В пособии представлены технологические карты уроков биологии для 8 класса, разработанные в соответствии с ФГОС, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева (М.: Дрофа, 2019), входящему в УМК В. В. Пасечника. Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя, нацелены на опережающее развитие обучающихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты (предметные умения, метапредметные УУД - регулятивные, личностные, познавательные), педагогические средства, формы организации взаимодействия обучающихся с учителем и сверстниками; продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские). Предназначено руководителям методических объединений, учителям биологии общеобразовательных организаций.
679 Руб.
В пособии представлены технологические карты уроков биологии для 8 класса, разработанные в соответствии с ФГОС, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева (М.: Дрофа, 2019), входящему в УМК В. В. Пасечника. Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя, нацелены на опережающее развитие обучающихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты (предметные умения, метапредметные УУД - регулятивные, личностные, познавательные), педагогические средства, формы организации взаимодействия обучающихся с учителем и сверстниками; продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские). Предназначено руководителям методических объединений, учителям биологии общеобразовательных организаций.
679 Руб.
Диагностические работы являются частью учебного комплекта Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева "Биология. Человек. 8 класс". Пособие предназначено для организации тематического и итогового контроля предметных и метапредметных результатов обучения биологии в 8 классе.
406 Руб.
Тетрадь является приложением к учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева "Биология. Человек. 8 класс". В тетрадь включены различные вопросы и задания, в том числе в форме таблиц, схем, рисунков, кроссвордов. Задания в тетради соответствуют содержанию разделов учебника и предназначены для самостоятельных работ учащихся с целью лучшего усвоения, систематизации и закрепления знаний, полученных при чтении учебника. В тетрадь включены тестовые задания, которые помогут ученикам подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА. 5-е издание, стереотипное.
251 Руб.
В пособии представлены технологические карты уроков биологии для 8 класса, разработанные в соответствии с ФГОС, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева (М.: Дрофа, 2019), входящему в УМК В. В. Пасечника. Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя, нацелены на опережающее развитие обучающихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты (предметные умения, метапредметные УУД - регулятивные, личностные, познавательные), педагогические средства, формы организации взаимодействия обучающихся с учителем и сверстниками; продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские). Предназначено руководителям методических объединений, учителям биологии общеобразовательных организаций.
367 Руб.
Тетрадь - часть учебного комполекса к учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева "Биология. Человек. 8 класс". Учебник соответствует ФГОС основного обшего образования.Задания в тетради соответствуют содержанию разделов учебника и предназначены для самостоятельных работ учащихся с целью лучшего усвоения, систематизации и закрепления знаний, полученных при чтении учебника.Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, преобразовывать информацию и др.) и личностных качеств учеников.В тетрадь включены также тестовые задания, которые помогут ученикам подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА.
299 Руб.
Тетрадь - часть учебного комполекса к учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева "Биология. Человек. 8 класс". Учебник соответствует ФГОС основного обшего образования.Задания в тетради соответствуют содержанию разделов учебника и предназначены для самостоятельных работ учащихся с целью лучшего усвоения, систематизации и закрепления знаний, полученных при чтении учебника.Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, преобразовывать информацию и др.) и личностных качеств учеников.В тетрадь включены также тестовые задания, которые помогут ученикам подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА.
299 Руб.
Рабочая тетрадь подготовлена к учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева "Биология. Человек. 9 класс. Линейный курс". В тетрадь включены опорные схемы, рисунки, сравнительные и обобщающие таблицы, лабораторные работы, терминологические кроссворды. Задания направлены на формирование предметных и метапредметных умений (планировать деятельность, выделять характерные признаки, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, преобразовывать информацию и др.). В конце тетради размещены тренировочные тестовые задания разных типов: с выбором одного или нескольких правильных ответов, на установление соответствия и установление правильной последовательности. Их выполнение направлено на развитие у учащихся навыков работы с тестами, а также даёт им возможность оценить уровень усвоения учебного материала.
