Дневник №3 продолжает серию учебных пособий, цель которых - сформировать у учеников начальной школы проектно-исследовательское мышление. Тема исследовательского проекта № 3 - "Зеркало в моей жизни". Дневник содержит задания, выполняя которые, дети учатся проектной и исследовательской деятельности, отличной от учебной. Определения терминов в словаре от проекта к проекту уточняются и развиваются. Заполненный дневник является одним из продуктов проекта. Он также позволяет преподавателю проанализировать работу ребёнка в проекте. Методический инструментарий пособия позволяет реализовать требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в части достижения метапредметных и личностных результатов. Для учащихся 1 классов, их учителей и родителей.
135 Руб.
Дневник №1 открывает серию учебных пособий, цель которых - сформировать у учеников начальной школы проектно-исследовательское мышление. Тема исследовательского проекта № 1 - Создаём книжку-малышку "Действия объектов". Дневник содержит задания, выполняя которые, дети учатся проектной и исследовательской деятельности, отличной от учебной. Определения терминов в словаре от проекта к проекту уточняются и развиваются. Заполненный дневник является одним из продуктов проекта. Он также позволяет преподавателю проанализировать работу ребёнка в проекте. Методический инструментарий пособия позволяет реализовать требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в части достижения метапредметных и личностных результатов. Для учащихся 1 классов, их учителей и родителей.
281 Руб.
Дневник №2 продолжает серию учебных пособий, цель которых - сформировать у учеников начальной школы проектно-исследовательское мышление. Тема исследовательского проекта № 2 - "Свойства зеркала". Дневник содержит задания, выполняя которые, дети учатся проектной и исследовательской деятельности, отличной от учебной. Определения терминов в словаре от проекта к проекту уточняются и развиваются. Заполненный дневник является одним из продуктов проекта. Он также позволяет преподавателю проанализировать работу ребёнка в проекте. Методический инструментарий пособия позволяет реализовать требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в части достижения метапредметных и личностных результатов. Для учащихся 1 классов, их учителей и родителей.
135 Руб.
Дневник № 4 продолжает серию учебных пособий, цель которых - сформировать у учеников начальной школы проектно-исследовательское мышление. Тема исследовательского проекта № 4 - "Что видят животные в зеркале". Дневник содержит задания, выполняя которые, дети учатся проектной и исследовательской деятельности, отличной от учебной. Определения терминов в словаре от проекта к проекту уточняются и развиваются. Заполненный дневник является одним из продуктов проекта. Он также позволяет преподавателю проанализировать работу ребёнка в проекте. Методический инструментарий пособия позволяет реализовать требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в части достижения метапредметных и личностных результатов. Для учащихся 1 классов, их учителей и родителей.
135 Руб.
Дневники входят в серию учебных пособий, цель которых - сформировать у учеников начальной школы проектно-исследовательское мышление. Методический инструментарий пособия позволяет реализовать требования ФГОС НОО в части достижения метапредметных и личностных результатов.Для учащихся 1 классов, их учителей и родителей.
146 Руб.
Дневники входят в серию учебных пособий, цель которых - сформировать у учеников начальной школы проектно-исследовательское мышление. Методический инструментарий пособия позволяет реализовать требования ФГОС НОО в части достижения метапредметных и личностных результатов. Для учащихся 1 классов, их учителей и родителей.
146 Руб.
Дневники входят в серию учебных пособий, цель которых - сформировать у учеников начальной школы проектно-исследовательское мышление. Методический инструментарий пособия позволяет реализовать требования ФГОС НОО в части достижения метапредметных и личностных результатов. Для учащихся 1 классов, их учителей и родителей.
146 Руб.
Дневники входят в серию учебных пособий, цель которых - сформировать у учеников начальной школы проектно-исследовательское мышление. Методический инструментарий пособия позволяет реализовать требования ФГОС НОО в части достижения метапредметных и личностных результатов. Для учащихся 1 классов, их учителей и родителей.
130 Руб.
Дневники входят в серию учебных пособий, цель которых - сформировать у учеников начальной школы проектно-исследовательское мышление. Методический инструментарий пособия позволяет реализовать требования ФГОС НОО в части достижения метапредметных и личностных результатов. Для учащихся 1 классов, их учителей и родителей.
130 Руб.
Дневники входят в серию учебных пособий, цель которых - сформировать у учеников начальной школы проектно-исследовательское мышление. Методический инструментарий пособия позволяет реализовать требования ФГОС НОО в части достижения метапредметных и личностных результатов. Для учащихся 1 классов, их учителей и родителей.
130 Руб.
Дневники входят в серию учебных пособий, цель которых - сформировать у учеников начальной школы проектно-исследовательское мышление. Методический инструментарий пособия позволяет реализовать требования ФГОС НОО в части достижения метапредметных и личностных результатов. Для учащихся 1 классов, их учителей и родителей.
130 Руб.
Рабочая тетрадь предназначена для учащихся 3 класса общеобразовательных школ. Она входит в учебно-методический комплект Е. И. Матвеевой «Литературное чтение. 3 класс» (учебник, кн. 2). Тетрадь позволяет ученикам практически освоить позиции «честного» читателя и автора. . . . . . . .
269 Руб.
Рабочая тетрадь предназначена для учащихся 3 класса общеобразовательных школ. Она входит в учебно-методический комплект Е. И. Матвеевой «Литературное чтение. 3 класс» (учебник, кн. 2). Тетрадь позволяет ученикам практически освоить позиции «честного» читателя и автора. . . . . . . .
269 Руб.
Методическое пособие содержит подробные рекомендации по организации проектной деятельности младших школьников (1-4 классы) с помощью специально разработанных 12 дневников проектов (авторы Н.В. Матвеева, Г. И. Долгова). Дневники проектов - это серия учебных изданий, нацеленных на расширение кругозора и формирование у учащихся начальной школы проектно-исследовательского мышления. Каждый дневник является для школьника и рабочей тетрадью, и справочником, и навигатором по проектной деятельности. Методическое пособие помогает учителю организовать эту деятельность максимально эффективно, реализуя требования ФГОС НОО в части достижения метапредметных и личностных результатов. Пособие будет полезно при работе с различными изданиями, посвященными проектной деятельности в начальной школе, в том числе в формате внеклассных занятий и кружков. Предназначено для учителей начальной школы, методистов, преподавателей и студентов педагогических вузов.
695 Руб.
Методическое пособие содержит подробные рекомендации по организации проектной деятельности младших школьников (1–4 классы) с помощью специально разработанных 12 дневников проектов (авторы Н.В. Матвеева, Г. И. Долгова). Дневники проектов — это серия учебных изданий, нацеленных на расширение кругозора и формирование у учащихся начальной школы проектно-исследовательского мышления. Каждый дневник является для школьника и рабочей тетрадью, и справочником, и навигатором по проектной деятельности. Методическое пособие помогает учителю организовать эту деятельность максимально эффективно, реализуя требования ФГОС НОО в части достижения метапредметных и личностных результатов. Пособие будет полезно при работе с различными изданиями, посвященными проектной деятельности в начальной школе, в том числе в формате внеклассных занятий и кружков. Предназначено для учителей начальной школы, методистов, преподавателей и студентов педагогических вузов.
782 Руб.
© aroma1.ru 2017-2021 aroma1.ru Все права защищены.sitemap