В работе отражены принципы и нормы этики и культуры деловых отношений в системе государственного управления в свете реформирования государственной службы Российской Федерации. Раскрыта этическая проблемная область, изложена правовая и этическая регламентация служебного поведения, рассмотрены психологические аспекты общения, современные технологии деловых коммуникаций, этические основы межличностных отношений. Учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений и обеспечивает системное, комплексное и глубокое рассмотрение характера отношений общества и государства, государственного служащего и гражданина в этической сфере. Отвечает требованиям государственного образовательного стандарта и потребностям подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих.
302 Руб.
В работе отражены принципы и нормы этики и культуры деловых отношений в системе государственного управления в свете реформирования государственной службы РФ.
2587 Руб.
В работе отражены принципы и нормы этики и культуры деловых отношений в системе государственного управления в свете реформирования государственной службы РФ.
2587 Руб.
Анализируются особенности изменений, произошедших после марта 2020?г. в антропологической и этической плоскостях. Рассматриваются особенности формирования и развития новой этики. Особое внимание уделяется этике конфликтных взаимодействий и переговорного процесса в профессиональной деятельности. Освещены проблемы христианской этики и этики общества риска. На многочисленных примерах раскрываются технологии психологического управления деловыми коммуникациями. Предлагаются эффективные инструменты для выстраивания и совершенствования делового общения. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для группы специальностей и профессий по направлениям подготовки «Банковское дело», «Страховое дело (по отраслям)», «Агент рекламный», «Реклама. Коммерция (по отраслям)».
2440 Руб.
Учебное пособие разработано в соответствии с Государственными образовательными стандартами СПО и примерными программами дисциплин "Основы этики", "Профессиональная этика", "Психология делового общения". Раскрываются основы этики как науки, характеризуются нормативные образцы личности и сущность этики как морали общества. Описываются виды этикета, показано значение этикета для профессионального становления личности. Рассмотрены культура делового письма, психологические закономерности делового взаимодействия, практические аспекты делового этикета и позитивного ведения деловых переговоров, конкретные методики и приемы продуктивного общения, создания собственного имиджа. Изложение теории сопровождается контрольными материалами. Задания носят не только репродуктивный, но и частично-поисковый, проблемный и исследовательский характер. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Представляет интерес для широкого круга читателей.
274 Руб.
В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом РФ и учебной программой по дисциплинам "Этика делового общения" и "Психология делового общения". Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену. Рекомендуется всем изучающим дисциплины "Этика делового общения" и "Психология делового общения". 2-е издание.
438 Руб.
Учебное пособие содержит рекомендательные материалы но применению правил этикета в различных ситуациях делового общения. Здесь излагаются правила приветствия и представления при знакомстве, посещения учреждений, проведения деловых встреч, бесед, переговоров, презентаций, приемов и многие другие советы, относящиеся к различным сферам деятельности государственных служащих. Особое внимание уделяется нравственной стороне взаимоотношений государственного служащего с коллегами, партнерами и посетителями. Учебное пособие построено так, что каждый параграф начинается с изложения этикетного минимума по данному вопросу, а затем предлагается более подробное освещение проблемы. По каждой теме предлагаются контрольные вопросы и задания. Учебное пособие предназначено для студентов вузов и колледжей, изучающих такие предметы, как "Этика и культура управления", "Этика и психология профессиональной деятельности", "Деловой этикет", "Деловое общение" и т. п. 4-е издание, переработанное и дополненное.
322 Руб.
Предлагаемая работа является учебным пособием по новой учебной дисциплине - "Психология и этика делового общения", ставшей обязательной для подготовки в вузах специалистов многих профилей. Ее цель - способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Изложение принципов делового общения базируется на объединении научной и практической проблематики таких дисциплин, как риторика, логика, психология, социология, философия, этика и т.д. Пособие рассчитано на широкий круг читателей: бизнесменов, студентов экономических вузов, колледжей и курсов, специалистов в сферах управления, педагогики, юриспруденции, политики, дипломатии, журналистики, рекламного дела и паблик рилейшнз.
33 Руб.
Учебное пособие содержит рекомендательные материалы но применению правил этикета в различных ситуациях делового общения. Здесь излагаются правила приветствия и представления при знакомстве, посещения учреждений, проведения деловых встреч, бесед, переговоров, презентаций, приемов и многие другие советы, относящиеся к различным сферам деятельности государственных служащих. Особое внимание уделяется нравственной стороне взаимоотношений государственного служащего с коллегами, партнерами и посетителями. .Учебное пособие построено так, что каждый параграф начинается с изложения этикетного минимума по данному вопросу, а затем предлагается более подробное освещение проблемы. По каждой теме предлагаются контрольные вопросы и задания. .Учебное пособие предназначено для студентов вузов и колледжей, изучающих такие предметы, как "Этика и культура управления", "Этика и психология профессиональной деятельности", "Деловой этикет", "Деловое общение" и т. п. .4-е издание, переработанное и дополненное. . .
