«История зарубежной литературы» — одна из обязательных дисциплин гуманитарного цикла, изучаемая в высших учебных заведениях. Цель дисциплины — сформировать у будущих филологов и журналистов (а также историков и культурологов) представление об основных этапах истории западноевропейской литературы XVII—XVIII вв. и первой трети XIX века, развитии эстетической мысли, шедеврах мировой литературы, показать эволюцию художественных жанров и жанровых форм, раскрыть взаимосвязь литературы с общественной жизнью нации, обозначить преемственность литературных традиций, раскрыть значение творческого наследия выдающихся писателей, поэтов и драматургов в формировании национального самосознания того иного народа.Пособие рекомендуется для студентов университетов и соответствует содержанию ГОС нескольких направлений подготовки бакалавров.
639 Руб.
«История зарубежной литературы» — одна из обязательных дисциплин гуманитарного цикла, изучаемая в высших учебных заведениях. Цель дисциплины — сформировать у будущих филологов и журналистов (а также историков и культурологов) представление об основных этапах истории западноевропейской литературы XVII—XVIII вв. и первой трети XIX века, развитии эстетической мысли, шедеврах мировой литературы, показать эволюцию художественных жанров и жанровых форм, раскрыть взаимосвязь литературы с общественной жизнью нации, обозначить преемственность литературных традиций, раскрыть значение творческого наследия выдающихся писателей, поэтов и драматургов в формировании национального самосознания того иного народа.Пособие рекомендуется для студентов университетов и соответствует содержанию ГОС нескольких направлений подготовки бакалавров.
639 Руб.
В пособии представлена тематика лекционного курса истории западноевропейской литературы, раскрывающая основные этапы и направления ее развития: Ренессанс, Просвещение, классицизм, романтизм, реализм. Показаны особенности литературного процесса во Франции, Англии и Германии. Для студентов гуманитарных университетов. . .
619 Руб.
В пособии представлена тематика лекционного курса истории западноевропейской литературы, раскрывающая основные этапы и направления ее развития: Ренессанс, Просвещение, классицизм, романтизм, реализм. Показаны особенности литературного процесса во Франции, Англии и Германии. Для студентов гуманитарных университетов. . .
619 Руб.
"История зарубежной литературы" - одна из обязательных дисциплин гуманитарного цикла, изучаемая в высших учебных заведениях. Цель дисциплины - сформировать у будущих филологов и журналистов (а также историков и культурологов) представление об основных этапах истории западноевропейской литературы XVII- XVIII вв. и первой трети XIX в., развитии эстетической мысли, шедеврах мировой литературы, показать эволюцию художественных жанров и жанровых форм, раскрыть взаимосвязь литературы с общественной жизнью нации, обозначить преемственность литературных традиций, раскрыть значение творческого наследия выдающихся писателей, поэтов и драматургов в формировании национального самосознания того или иного народа. Пособие рекомендуется для студентов университетов и соответствует содержанию ГОС нескольких направлений подготовки бакалавров. 5-е издание, переработанное и дополненное.
361 Руб.
"История зарубежной литературы" - одна из обязательных дисциплин гуманитарного цикла, изучаемая в высших учебных заведениях. Цель дисциплины - сформировать у будущих филологов и журналистов (а также историков и культурологов) представление об основных этапах истории западноевропейской литературы XVII-XVIII вв. и первой трети ХIХ века, развитии эстетической мысли, шедеврах мировой литературы, показать эволюцию художественных жанров и жанровых форм, раскрыть взаимосвязь литературы с общественной жизнью нации, обозначить преемственность литературных традиций, раскрыть значение творческого наследия выдающихся писателей, поэтов и драматургов в формировании национального самосознания того иного народа. Пособие рекомендуется для студентов университетов и соответствует содержанию ГОС нескольких направлений подготовки бакалавров.
391 Руб.
Учебное пособие входит в УМК для 5-9 классов, обеспечивающий преподавание по авторской программе «Литература как школа эстетического воспитания» под редакцией А. Н. Архангельского. Система разноуровневых заданий направлена на формирование предметных и метапредметных умений и личностных качеств. Изучение литературы как искусства способствует развитию у учащихся любви к слову, побуждает к чтению и постижению законов, по которым строится художественное произведение. Учебное пособие получило положительную экспертную оценку Института русской литературы (Пушкинский Дом) российской Академии Наук.
773 Руб.
Учебное пособие входит в УМК для 5-9 классов, обеспечивающий преподавание по авторской программе "Литература как школа эстетического воспитания" по редакцией А. Н. Архангельского. Система разноуровневых заданий направлена на формирование предметных и метопредметных умений и личностных качеств. Изучение литературы как искусства способствует развитию у учащихся любви к слову, побуждает к чтению и постижению законов, по которым строится художественное произведение.Учебное пособие получило положительную экспертную оценку Института русской литературы (Пушкинский Дом) российской Академии Наук.
630 Руб.
Учебное пособие входит в УМК для 5-9 классов, обеспечивающий преподавание по авторской программе "Литература как школа эстетического воспитания" по редакцией А. Н. Архангельского. Система разноуровневых заданий направлена на формирование предметных и метопредметных умений и личностных качеств. Изучение литературы как искусства способствует развитию у учащихся любви к слову, побуждает к чтению и постижению законов, по которым строится художественное произведение.Учебное пособие получило положительную экспертную оценку Института русской литературы (Пушкинский Дом) российской Академии Наук.
630 Руб.
