внутришкольного мониторинга по оценке функциональной грамотности учащихся 8-9 классов. Пособие содержит развернутое описание особенностей оценки заданий, рекомендации по использованию системы за даны и их оценки. Чему научит данное пособие: * Оценивать финансовую проблему. * Принимать эффективные решения в разнообразных финансовых ситуациях. * Рассуждать о жизненной ситуации, о действующих в ней людях, действиях и решениях этих людей. * Находить нужную информацию в предложенных описаниях и анализировать её.
470 Руб.
Пособие предназначено для формирования и оценки такого аспекта функциональной грамотности, как финансовая грамотность, которая также изучается в международном сравнительном исследовании PISA. Рекомендуется к использованию в обучающих целях педагогами на уроках и во внеурочной деятельности, а также администрацией школы для организации внутришкольного мониторинга функциональной грамотности учащихся 13-15 лет. В пособии описаны общие подходы к оценке финансовой грамотности учащихся основной школы, предложены измерительные материалы, которые могут быть использованы в обучающих целях педагогами на уроках и во внеурочной деятельности, а также администрацией школы для организации внутришкольного мониторинга по оценке функциональной грамотности учащихся 8-9 классов. Пособие содержит развернутое описание особенностей оценки заданий, рекомендации по использованию системы за даны и их оценки. Чему научит данное пособие: * Оценивать финансовую проблему. * Принимать эффективные решения в разнообразных финансовых ситуациях. * Рассуждать о жизненной ситуации, о действующих в ней людях, действиях и решениях этих людей. * Находить нужную информацию в предложенных описаниях и анализировать её.
470 Руб.
На занятиях вы: — Научитесь проводить занятия по финансовой грамотности для младших школьников на уроках математики и внеклассных мероприятиях; — Познакомитесь с фрагментами уроков, играми, задачами по финансовой грамотности и методами их решения.
1490 Руб.
Как сделать ознакомление младших школьников с основами финансовой грамотности интересным и занимательным? .Конечно, через игру, совместное с друзьями или взрослыми обсуждение простейших бытовых финансовых проблем, размышления в ходе решения математических задач финансового содержания. .Организовать подобное ознакомление поможет предлагаемое пособие, основу которого составляют креативные задания для детей и взрослых. .Пособие может быть использовано в комплекте со «Сказом про то, как Иван царство спас» (автор Ю. В. Антонова) или любой другой книгой по основам финансовых знаний для младших школьников.
499 Руб.
Как сделать ознакомление младших школьников с основами финансовой грамотности интересным и занимательным? .Конечно, через игру, совместное с друзьями или взрослыми обсуждение простейших бытовых финансовых проблем, размышления в ходе решения математических задач финансового содержания. .Организовать подобное ознакомление поможет предлагаемое пособие, основу которого составляют креативные задания для детей и взрослых. .Пособие может быть использовано в комплекте со «Сказом про то, как Иван царство спас» (автор Ю. В. Антонова) или любой другой книгой по основам финансовых знаний для младших школьников.
499 Руб.
Данное пособие входит в состав комплекса дидактических материалов дя учителей по развитию грамотности учащихся четырехлетней начальной школы. Пособие охватывает центральные темы современной программы первого класса и может быть использовано как на уроках русского языка, так и во внеклассной работе. Текстовой материал упражнений, различный по жанру, обеспечивает формирование грамотности, обогащает словарь учащихся, способствует развитию познавательных процессов. Пособие адресовано учителям и родителям и предназначено для работы учащимся первых классов.
137 Руб.
Пособие предназначено для формирования и оценки такого аспекта функциональной грамотности, как финансовая грамотность, которая также изучается в международном сравнительном исследовании PISA. Рекомендуется к использованию в обучающих целях педагогами на уроках и во внеурочной деятельности, а также администрацией школы для организации внутришкольного мониторинга функциональной грамотности учащихся 13-15 лет. В пособии описаны общие подходы к оценке финансовой грамотности учащихся основной школы, предложены измерительные материалы, которые могут быть использованы в обучающих целях педагогами на уроках и во внеурочной деятельности, а также администрацией школы для организации внутришкольного мониторинга по оценке функциональной грамотности учащихся 8-9 классов. Пособие содержит развернутое описание особенностей оценки заданий, рекомендации по использованию системы заданы и их оценки. Чему научит данное пособие:* Оценивать финансовую проблему.* Принимать эффективные решения в разнообразных финансовых ситуациях.* Рассуждать о жизненной ситуации, о действующих в ней людях, действиях и решениях этих людей.* Находить нужную информацию в предложенных описаниях и анализировать её.
401 Руб.
© aroma1.ru 2017-2021 aroma1.ru Все права защищены.sitemap