В учебном пособии излагаются основные положения менеджмента инноваций, его функции и модели, принципы и методы организации ускоренного освоения новой продукции. На примере отечественных и зарубежных предприятий изложен инновационный подход к организации транспортного обслуживания промышленных предприятий. Пособие включает в себя тестовые задания и глоссарий. .Учебное пособие соответствует ФГОС ВПО по направлению 38.03.02 «Менеджмент» и предназначено для бакалавров, магистров, а также предпринимателей и экономистов. . . . .
546 Руб.
В учебном пособии излагаются основные положения менеджмента инноваций, его функции и модели, принципы и методы организации ускоренного освоения новой продукции. На примере отечественных и зарубежных предприятий изложен инновационный подход к организации транспортного обслуживания промышленных предприятий. Пособие включает в себя тестовые задания и глоссарий. .Учебное пособие соответствует ФГОС ВПО по направлению 38.03.02 «Менеджмент» и предназначено для бакалавров, магистров, а также предпринимателей и экономистов. . . . .
546 Руб.
Учебное пособие включает два раздела. В первом разделе излагаются основные положения инновационной деятельности, формы организации, управления затратами, разработки программ и проектов, инвестирования инновационной деятельности. Во втором разделе рассматриваются отраслевые особенности инновационной деятельности на автомобильном транспорте: планирование инноваций, формирование рынка транспортных и автосервисных услуг, оценка эффективности услуг, применение инновационного подхода при организации транспортного обслуживания промышленных предприятий. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов - бакалавров и магистрантов, а также для преподавателей, предпринимателей и научных работников.
2837 Руб.
Учебное пособие включает два раздела. В первом разделе излагаются основные положения инновационной деятельности, формы организации, управления затратами, разработки программ и проектов, инвестирования инновационной деятельности. Во втором разделе рассматриваются отраслевые особенности инновационной деятельности на автомобильном транспорте: планирование инноваций, формирование рынка транспортных и автосервисных услуг, оценка эффективности услуг, применение инновационного подхода при организации транспортного обслуживания промышленных предприятий. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов - бакалавров и магистрантов, а также для преподавателей, предпринимателей и научных работников.
2837 Руб.
Практическое учебное пособие предназначено для семинарских и самостоятельных занятий в рамках курсов "Экономика инноваций", "Инновационный менеджмент" для студентов экономического факультета МГУ, обучающихся по специальностям "Экономика", "Менеджмент".
515 Руб.
Практическое учебное пособие предназначено для семинарских и самостоятельных занятий в рамках курсов «Экономика инноваций», «Инновационный менеджмент» для студентов экономического факультета МГУ, обучающихся по специальностям «Экономика», «Менеджмент».
319 Руб.
Практическое учебное пособие предназначено для семинарских и самостоятельных занятий в рамках курсов «Экономика инноваций», «Инновационный менеджмент» для студентов экономического факультета МГУ, обучающихся по специальностям «Экономика», «Менеджмент».
319 Руб.
В учебном пособии дано систематизированное изложение теории и методов экономического анализа и управления инновациями. Рассмотрены принципы стратегического и операционного менеджмента технологическими, маркетинговыми и организационными инновациями. Представлен комплекс направлений менеджмента инноваций, изложены учебные материалы, позволяющие получить ряд новых компетенций, навыков и умений для применения в практической деятельности. Разделы учебного пособия могут использоваться как отдельные модули. Пособие адаптировано для учебного процесса по профессиональным образовательным стандартам третьего поколения по направлениям "Экономика", "Менеджмент", "Инноватика", а также для использования в программах повышения квалификации и тренингов. Издание предназначено для преподавателей и студентов, а также для работников органов государственной власти и представителей деловых кругов.
1088 Руб.
