Это уникальное в своем роде издание подготовлено архитектором, народным мастером, единственным исследователем деревянного зодчества народа саха Эрнстом Алексеевым. Собранный и изученный им обширный материал, ставший основой книги — результат его полувековых исследований по восстановлению и возрождению самобытных построек якутского деревянного зодчества. Здесь представлены рисунки, подробные чертежи и схемы деревянных сооружений, таких, как балаган, ураса, архитектурно-мемориальный комплекс, надмогильник, беседка-балаган, юрта-балаган, надвратная башня, крепость, русская изба, деревянный мост и т. д. Уникальность и специфика данной работы состоит в том, что она представляет традиции безгвоздевого возведения построек в зодчестве народов прошлых веков. Особое внимание уделяется детальным анализам пропорций архитектурных элементов и трактовкам символик, узоров, орнаментов.
3779 Руб.
Это уникальное в своем роде издание подготовлено архитектором, народным мастером, единственным исследователем деревянного зодчества народа саха Эрнстом Алексеевым. Собранный и изученный им обширный материал, ставший основой книги — результат его полувековых исследований по восстановлению и возрождению самобытных построек якутского деревянного зодчества. Здесь представлены рисунки, подробные чертежи и схемы деревянных сооружений, таких, как балаган, ураса, архитектурно-мемориальный комплекс, надмогильник, беседка-балаган, юрта-балаган, надвратная башня, крепость, русская изба, деревянный мост и т. д. Уникальность и специфика данной работы состоит в том, что она представляет традиции безгвоздевого возведения построек в зодчестве народов прошлых веков. Особое внимание уделяется детальным анализам пропорций архитектурных элементов и трактовкам символик, узоров, орнаментов.
3779 Руб.
Изложенный на страницах книги материал рассказывает о тенденциях развития деревянного строительства - конструктивных и композиционных приемах, отвечавших природно-климатическим условиям и художественным вкусам народа, об архитектурных стилях, господствовавших в разные исторические эпохи. Большое место в издании занимают цветные иллюстрации, книга содержит также планы, фасады, интерьеры деревянных построек, изображения уникальных памятников деревянного зодчества, большое количество проектов, как реализованных, так и давно утраченных, рисунки и фотографии деревянных сооружений самого разного назначения (православные храмы, крестьянские избы, хоромы, терема, особняки, усадьбы, дачи, общественные и хозяйственные постройки), садовой архитектуры, мебели, предметов декора и интерьера. Все это многообразие наглядно демонстрирует великолепие и национальные особенности русского деревянного архитектурного наследия. Издание, несомненно, привлечет внимание специалистов в области деревянного домостроения - архитекторов, реставраторов, дизайнеров, студентов строительных вузов, мастеров-плотников и всех тех, кому небезразличны отечественная история и культура.
58671 Руб.
Серия "История России" - единственная в своем роде серия книг для детей, наиболее полно раскрывающая перед юным читателем весь уникальный мир русской истории. Серия выпускается с 1998 г. и насчитывает уже более 50 книг. Интересный текст и хорошее иллюстрирование сделали ее очень популярной. Тираж серии в 2003 г. достиг 1000000 экз.
386 Руб.
Книга Дарьи Фурманской посвящена деревянной архитектуре города Орла XIX-XX веков. Автором в легкой и доступной форме рассказывается о том, в чем состоят главные особенности орловских деревянных домов и различных их деталей. Много внимания уделено тому, как на резное убранство деревянных зданий Орла влияли архитектурные стили классицизм, эклектика и модерн. Также автором рассматриваются резные мотивы и орнаменты, характерные для орловской домовой резьбы. В книге представлено большое количество иллюстраций, включающих в себя поясняющие схемы, архивные фотоматериалы и авторские фотоснимки, а также - словарь терминов и список тематической литературы. Книга предназначена для широкого круга читателей, может быть использована как справочное пособие по истории архитектуры города.
1467 Руб.
Измайловский Кремль — необычный историко-культурный центр в Москве, стилизованный под русское зодчество. На территории Кремля находится несколько музеев, Дворец бракосочетания и ремесленные мастерские. А возле расположился знаменитый Измайловский вернисаж — выставка-ярмарка старинных вещей, предметов декоративно-прикладного искусства и народных промыслов.
1349 Руб.
