константинова инесса владиславовна биология 8 класс технологические карты уроков по учебнику д в колесова р д маша и н беляева

Константинова И. Биология. 8 класс. Технологические карты уроков по учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева

Константинова И. Биология. 8 класс. Технологические карты уроков по учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева

Пр-во:

В пособии представлены технологические карты уроков биологии для 8 класса, разработанные в соответствии с ФГОС, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева (М.: Дрофа, 2019), входящему в УМК В. В. Пасечника. Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя, нацелены на опережающее развитие обучающихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты (предметные умения, метапредметные УУД - регулятивные, личностные, познавательные), педагогические средства, формы организации взаимодействия обучающихся с учителем и сверстниками; продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские). Предназначено руководителям методических объединений, учителям биологии общеобразовательных организаций.

679 Руб.

Константинова И. Биология. 8 класс. Технологические карты уроков по учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева

Константинова И. Биология. 8 класс. Технологические карты уроков по учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева

Пр-во:

В пособии представлены технологические карты уроков биологии для 8 класса, разработанные в соответствии с ФГОС, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева (М.: Дрофа, 2019), входящему в УМК В. В. Пасечника. Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя, нацелены на опережающее развитие обучающихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты (предметные умения, метапредметные УУД - регулятивные, личностные, познавательные), педагогические средства, формы организации взаимодействия обучающихся с учителем и сверстниками; продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские). Предназначено руководителям методических объединений, учителям биологии общеобразовательных организаций.

679 Руб.

Агафонова Инна Борисовна, Беляев Иван Николаевич Биология. 8 класс. Диагностические работы к учебнику Д.В. Колесова, Р.Д. Маша, И. Н. Беляева

Агафонова Инна Борисовна, Беляев Иван Николаевич Биология. 8 класс. Диагностические работы к учебнику Д.В. Колесова, Р.Д. Маша, И. Н. Беляева

Пр-во:

Диагностические работы являются частью учебного комплекта Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева "Биология. Человек. 8 класс". Пособие предназначено для организации тематического и итогового контроля предметных и метапредметных результатов обучения биологии в 8 классе.

406 Руб.

Колесов Дмитрий Васильевич, Беляев Иван Николаевич, Маш Реми Давидович Биология. Человек. 8 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Д. В. Колесова и др.

Колесов Дмитрий Васильевич, Беляев Иван Николаевич, Маш Реми Давидович Биология. Человек. 8 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Д. В. Колесова и др.

Пр-во:

Тетрадь является приложением к учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева "Биология. Человек. 8 класс". В тетрадь включены различные вопросы и задания, в том числе в форме таблиц, схем, рисунков, кроссвордов. Задания в тетради соответствуют содержанию разделов учебника и предназначены для самостоятельных работ учащихся с целью лучшего усвоения, систематизации и закрепления знаний, полученных при чтении учебника. В тетрадь включены тестовые задания, которые помогут ученикам подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА. 5-е издание, стереотипное.

251 Руб.

Константинова Инесса Владиславовна Биология. 8 класс. Технологические карты уроков по учебнику Д.В. Колесова и др. ФГОС

Константинова Инесса Владиславовна Биология. 8 класс. Технологические карты уроков по учебнику Д.В. Колесова и др. ФГОС

Пр-во:

В пособии представлены технологические карты уроков биологии для 8 класса, разработанные в соответствии с ФГОС, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева (М.: Дрофа, 2019), входящему в УМК В. В. Пасечника. Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя, нацелены на опережающее развитие обучающихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты (предметные умения, метапредметные УУД - регулятивные, личностные, познавательные), педагогические средства, формы организации взаимодействия обучающихся с учителем и сверстниками; продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские). Предназначено руководителям методических объединений, учителям биологии общеобразовательных организаций.

367 Руб.

Колесов Д., Маш Р., Сивоглазов В. Биология. 8 класс. Человек. Рабочая тетрадь

Колесов Д., Маш Р., Сивоглазов В. Биология. 8 класс. Человек. Рабочая тетрадь

Пр-во:

Тетрадь - часть учебного комполекса к учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева "Биология. Человек. 8 класс". Учебник соответствует ФГОС основного обшего образования.Задания в тетради соответствуют содержанию разделов учебника и предназначены для самостоятельных работ учащихся с целью лучшего усвоения, систематизации и закрепления знаний, полученных при чтении учебника.Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, преобразовывать информацию и др.) и личностных качеств учеников.В тетрадь включены также тестовые задания, которые помогут ученикам подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА.

299 Руб.

Колесов Д., Маш Р., Сивоглазов В. Биология. 8 класс. Человек. Рабочая тетрадь

Колесов Д., Маш Р., Сивоглазов В. Биология. 8 класс. Человек. Рабочая тетрадь

Пр-во:

Тетрадь - часть учебного комполекса к учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева "Биология. Человек. 8 класс". Учебник соответствует ФГОС основного обшего образования.Задания в тетради соответствуют содержанию разделов учебника и предназначены для самостоятельных работ учащихся с целью лучшего усвоения, систематизации и закрепления знаний, полученных при чтении учебника.Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, преобразовывать информацию и др.) и личностных качеств учеников.В тетрадь включены также тестовые задания, которые помогут ученикам подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА.