Учебное пособие входит в УМК для 5-9 классов, обеспечивающий преподавание по авторской программе «Литература как школа эстетического воспитания» под редакцией А. Н. Архангельского. Система разноуровневых заданий направлена на формирование предметных и метапредметных умений и личностных качеств. Изучение литературы как искусства способствует развитию у учащихся любви к слову, побуждает к чтению и постижению законов, по которым строится художественное произведение. Учебное пособие получило положительную экспертную оценку Института русской литературы (Пушкинский Дом) российской Академии Наук.
773 Руб.
Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебника "Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций" / [Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова]; под ред. С. А. Теляковского. - 5-е изд. - М.: Просвещение, 2016". Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по алгебре.
141 Руб.
Данное учебное пособие предназначено для учащихся детских музыкальных школ и школ искусств, изучающих предмет "Музыкальная литература" 2-й год. Пособие полностью соответствует программе курса. В него включены сведения об основных направлениях западноевропейской музыки XVIII-XIX веков - барокко, классицизм, романтизм, ведущих музыкальных жанрах и формах, связанных с этими эпохами, а также биографии выдающихся композиторов - И.С. Баха, Й. Гайдна, В. Моцарта, Л. Бетховена, Ф. Шуберта, Ф. Шопена и анализ наиболее известных их произведений. Основополагающие теоретические понятия курса музыкальной литературы зарубежных стран - "Полифония", "Основные жанры венских классиков", "Сонатно-симфонический цикл", "Сонатная форма" - выделены в книге в отдельные параграфы. Учебный материал пособия изложен в достаточно краткой и доступной для детей форме и составлен таким образом, чтобы ученик мог самостоятельно использовать его при выполнении домашнего задания. 2-е издание.
652 Руб.
Данное учебное пособие предназначено для учащихся детских музыкальных школ и школ искусств, изучающих предмет "Музыкальная литература" 2-й год. Пособие полностью соответствует программе курса. В него включены сведения об основных направлениях западноевропейской музыки XVIII-XIX веков - барокко, классицизм, романтизм, ведущих музыкальных жанрах и формах, связанных с этими эпохами, а также биографии выдающихся композиторов - И.С. Баха, Й. Гайдна, В. Моцарта, Л. Бетховена, Ф. Шуберта, Ф. Шопена и анализ наиболее известных их произведений. Основополагающие теоретические понятия курса музыкальной литературы зарубежных стран - "Полифония", "Основные жанры венских классиков", "Сонатно-симфонический цикл", "Сонатная форма" - выделены в книге в отдельные параграфы. Учебный материал пособия изложен в достаточно краткой и доступной для детей форме и составлен таким образом, чтобы ученик мог самостоятельно использовать его при выполнении домашнего задания.
617 Руб.
Данное учебное пособие предназначено для учащихся детских музыкальных школ и школ искусств, изучающих предмет "Музыкальная литература" 2-й год. Пособие полностью соответствует программе курса. В него включены сведения об основных направлениях западноевропейской музыки XVIII-XIX веков - барокко, классицизм, романтизм, ведущих музыкальных жанрах и формах, связанных с этими эпохами, а также биографии выдающихся композиторов - И.С. Баха, Й. Гайдна, В. Моцарта, Л. Бетховена, Ф. Шуберта, Ф. Шопена и анализ наиболее известных их произведений. Основополагающие теоретические понятия курса музыкальной литературы зарубежных стран - "Полифония", "Основные жанры венских классиков", "Сонатно-симфонический цикл", "Сонатная форма" - выделены в книге в отдельные параграфы. Учебный материал пособия изложен в достаточно краткой и доступной для детей форме и составлен таким образом, чтобы ученик мог самостоятельно использовать его при выполнении домашнего задания.
617 Руб.
Данное учебное пособие предназначено для учащихся детских музыкальных школ и школ искусств, изучающих предмет "Музыкальная литература" 2-й год. Пособие полностью соответствует программе курса. В него включены сведения об основных направлениях западноевропейской музыки XVIII-XIX веков - барокко, классицизм, романтизм, ведущих музыкальных жанрах и формах, связанных с этими эпохами, а также биографии выдающихся композиторов - И. С. Баха, Й. Гайдна, В. Моцарта, Л. Бетховена, Ф. Шуберта, Ф. Шопена и анализ наиболее известных их произведений. Основополагающие теоретические понятия курса музыкальной литературы зарубежных стран - "Полифония", "Основные жанры венских классиков", "Сонатно-симфонический цикл", "Сонатная форма" - выделены в книге в отдельные параграфы. Учебный материал пособия изложен в достаточно краткой и доступной для детей форме и составлен таким образом, чтобы ученик мог самостоятельно использовать его при выполнении домашнего задания.
532 Руб.
Данное учебное пособие предназначено для учащихся детских музыкальных школ и школ искусств, изучающих предмет "Музыкальная литература" 2-й год. Пособие полностью соответствует программе курса. В него включены сведения об основных направлениях западноевропейской музыки XVIII-XIX веков - барокко, классицизм, романтизм, ведущих музыкальных жанрах и формах, связанных с этими эпохами, а также биографии выдающихся композиторов - И.С. Баха, Й. Гайдна, В. Моцарта, Л. Бетховена, Ф. Шуберта, Ф. Шопена и анализ наиболее известных их произведений. Основополагающие теоретические понятия курса музыкальной литературы зарубежных стран - "Полифония", "Основные жанры венских классиков", "Сонатно-симфонический цикл", "Сонатная форма" - выделены в книге в отдельные параграфы. Учебный материал пособия изложен в достаточно краткой и доступной для детей форме и составлен таким образом, чтобы ученик мог самостоятельно использовать его при выполнении домашнего задания.
769 Руб.
© aroma1.ru8080 2017-2021 aroma1.ru8080 Все права защищены.sitemap