Русское лото деревянное правила настольной игры «лото русское деревянное». Бочонки И карточки. В игре используется 90 бочонков. На каждый бочонок с двух сторон нанесён его номер. Все бочонки кладутся в специальный мешок и тщательно в нём перемешиваются перед началом игры Игровая карточка состоит из трёх строк, в каждой из которых 9 клеток, 5 из них занимают числа. Пустые клетки для игры не предназначены. Подготовка К игре Существует 2 варианта игры. Первый, короткий, заключается в том, что выигрывает игрок, который первым закроет фишками или жетонами все 5 чисел одной из строк на игровой карточке. Во втором варианте выигрывает тот, кто первым закроет полностью все числа фишками или жетонами на игровой карте. Перед началом игры выбирается ведущий, который либо принимает участие в игре, наравне с другими игроками, либо только ведёт игру. Ему и вручается мешок с бочонками. После этого каждый из игроков берёт себе одну или несколько карт, причём количество карт у каждого из игроков должно быть одинаковым. О количестве карт у каждого из игроков нужно договориться заранее. ХОД игры Ведущий, не глядя, достаёт из мешка один бочонок и громко и отчётливо " произносит его номер вслух, а затем откладывает бочонок в сторону. Таким образом, с каждым объявленным числом в мешке становится на 1 бочонок меньше. После этого каждый игрок проверяет, есть ли у него такое число на его игровой карточке. При этом игрок должен помнить, что если у него несколько карточек, то на них могут оказаться одинаковые числа. Если объявленное ведущим число на игровой карте есть, игрок закрывает его (или их) фишками или жетонами. Если такого числа нет, то игрок ждёт объявления следующего числа. Бочонки достаются до тех пор, пока один из игроков не выиграет на оговорённых перед игрой условиях. Игра будет идти веселей, если участники игры будут использовать старинный жаргон игроков в лото: 1 - «КОЛ», 44 - «стульчики», 3 - «трое», «на троих», 50 - «полста», 10 - «бычий глаз», 55 - «перчатки», 11 - «барабанные палочки», 66 - «валенки», 12 - «дюжина», 69 - «туда-сюда», 13 - «чёртова дюжина», 77 - «топорики», 18 - «в первый раз», 88 - «бабушка», 22 - «утята», 89 - «дедушкин сосед», 25 - «опять 25», 90 - «дедушка». Конец игры после того, как один из игроков выигрывает, игра заканчивается. Желаем удачи! Качественный товар по выгодной цене. Хорошей игры!
569 Руб.
Капитальный труд замечательного русского архитектора и историка, профессора Михаила Витольдовича Красовского (1874-1939) содержит описание истории, характера и развития деревянного зодчества в России с языческих времен до начала XX столетия. Подробнейшее исследование дополнено многочисленными фотографиями, рисунками и схемами (их более полутысячи) и дает реальное представление о светских и храмовых творениях русских зодчих. Сохранен стиль автора и все исторические наименования мест и строений. Книга имеет особенную, бесспорную ценность для архитекторов, художников, реставраторов, историков и всех, кому дорого культурное и духовное наследие Русской земли. По благословению Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира.
488 Руб.
Модель одной хозяйственной постройки, без которой жизнь на Руси была невозможна – мельница А. П. Дурова из деревни Борок Вологодской области. Данный тип мельниц называется столбовым, или мельница-столбовка, потому что их амбар покоится на столбе, вкопанном в землю и обложенном снаружи срубом-ряжем. Для поворота по ветру необходимо было поворачивать весь амбар с крыльями за "водило", что было нелегко. Ориентировочно мельница была построена в конце XIX – начале XX века и простояла до 2010 года, разрушившись, будучи последней мельницей такого типа на территории Вологодской области. В 2011 году она была перевезена в Архитектурно-этнографический музей "Семёнково", где в течение нескольких лет отреставрирована и сейчас полностью функциональна – может использоваться по назначению.Новая разработка из серии "Русское деревянное зодчество" – мельница – отличается от прежних моделей прежде всего тем, что амбар (верхняя часть) мельницы собирается не из круглых, а из прямоугольных брусьев. По этой причине удалось все детали венцов вырезать лазером, включая всевозможные вырезы и пропилы. Лазерная резка должна обеспечить более точную сборку. Основание – сруб-ряж – собирается традиционных способом, из круглых 6 мм заготовок с пропиленными чашками. А вот верхняя часть этого сруба выполнена в виде пирамиды, которая собирается из более тонких – 3 мм круглых заготовок.Многое в мельнице традиционно для моделей серии "Русское деревянное зодчество": настил пола по лагам, подвижные двери с металлической фототравленной фурнитурой, кровля со стропильной системой (в мельнице кровля без конька). Изюминкой модели мельницы является ее механизм. Механизм состоит из двух взаимно перпендикулярных осей с механической передачей между ними. Для этого используются сцепные ободы с шипами сечением всего 0,6*0,6 мм! Очень тонкая, искусная работа. И всё это действует! Для того, чтобы показать свою работу, можно и даже нужно сделать амбар открытым с одной или двух сторон, хотя штатная инструкция об этом умалчивает. Попробуйте! В модели мельницы 667 деталей.
5125 Руб.
Русское лото в картонной коробке (зеленая кор.) Лото с бочонками, деревянное.Состав игры: бочонки из березы - 90 шт,карточки - 24шт, жетоны -100шт, мешок -1шт, правила игры
1721 Руб.