201 Руб.
Учебное пособие содержит рекомендательные материалы но применению правил этикета в различных ситуациях делового общения. Здесь излагаются правила приветствия и представления при знакомстве, посещения учреждений, проведения деловых встреч, бесед, переговоров, презентаций, приемов и многие другие советы, относящиеся к различным сферам деятельности государственных служащих. Особое внимание уделяется нравственной стороне взаимоотношений государственного служащего с коллегами, партнерами и посетителями. .Учебное пособие построено так, что каждый параграф начинается с изложения этикетного минимума по данному вопросу, а затем предлагается более подробное освещение проблемы. По каждой теме предлагаются контрольные вопросы и задания. .Учебное пособие предназначено для студентов вузов и колледжей, изучающих такие предметы, как "Этика и культура управления", "Этика и психология профессиональной деятельности", "Деловой этикет", "Деловое общение" и т. п. .4-е издание, переработанное и дополненное. . .
201 Руб.
Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения. В нем рассматриваются актуальные вопросы теории и практики психологии делового общения в сфере туризма и социально-культурной деятельности. Изложены вопросы психологической специфики продаж туристского продукта, обслуживания туристов в офисе, особенности делового этикета, психологии имиджа, конфликта, подготовки и проведения экскурсий. Особое внимание уделяется коммуникативной культуре работников средств размещения, анализируются вопросы психологии менеджмента гостиниц и ресторанов. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Туризм" и "Гостиничное дело", преподавателей, психологов, экскурсоводов, работников туристских фирм, гостиниц и ресторанов.
829 Руб.
Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения. В нем рассматриваются актуальные вопросы теории и практики психологии делового общения в сфере туризма и социально-культурной деятельности. Изложены вопросы психологической специфики продаж туристского продукта, обслуживания туристов в офисе, особенности делового этикета, психологии имиджа, конфликта, подготовки и проведения экскурсий. Особое внимание уделяется коммуникативной культуре работников средств размещения, анализируются вопросы психологии менеджмента гостиниц и ресторанов. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Туризм" и "Гостиничное дело", преподавателей, психологов, экскурсоводов, работников туристских фирм, гостиниц и ресторанов.
829 Руб.
Учебное пособие посвящено важнейшей для современной российской экономики теме — управлению персоналом предприятия. Рассматриваются вопросы стратегического развития и оперативного управления персоналом, исследуются международные аспекты проблемы. . .Пособие построено в соответствии с учебной программой курсов "Управление персоналом", "Этика и психология делового общения" и может быть рекомендовано студентам экономических факультетов, в том числе обучающимся по специальностям "Менеджмент организации", "Мировая экономика", а также руководителям предприятий, работающих в условиях реальной рыночной экономики. . .Для студентов высших учебных заведений, преподавателей, а также специалистов в области управления персоналом.
1039 Руб.
Учебное пособие посвящено важнейшей для современной российской экономики теме — управлению персоналом предприятия. Рассматриваются вопросы стратегического развития и оперативного управления персоналом, исследуются международные аспекты проблемы. . .Пособие построено в соответствии с учебной программой курсов "Управление персоналом", "Этика и психология делового общения" и может быть рекомендовано студентам экономических факультетов, в том числе обучающимся по специальностям "Менеджмент организации", "Мировая экономика", а также руководителям предприятий, работающих в условиях реальной рыночной экономики. . .Для студентов высших учебных заведений, преподавателей, а также специалистов в области управления персоналом.
1039 Руб.
Учебное пособие для студентов высших учебных заведений подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования РФ и программой курса. В настоящее время для успешного продвижения по служебной лестнице, эффективного взаимодействия с отечественными и зарубежными партнерами необходимо ориентироваться в вопросах психологии и этики делового общения со своими коллегами, подчиненными, начальством. Для повышения качества образования, безболезненной социализации в вузах введена соответствующая дисциплина. Учебное пособие предназначено не только для студентов, но и для широкого круга читателей, желающих усовершенствовать навыки делового общения.
89 Руб.
Изложение принципов делового общения базируется на объединении научной и практической проблематики таких дисциплин, как лингвистика, риторика, психология, этика, логика, менеджмент. Деловое общение необходимо, чтобы искусно вести деловой разговор, переговоры, совещания, убеждать, не позволять собеседнику манипулировать собой, успешно выступать перед аудиторией. Адресовано студентам, аспирантам и преподавателям, а также всем, чья профессиональная деятельность осуществляется в сфере коммуникации.
65 Руб.
© aroma1.ru 2017-2021 aroma1.ru Все права защищены.sitemap