Сюжет этой книги - приключения жанров в авторском кино. Привычно думать, что жанр определяет особенности мейнстримных картин, но он заложен в фундаменте поэтики любого индивидуального режиссёрского метода. Многообразный выбор фильмов, в которых переосмыслены жанровые конвенции, предполагает иное - нежданное - восприятие зрителей.В книге также публикуются диалоги Зары Абдуллаевой с Олегом Зинцовым и Евгением Гусятинским.
1409 Руб.
Сюжет этой книги - приключения жанров в авторском кино. Привычно думать, что жанр определяет особенности мейнстримных картин, но он заложен в фундаменте поэтики любого индивидуального режиссёрского метода. Многообразный выбор фильмов, в которых переосмыслены жанровые конвенции, предполагает иное - нежданное - восприятие зрителей. В книге также публикуются диалоги Зары Абдуллаевой с Олегом Зинцовым и Евгением Гусятинским.
1409 Руб.
Сюжет этой книги - приключения жанров в авторском кино. Привычно думать, что жанр определяет особенности мейнстримных картин, но он заложен в фундаменте поэтики любого индивидуального режиссёрского метода. Многообразный выбор фильмов, в которых переосмыслены жанровые конвенции, предполагает иное - нежданное - восприятие зрителей. В книге также публикуются диалоги Зары Абдуллаевой с Олегом Зинцовым и Евгением Гусятинским.
1409 Руб.
Сюжет этой книги – приключения жанров в авторском кино. Привычно думать, что жанр определяет особенности мейнстримных картин, но он заложен в фундаменте поэтики любого индивидуального режиссёрского метода.Многообразный выбор фильмов, в которых переосмыслены жанровые конвенции, предполагает иное – нежданное – восприятие зрителей.В книге также публикуются диалоги Зары Абдуллаевой с Олегом Зинцовым и Евгением Гусятинским.
790 Руб.
Книга З. Абдуллаевой "Вне игры" (Олег Янковский в театре и кино) - это серия критико-публицистических эссе, посвященных творческому пути актера, звезды отечественного кинематографа. Художественная биография Янковского представлена в контексте социально-культурных процессов 70-х годов.
198 Руб.
В книге Зары Абдуллаевой осмысляются пограничное пространство и взаимообмен между игровым и документальным в кино, театре, литературе и других видах искусства, рассматривается новая ситуация, сложившаяся в художественной практике 2000-х годов, анализируются многие фильмы, книги, спектакли, фотографии художников, работающих на границе факта и вымысла. В книгу включены беседы автора с А. Васильевым, С. Братковым, У. Зайдлем, В. Манским, Л. Рубинштейном.
752 Руб.
Новая книга известного критика Зары Абдуллаевой — дополненное переиздание «Постдока: неигрового/игрового» (2011). В ней осмысляются пограничное пространство и взаимообмен между игровым и документальным в кино, театре, литературе, современном искусстве. Рассматривается новейшая ситуация, сложившаяся в художественной практике 2010 х годов; анализируются фильмы, книги, спектакли, фотографии, кураторские проекты художников, работающих на границе факта и вымысла, а также новые тренды в творчестве режиссеров, о которых шла речь в первом издании. В книгу включены беседы автора с А. Васильевым, С. Братковым, У. Зайдлем, В. Манским, Л. Рубинштейном.
829 Руб.
Книга Зары Абдуллаевой посвящена анализу художественного мира Киры Муратовой - одного из самых ярких режиссеров современного российского и мирового кинематографа, каждый фильм которой вызывает жестокие споры. Радикальные художники прошлого века размышляли о границах искусства, Муратова работает в безграничном - искусственном - пространстве, возвращая кино его первозданную силу. Проповедническому пафосу и мессианству она предпочла изощренное игровое начало. Книга включает также воспоминания и размышления коллег режиссера о творчестве Киры Муратовой, а также два ее сценария и рассказ.
399 Руб.
Книга диалогов - А.В./З.А. - "Параутопия" выросла из интервью и бесед выдающегося русского режиссера и теоретика театра Анатолия Васильева с киноведом и кинокритиком Зарой Абдуллаевой. Часть ее составляют статьи, совместно подготовленные и опубликованные в журнале "Искусство кино". Другая часть - это авторские тексты Анатолия Васильева и Зары Абдуллаевой. Эта публикация - уникальное событие для всей российской читающей публики, в каком-то смысле это "портрет художника в рамке эпохи": в книгу входят теоретические опыты, биографические зарисовки, статьи по театру и кино, архивные записи репетиций, художественные, поэтические фрагменты... Параутопия - как стремление к дальнему, заведомо недостижимому идеалу, как способ общаться с этим идеалом, как техника его выстраивания в театре, кино и литературе. Даже в чисто теоретических построениях Васильева тут всегда ощутим реальный озноб креативного усилия, творческой страсти. Замечательно широк диапазон имен и проблем, выводящий нас от Пиранделло и Чехова - через Ларса фон Триера и Феллини - к Гротовскому и Станиславскому. Книга адресована не только театроведам или же театральной публике, не устававшей любить Васильева, она окажется важной для философов и культурологов, теоретиков киноискусства и аналитиков гуманитарного знания.