310 Руб.
Рабочая тетрадь подготовлена к учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева «Биология. Человек. 9 класс. Линейный курс». В тетрадь включены опорные схемы, рисунки, сравнительные и обобщающие таблицы, лабораторные работы, терминологические кроссворды. Задания направлены на формирование предметных и метапредметных умений (планировать деятельность, выделять характерные признаки, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, преобразовывать информацию и др.). В конце тетради размещены тренировочные тестовые задания разных типов: с выбором одного или нескольких правильных ответов, на установление соответствия и установление правильной последовательности. Их выполнение направлено на развитие у учащихся навыков работы с тестами, а также даёт им возможность оценить уровень усвоения учебного материала.
219 Руб.
Рабочая тетрадь подготовлена к учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева «Биология. Человек. 9 класс. Линейный курс». В тетрадь включены опорные схемы, рисунки, сравнительные и обобщающие таблицы, лабораторные работы, терминологические кроссворды. Задания направлены на формирование предметных и метапредметных умений (планировать деятельность, выделять характерные признаки, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, преобразовывать информацию и др.). В конце тетради размещены тренировочные тестовые задания разных типов: с выбором одного или нескольких правильных ответов, на установление соответствия и установление правильной последовательности. Их выполнение направлено на развитие у учащихся навыков работы с тестами, а также даёт им возможность оценить уровень усвоения учебного материала.
219 Руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по биологии для 5 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы ОУ, ориентированные на работу по учебнику и рабочей тетради Н. И. Сонина, А. А. Плешакова (М.: Дрофа, 2015). Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя в переходный период изменения школьной инфраструктуры обучения, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты, предметные умения, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные) УУД, педагогические средства, формы организации совзаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские). Предназначено руководителям методических объединений, учителям биологии.
255 Руб.
В пособии представлены технологические карты уроков биологии для 8 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебнику Н. И. Сонина, М. Р. Сапина (М.: Дрофа, 2017). Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя в переходный период изменения школьной инфраструктуры обучения, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты (предметные умения, метапредметные УУД - регулятивные, личностные, познавательные), педагогические средства, формы организации взаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские). Предназначено руководителям методических объединений, учителям биологии общеобразовательных организаций.
433 Руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по биологии для 9 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебнику М. Р. Сапина, Н. И. Сонина (М.: Дрофа, 2018). Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты, предметные умения, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные) УУД, педагогические средства, формы организации взаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские).Предназначено руководителям методических объединений, учителям биологии общеобразовательных организаций.
1019 Руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по биологии для 6 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы ОУ, ориентированные на работу по учебнику Н. И. Сонина, В. И. Сониной (М.: Дрофа, 2017), входящему в УМК "Живой организм". Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты, предметные умения, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные) УУД, педагогические средства, формы организации взаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские). Предназначено руководителям методических объединений, учителям биологии общеобразовательных организаций.
550 Руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по биологии для 9 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебнику М. Р. Сапина, Н. И. Сонина (М.: Дрофа, 2018). Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты, предметные умения, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные) УУД, педагогические средства, формы организации взаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские). Предназначено руководителям методических объединений, учителям биологии общеобразовательных организаций.
554 Руб.
аннотация к книге биология. 6 класс. технологические карты уроков по учебнику н. и. сонина, в. и. сониной. фгос"в пособии представлены технологические карты уроков по биологии для 6 класса, разработанные в соответствии с фгос ооо, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями примерной образовательной программы оу, ориентированные на работу по учебнику н. и. сонина, в. и. сониной (м: дрофа, 2017), входящему в умк "живой организм". учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. для каждого урока определены планируемые результаты, предметные умения, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные) ууд, педагогические средства, формы организации взаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские). предназначено руководителям методических объединений, учителям биологии общеобразовательных организаций.
3590 Руб.
© aroma1.ru 2017-2021 aroma1.ru Все права защищены.sitemap