299 Руб.

Колесов Дмитрий Васильевич, Беляев Иван Николаевич, Маш Реми Давидович Биология. Человек. 9 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Д. Колесова, Р. Маша, И. Беляева

Колесов Дмитрий Васильевич, Беляев Иван Николаевич, Маш Реми Давидович Биология. Человек. 9 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Д. Колесова, Р. Маша, И. Беляева

Пр-во:

Рабочая тетрадь подготовлена к учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева "Биология. Человек. 9 класс. Линейный курс". В тетрадь включены опорные схемы, рисунки, сравнительные и обобщающие таблицы, лабораторные работы, терминологические кроссворды. Задания направлены на формирование предметных и метапредметных умений (планировать деятельность, выделять характерные признаки, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, преобразовывать информацию и др.). В конце тетради размещены тренировочные тестовые задания разных типов: с выбором одного или нескольких правильных ответов, на установление соответствия и установление правильной последовательности. Их выполнение направлено на развитие у учащихся навыков работы с тестами, а также даёт им возможность оценить уровень усвоения учебного материала.

310 Руб.

Колесов Д., Маш Р., Беляев И. Биология. Человек 9 класс. Линейный курс. Рабочая тетрадь к учебнику Д.В. Колесова, Р.Д. Маша, И.Н. Беляева

Колесов Д., Маш Р., Беляев И. Биология. Человек 9 класс. Линейный курс. Рабочая тетрадь к учебнику Д.В. Колесова, Р.Д. Маша, И.Н. Беляева

Пр-во:

Рабочая тетрадь подготовлена к учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева «Биология. Человек. 9 класс. Линейный курс». В тетрадь включены опорные схемы, рисунки, сравнительные и обобщающие таблицы, лабораторные работы, терминологические кроссворды. Задания направлены на формирование предметных и метапредметных умений (планировать деятельность, выделять характерные признаки, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, преобразовывать информацию и др.). В конце тетради размещены тренировочные тестовые задания разных типов: с выбором одного или нескольких правильных ответов, на установление соответствия и установление правильной последовательности. Их выполнение направлено на развитие у учащихся навыков работы с тестами, а также даёт им возможность оценить уровень усвоения учебного материала.

219 Руб.

Колесов Д., Маш Р., Беляев И. Биология. Человек 9 класс. Линейный курс. Рабочая тетрадь к учебнику Д.В. Колесова, Р.Д. Маша, И.Н. Беляева

Колесов Д., Маш Р., Беляев И. Биология. Человек 9 класс. Линейный курс. Рабочая тетрадь к учебнику Д.В. Колесова, Р.Д. Маша, И.Н. Беляева

Пр-во:

Рабочая тетрадь подготовлена к учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева «Биология. Человек. 9 класс. Линейный курс». В тетрадь включены опорные схемы, рисунки, сравнительные и обобщающие таблицы, лабораторные работы, терминологические кроссворды. Задания направлены на формирование предметных и метапредметных умений (планировать деятельность, выделять характерные признаки, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, преобразовывать информацию и др.). В конце тетради размещены тренировочные тестовые задания разных типов: с выбором одного или нескольких правильных ответов, на установление соответствия и установление правильной последовательности. Их выполнение направлено на развитие у учащихся навыков работы с тестами, а также даёт им возможность оценить уровень усвоения учебного материала.

219 Руб.

Константинова Инесса Владиславовна Биология. Введение в биологию. 5 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н. И. Сонина. ФГОС

Константинова Инесса Владиславовна Биология. Введение в биологию. 5 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н. И. Сонина. ФГОС

Пр-во:

В пособии представлены технологические карты уроков по биологии для 5 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы ОУ, ориентированные на работу по учебнику и рабочей тетради Н. И. Сонина, А. А. Плешакова (М.: Дрофа, 2015). Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя в переходный период изменения школьной инфраструктуры обучения, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты, предметные умения, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные) УУД, педагогические средства, формы организации совзаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские). Предназначено руководителям методических объединений, учителям биологии.

255 Руб.

Константинова Инесса Владиславовна Биология. 8 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н.И. Сонина, М.Р. Сапина. ФГОС

Константинова Инесса Владиславовна Биология. 8 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н.И. Сонина, М.Р. Сапина. ФГОС

Пр-во:

В пособии представлены технологические карты уроков биологии для 8 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебнику Н. И. Сонина, М. Р. Сапина (М.: Дрофа, 2017). Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя в переходный период изменения школьной инфраструктуры обучения, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты (предметные умения, метапредметные УУД - регулятивные, личностные, познавательные), педагогические средства, формы организации взаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, ис­следовательские). Предназначено руководителям методических объединений, учителям биологии обще­образовательных организаций.