1206 Руб.
Книга диалогов — А.В./З.А. — «Параутопия» выросла из интервью и бесед выдающегося русского режиссера и теоретика театра Анатолия Васильева с киноведом и кинокритиком Зарой Абдуллаевой. Часть ее составляют статьи, совместно подготовленные и опубликованные в журнале «Искусство кино». Другая часть — это авторские тексты Анатолия Васильева и Зары Абдуллаевой. Эта публикация — уникальное событие для всей российской читающей публики, в каком-то смысле это «портрет художника в рамке эпохи»: в книгу входят теоретические опыты, биографические зарисовки, статьи по театру и кино, архивные записи репетиций, художественные, поэтические фрагменты... Параутопия — как стремление к дальнему, заведомо недостижимому идеалу, как способ общаться с этим идеалом, как техника его выстраивания в театре, кино и литературе. Даже в чисто теоретических построениях Васильева тут всегда ощутим реальный озноб креативного усилия, творческой страсти. Замечательно широк диапазон имен и проблем, выводящий нас от Пиранделло и Чехова — через Ларса фон Триера и Феллини — к Гротовскому и Станиславскому.Книга адресована не только театроведам или же театральной публике, не устававшей любить Васильева, она окажется важной для философов и культурологов, теоретиков киноискусства и аналитиков гуманитарного знания.
1199 Руб.
Евгений Игоревич Новицкий - русский писатель, кинокритик. Евгений Игоревич родился в Ангарске в 1984 году. Окончил факультет журналистики Иркутского государственного университета. Дебютный роман «Лучшая книга о любви» вошел в лонг-лист премии «Русский Букер 2008».
1 Руб.
В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические проблемы изучения стиля и жанра музыки. Характеризуются методы стилевого и стилистического анализа музыкальных произведений. Приводятся темы домашних заданий и методические советы, а также предметный указатель и список рекомендуемой литературы. Учебное пособие адресовано студентам музыкальных учебных заведений и педагогических институтов; может заинтересовать широкий круг читателей-музыкантов и любителей музыки. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений
228 Руб.
Новая книга известного критика Зары Абдуллаевой — дополненное переиздание «Постдока: неигрового/игрового» (2011). В ней осмысляются пограничное пространство и взаимообмен между игровым и документальным в кино, театре, литературе, современном искусстве. Рассматривается новейшая ситуация, сложившаяся в художественной практике 2010 х годов; анализируются фильмы, книги, спектакли, фотографии, кураторские проекты художников, работающих на границе факта и вымысла, а также новые тренды в творчестве режиссеров, о которых шла речь в первом издании. В книгу включены беседы автора с А. Васильевым, С. Братковым, У. Зайдлем, В. Манским, Л. Рубинштейном.
1290 Руб.
Найти себя в нашем неспокойном мире очень нелегко. Но ничуть не легче сделать это и в альтернативной вселенной, и в глубоком космосе, и в иную эпоху. И речь не всегда идет о профессии или призвании. Подчас "найти себя" означает перечеркнуть стереотипы и субъективные представления, переосмыслить ценности, перебороть страх, пойти наперекор чужому мнению, обнаружить внутри себя то, что делает человека человеком. Новый ежегодник фантастики издательства АСТ дает возможность взглянуть на эту тему с точки зрения современных российских фантастов, как мэтров, так и молодых мастеров, и, надеемся, поможет читателю хоть на малую толику приблизиться к обретению себя.
605 Руб.
Более 50 000 сериалов, фильмов и шоу в подписке онлайн-кинотеатра PREMIER
1 Руб.
По сюжету фильма Вне/себя, один ученый нашел способ победить смерть с помощью имплантации своего сознания в молодое тело, созданное методом генной инженерии. Операция эта дорогостоящая и проводится подпольно, а поэтому доступна лишь ограниченному кругу лиц.
518 Руб.
© aroma1.ru 2017-2021 aroma1.ru Все права защищены.sitemap