Настоящая монография содержит новое исследование русской церковной архитектуры эпохи Просвещения. Оно произведено на сопоставлении архитектурной теории и памятников церковного зодчества того времени. В научный обиход вводится большое количество текстов архитектурных трактатов, некоторые из которых впервые переведены на русский язык. В качестве рассматриваемых примеров архитектурной практики приводятся как широко известные памятники (Троицкий собор Александро-Невской Лавры), так и недавно выявленные (Петропавловская церковь в Переслегине под Торжком), а также полностью утраченные (Иосифовский собор в Могилеве). Впервые русское храмовое зодчество значительного периода Нового времени рассматривается в обширном мировом и историческом контексте, что предоставляет новые возможности его символического и формалистического истолкования. Читатель откроет многие забытые ныне содержательные аспекты применения классических ордеров, а также - таких издревле символических архитектурных форм как обелиски, пирамиды, шпили, вазы и др. В книге подробно рассматриваются вопросы влияния на архитектурную практику образов христианских древностей и вселенских святынь. Все это помогает по-новому взглянуть и на современное храмовое строительство в России.
773 Руб.
Настоящая монография содержит новое исследование русской церковной архитектуры эпохи Просвещения. Оно произведено на сопоставлении архитектурной теории и памятников церковного зодчества того времени. В научный обиход вводится большое количество текстов архитектурных трактатов, некоторые из которых впервые переведены на русский язык. В качестве рассматриваемых примеров архитектурной практики приводятся как широко известные памятники (Троицкий собор Александро-Невской Лавры), так и недавно выявленные (Петропавловская церковь в Переслегине под Торжком), а также полностью утраченные (Иосифовский собор в Могилеве). Впервые русское храмовое зодчество значительного периода Нового времени рассматривается в обширном мировом и историческом контексте, что предоставляет новые возможности его символического и формалистического истолкования. Читатель откроет многие забытые ныне содержательные аспекты применения классических ордеров, а также - таких издревле символических архитектурных форм как обелиски, пирамиды, шпили, вазы и др. В книге подробно рассматриваются вопросы влияния на архитектурную практику образов христианских древностей и вселенских святынь. Все это помогает по-новому взглянуть и на современное храмовое строительство в России.
729 Руб.
Настоящая монография содержит новое исследование русской церковной архитектуры эпохи Просвещения. Оно произведено на сопоставлении архитектурной теории и памятников церковного зодчества того времени. В научный обиход вводится большое количество текстов архитектурных трактатов, некоторые из которых впервые переведены на русский язык. В качестве рассматриваемых примеров архитектурной практики приводятся как широко известные памятники (Троицкий собор Александро-Невской Лавры), так и недавно выявленные (Петропавловская церковь в Переслегине под Торжком), а также полностью утраченные (Иосифовский собор в Могилеве). Впервые русское храмовое зодчество значительного периода Нового времени рассматривается в обширном мировом и историческом контексте, что предоставляет новые возможности его символического и формалистического истолкования. Читатель откроет многие забытые ныне содержательные аспекты применения классических ордеров, а также - таких издревле символических архитектурных форм как обелиски, пирамиды, шпили, вазы и др. В книге подробно рассматриваются вопросы влияния на архитектурную практику образов христианских древностей и вселенских святынь. Все это помогает по-новому взглянуть и на современное храмовое строительство в России.
729 Руб.
В альбоме «Идеи русской архитектуры» опубликованы эскизы и планы жилых домов, общественных зданий и построек, деталей декора… Все это создано последователями русского стиля в архитектуре второй половины XIX века, опиравшейся на традиции народной культуры. Семь веков – столько времени живет и развивается русское архитектурное искусство, украшая большие и малые города России. В нем было немало периодов, отличавшихся и элементами стиля, и смелыми фантазиями разного рода направлений. Но в одном русское зодчество сохраняло традиции: оно опиралось на общие принципы и традиции народной культуры. Сложность и разнообразие деталей, живописность композиций формировали традиции, сделав искусство русской архитектуры неповторимым.
5992 Руб.
В альбоме «Идеи русской архитектуры» опубликованы эскизы и планы жилых домов, общественных зданий и построек, деталей декора… Все это создано последователями русского стиля в архитектуре второй половины XIX века, опиравшейся на традиции народной культуры. Семь веков – столько времени живет и развивается русское архитектурное искусство, украшая большие и малые города России. В нем было немало периодов, отличавшихся и элементами стиля, и смелыми фантазиями разного рода направлений. Но в одном русское зодчество сохраняло традиции: оно опиралось на общие принципы и традиции народной культуры. Сложность и разнообразие деталей, живописность композиций формировали традиции, сделав искусство русской архитектуры неповторимым.
5992 Руб.
Сборник научных статей «Деревянное зодчество» освещает широкий круг вопросов, связанных с историей деревянной архитектуры, развитием местных традиций, типологией деревянных построек или архитектурных форм, с проблемами сохранения и реставрации памятников деревянного зодчества. Выпуск посвящен 90-летию замечательного архитектора, художника и исследователя деревянного зодчества Севера — Юрия Сергеевича Ушакова (1928–1996). Издание предназначено для архитекторов, практиков-реставраторов, историков архитектуры, искусствоведов и для всех интересующихся традиционной культурой.
1099 Руб.
© aroma1.ru 2017-2021 aroma1.ru Все права защищены.sitemap