433 Руб.

Константинова Инесса Владиславовна Биология. 9 класс Технологические карты уроков по учебнику М. Р. Сапина Н. И. Сонина УМК Живой орган

Константинова Инесса Владиславовна Биология. 9 класс Технологические карты уроков по учебнику М. Р. Сапина Н. И. Сонина УМК Живой орган

Пр-во:

В пособии представлены технологические карты уроков по биологии для 9 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебнику М. Р. Сапина, Н. И. Сонина (М.: Дрофа, 2018). Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты, предметные умения, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные) УУД, педагогические средства, формы организации взаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские).Предназначено руководителям методических объединений, учителям биологии общеобразовательных организаций.

1019 Руб.

Константинова Инесса Владиславовна Биология. 6 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н.И. Сонина, В.И. Сониной. ФГОС

Константинова Инесса Владиславовна Биология. 6 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н.И. Сонина, В.И. Сониной. ФГОС

Пр-во:

В пособии представлены технологические карты уроков по биологии для 6 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы ОУ, ориентированные на работу по учебнику Н. И. Сонина, В. И. Сониной (М.: Дрофа, 2017), входящему в УМК "Живой организм". Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты, предметные умения, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные) УУД, педагогические средства, формы организации взаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские). Предназначено руководителям методических объединений, учителям биологии общеобразовательных организаций.

550 Руб.

Константинова Инесса Владиславовна Биология. 9 класс. Технологические карты уроков по учебнику М.Р. Сапина, Н.И. Сонина. ФГОС

Константинова Инесса Владиславовна Биология. 9 класс. Технологические карты уроков по учебнику М.Р. Сапина, Н.И. Сонина. ФГОС

Пр-во:

В пособии представлены технологические карты уроков по биологии для 9 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебнику М. Р. Сапина, Н. И. Сонина (М.: Дрофа, 2018). Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты, предметные умения, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные) УУД, педагогические средства, формы организации взаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские). Предназначено руководителям методических объединений, учителям биологии общеобразовательных организаций.

554 Руб.

Инесса константинова: биология. 6 класс. технологические карты уроков по учебнику н. и. сонина, в. и. сониной. фгос

Инесса константинова: биология. 6 класс. технологические карты уроков по учебнику н. и. сонина, в. и. сониной. фгос

Пр-во:

аннотация к книге биология. 6 класс. технологические карты уроков по учебнику н. и. сонина, в. и. сониной. фгос"в пособии представлены технологические карты уроков по биологии для 6 класса, разработанные в соответствии с фгос ооо, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями примерной образовательной программы оу, ориентированные на работу по учебнику н. и. сонина, в. и. сониной (м: дрофа, 2017), входящему в умк "живой организм". учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. для каждого урока определены планируемые результаты, предметные умения, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные) ууд, педагогические средства, формы организации взаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские). предназначено руководителям методических объединений, учителям биологии общеобразовательных организаций.

3590 Руб.

Хиты продаж:

шампунь баня против выпадения волос рецепты бабушки агафьи можжевеловый 500 мл дой пак | бальзам укрепление для волос белита аир и золотой ус против выпадения волос 450 мл | шампунь для волос особый рецепты бабушки агафьи против выпадения и ломкости волос 350 мл | золотой шелк шампунь укрепитель корней против выпадения 250мл | шампунь против выпадения волос золотой шелк укрепитель корней 400 мл | масло для волос и кожи головы wow skin science moroccan argan hair oil 200 мл | золотой шелк шампунь укрепитель корней против выпадения волос 400мл | шампунь золотой шелк укрепитель корней против выпадения волос 90 мл 2760673 | интенсивное питательное масло эликсир lorvenn argan oil intensive care 50 мл | масло для волос donatti oil oleo de argan 120 мл | масло для волос аргановый нектар argan nectar olio 50мл | салфетки для интимной гигиены lactacyd intimate wipes 8 шт | влажные салфетки для интимной гигиены lactacyd с аллатоином 15 шт | зубная паста арктическая защита 100г | гель для интимной гигиены lactacyd classic 125 мл | салфетки для интимной гигиены lactacyd влажные 15шт | natura siberica зубная паста камчатская минеральная 100 г natura siberica классика | лосьон для интимной гигиены lactacyd moisturizing 250 мл | зубная паста natura siberica арктическая защита 100 г | зубная паста natura siberica natura kamchatka для белоснежной улыбки 100 мл | lactacyd салфетки влажные для интимной гигиены 15 шт lactacyd быстрый уход | зубная паста natura siberica 7 северных трав 100 г | салфетки для интимной гигиены lactacyd 15 шт | лактацид фарма салфетки для интимной гигиены тимьян 15 | зубная паста natura siberica камчатская минеральная 100 г |

© aroma1.ru 2017-2021 aroma1.ru Все права защищены.sitemap