Учебное пособие состоит из двух частей - теоретической и практической, охватывающих следующие темы: понятие и особенности маркетинга инноваций, виды спроса на инновационный товар, конкуренция в маркетинге инноваций, сегментация и методы исследований в маркетинге инноваций. Целью данного издания является формирование у обучаемых комплексного понимания науки об инновациях и практическое знакомство с возможностями маркетинга инноваций. Подготовлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направления подготовки "Менеджмент". Предназначено для студентов и магистрантов технических направлений подготовки, изучающих дисциплину "Маркетинг инноваций", а также для специалистов, занимающихся разработкой и продвижением инновационных проектов.
1078 Руб.
Содержание учебного пособия представляет собой курс по дисциплине "Стратегический менеджмент". Рассматриваются основные подходы к стратегическому управлению организациями и формированию стратегий их развития.
1862 Руб.
Содержание учебного пособия представляет собой курс по дисциплине "Стратегический менеджмент". Рассматриваются основные подходы к стратегическому управлению организациями и формированию стратегий их развития.
1862 Руб.
В учебном пособии раскрыты социологические и психологические аспекты развития современной организации, обеспечивающие ее способность к эффективной деятельности, внедрению инноваций. Социально-психологические компетенции сотрудников рассматриваются в качестве фундаментального ресурса повышения эффективности, конкурентных преимуществ и стратегического развития организации. Учебное пособие предназначено для учащихся бакалавриата и магистратуры, слушателей курсов повышения квалификации, изучающих психологию, социологию, менеджмент, экономику, управление. Оно может быть полезно руководителям, менеджерам, сотрудникам фирм, корпораций, молодым специалистам.
612 Руб.
Учебное пособие содержит краткое описание основных теоретических аспектов по изучаемой дисциплине, примеры решения задач, подлежащих рассмотрению на практических занятиях, и задачи для самостоятельного решения. Учебное пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.01 "Экономика", профиль "Финансы и кредит", и 38.03.02 "Менеджмент", профиль "Финансовый менеджмент".
1344 Руб.
Учебное пособие посвящено системному изложению концепций и инструментов стратегического маркетинга. В отличие от существующих публикаций по стратегическому маркетингу, в книге изложение носит системно-логический характер. Предлагаемая работа может быть использована студентами, бакалаврами и магистрами при изучении курсов "Стратегический маркетинг", аспирантами и преподавателями в научно-исследовательской работе по направлению "Менеджмент, специализация маркетинг", а также малыми и средними предпринимателями для разработки и применения маркетинговых стратегий в бизнесе инноваций, особенно организуемого в рамках высшего учебного заведения.
746 Руб.
Учебное пособие обобщает современные концепции и подходы в области управлении проектами. Материал способствует формированию у студентов бакалавриата компетенций, определенных Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки "Менеджмент". Рассмотрены практические ситуации по управлению проектами в агропромышленном комплексе, мелиорации земель и водохозяйственном строительстве. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Менеджмент" (профиль "Производственный менеджмент"), а также может быть использовано руководителями и специалистами, занимающимися управлением проектами в организациях различного профиля.
517 Руб.
Учебное пособие по дисциплине "Компенсационный менеджмент" не только несет важные знания само по себе, но и является важнейшей частью таких преподаваемых в вузе дисциплин, как "Производственный менеджмент" и "Финансовый менеджмент". Пособие содержит авторские исследовательские материалы по основным темам компенсационного менеджмента, большой перечень вопросов и тестовых заданий для самоподготовки, а по результатам изучения дисциплины - тематику проверочных эссе и контрольные вопросы к зачету. Учебное пособие предназначено в первую очередь магистрантам направления подготовки "Менеджмент", но может быть полезно аспирантам направления подготовки "Экономика" для сдачи кандидатского экзамена по специальности "Экономика и управление народным хозяйством", а приведенный практический материал может использоваться студентами-экономистами при подготовке выпускной квалификационной работы.
878 Руб.
© aroma1.ru 2017-2021 aroma1.ru Все права защищены.sitemap